Полет влюблённой птицы

Я бы хотела стать твоим ярким солнцем и будить тебя по утрам. Сразу увижу твою милую улыбку и пойму, что ждала тебя не зря все это время.
Я бы хотел быть твоим ветром, жить в касании твоих пальцев и ласкать нежность кожи.
Я бы хотела быть дождём, чтобы смыть все твои страхи и солёные горести чистой водой.
Я бы хотела быть снегом, чтобы заморозить твой страх и отчаянные попытки простить себя.
Я бы хотела стать зеркалом, чтобы прочувствовать твою красоту с миллиметра и до метра твоего тела , лица.
В тебе есть нечто большее, чем душа, характер и карий омут глаз.
Это костёр души, что греет в лютейшие морозы моего душевного мрака.
Я бы рисовала линии твоего лица, чтобы передать всю красоту и безграничную глубину твоего златого взора и показывала бы прохожим, чтобы они увидели, как выглядит счастье недописаки.
моё личное счастье.
Я тянусь к тебе руками и душою, поближе, чтобы согреться в твоём теплом уюте и любви.
С тобой я перестаю дрожать, потому что я спокойна и уверена в том, что завтра будет такое же яркое и радостное, как и сегодня, как и вчера.
Я бегу к тебе быстрее и быстрее, чтобы губами коснуться и передать тебе мои эмоции счастья и радости.
А без тебя я не представляю своей жизни, ни одного дня, вечера, утра, обеда.
Потому что ты заполнил весь мой разум, мою безграничную душу.
Но я не говорю, что без тебя не могу.
 И мне кажется, что качусь к банальному, как обычная влюблённая девка.
Ведь без тебя я не могу вздохнуть и спокойно выдохнуть.
Я не буду говорить, что без тебя не могу, потому что не хочу даже представлять день без тебя: твоего смеха, чувства юмора, улыбок, яркости глаз и запала души, силы характера и моменты печали, радости, счастья, любви.
Чувства к тебе, как полет свободной пташки, что мощью своих крыльев затмевает целое небо.
Мое небо.
Мое небо, что порою затмевают облака и снега опускаются плавным вальсом на тёплую землю.
Мое небо, что время от времени бьют грозы, молнии и раскаты грома.
Мое небо, которое чаще всего согрето ярким солнцем.
Мое небо, я полётом птицы тебе говорю, что люблю тебя больше всего на свете.


Рецензии