В этой куче людей больше не будет меня

В этой куче людей больше не будет меня, я хочу, чтобы ты это почувствовал.

Спасибо, что разрушил. Я так хотела верить твоим словам о том, что ты хочешь связать жизнь со мной, заиметь детей. Ты был моим мотиватором, направлял в нужное русло. Научил иначе смотреть на мир и ценить время. Через сколько мы прошли, любой фильм позавидует. А сейчас я подавленная и пустая, будто ничего и не было. Я не верю, что ты поставил крест на всем, что было.

Хочется отгородиться от тебя, оттолкнуть и быть счастливой. Даже если это была бы очередная твоя мотивация, она слишком ублюдская. Я справлюсь, у тебя же получилось забыть мою любовь. Забуду все чудесное, что было, все то, что больше не имеет для тебя значения. Чем я хуже? Запихну свою эмоциональность поглубже, чтобы не позволить себе снова быть такой уязвимой.

Ты ведь этого хотел, чтобы моя жизнь стала лучше без тебя? Наплевать, всё, что ты хотел, сделал. И поступил так, как ни один человек со мной не обходился. Для такого человека, каким ты стал, не будет даже секунды моего времени.

Я столько сделала, чтобы ты заметил, как сильно я люблю, но у тебя другая спасительница. Не подскажешь, от чего спасала? Желаю еще больше хорошего, раз столько от меня не хватило. Прощай, моя самая сильная любовь, ты своего добился, иди прочь.


Рецензии