Жизнь не раз доказала, что мне куда лучше

Жизнь не раз доказала, что мне куда лучше без ушедших.

Отвали, правда. То, что ты сделал - твоя зона ответственности. Ты больше не сможешь перекидывать свои проблемы на меня. Не будешь ставить перед выбором, либо прощаю, либо ты уходишь. Это невозможно забыть, лишь сделать вид, но потом все будет отдаваться в сердце. Скажешь, что был честен, а я не смогла простить? Сделал говно, рассказал, и облегчился? Наплевать на мои чувства, доверие, и будущее? Главное же честность.

К большому счастью, я оправилась и больше не помню твоего лица. Странно, потому что я была уверена, что уже запомнила и запечатлела его в сердце. Но теперь я поняла, что ты не тот человек. Нет, не отрицаю, помню цвет глаз, губы, скулы, но больше не могу сложить это все в одну картинку. Ещё более странно то, что другие люди сейчас могут быть рядом с тобой, и я могла бы, но больше не буду. И не жалею. Мне радостно от мысли о том, что ты не заставишь меня передумать, не сломаешь меня настоящую. Как бы ни зависело от тебя мое настроение когда-то, я больше не позволю играть по твоим правилам. Это было похоже на сказку, волшебство которой закончилось и пришлось жить дальше. Я не хочу к тебе, потому что нет желания потом снова возвращать себя к жизни. Хоть я и осталась ни с чем, но победила. Так что, пожалуйста, не возвращайся больше, уходи.


Рецензии