Общение с тобой причиняло большую боль

Общение с тобой причиняло большую боль, чем тишина, я должна была уйти.

Моим друзьям казалось, что я зависима от наркотиков. На самом деле, от тебя. Они проверяли меня на наличие проколов, вздыхали от того, что со мной происходило, а я только огрызалась. Твой холод и отрешенность заставляли меня корчиться от боли намного сильнее, чем препараты. Но как только ты подходил ближе, мне казалось, что пора завязывать. К сожалению, от этого не лечат в больнице. Сколько я стучалась в закрытую дверь и ждала отдачи? Все окружающие покинули меня, пока я с восторженными глазами рассказывала о нас, которых уже не было. Но вот я снова стояла напротив тебя, а ты победно усмехался, протягивая мне руку. Ты сжимал мою ладонь, а я что-то обиженно говорила себе под нос. Мне надоела твоя невероятную власть надо мной, которая не привела ни к чему хорошему. Я была зависима от твоего присутствия, и исколоты были не мои руки, а сердце.

В тот момент я была твердо уверена, что люди не меняются и это все не закончится. Но поменяла свое мнение после того, как смогла измениться за пол года. Я убивала себя всеми доступными способами, пытаясь излечиться. Я не заботилась о себе и своём внешнем виде, отдалилась ото всех, а в редкие встречи только срывалась на людей. Но у меня появилась цель попрощаться с тобой, хотя это было невыносимо сложно. Я поняла, что оставаться убитой горем девушкой мне больше не хочется. И больше я никому не позволю довести себя до такого состояния снова.


Рецензии