Respawn Глава 8

   Я открыла глаза и увидела своих кошек. Они сидели на кровати  в моих ногах и смотрели на меня. Я шевельнулась – они напряглись, я спустила ноги с кровати – они спрыгнули с неё и пробежали до двери, остановились, обернулись, вновь уставились на меня. Я встала на ноги – они рванули дружно на кухню, перепрыгивая друг через друга. Я пошла за ними. Они стояли в проеме кухни и следили за тем, куда я иду. Я свернула в совмещённый санузел, не могла иначе - все органы выделения были переполнены. Когда вышла из него и кошки поняли, что я иду к ним, начали свой прекрасный танец – кружили вокруг моих ног, обтирались обо все углы и говорили о своём страшном голоде и о своей великой любви ко мне. Я насыпала им в их большой плоский тазик два холмика корма, сменила воду в их поилке. Они пропустили вчера вечернюю кормёжку, бедолаги.
 
Что было вчера? Или это был сон? Я увидела свои башмаки, которые аккуратно стояли на краю коврика. Что это? Кто был так аккуратен? Я обычно оставляла башмаки в том месте, где они спадали с ног. Ключи от квартиры лежали на тумбе рядом с моими баллончиками. Обычно я вставляла один из них в замок и прокручивала на один оборот для образования не открываемой снаружи задвижки. Я двинула ручку замка и толкнула дверь – дверь оказалась незапертой. Быстро заперла дверь, вставила ключ, пошла к компу. Он был включён, но спал, разбудила, сразу прочитала:

Сегодня обещали вернуть Лию, но не вернули! Почему? Почему Вы не сделали того, что просили? Почему? Заклинаю! Умоляю! Обещаю всё! Сделаю всё! Помогите!

У меня похолодело всё внутри! Я же всё сделала! Что я сделала не так? Чего я не принесла им? Я начала движение по комнатам. В мозгу стучало так, что казалось, вот-вот стукнет инсульт. Ответа не было, но начался приступ. Сделала заливку. Вспомнила про лекарства, которые давно не принимала. Пошла на кухню, собрала в пригоршне все таблетки и капсулы, закинула в рот, долго запивала водой.  Головной процессор ответа не дал, пришлось решение принять самой – надо всё повторить.

Вновь подошла к компу. Ия прислала страшное фото. Перевязанная по рукам и ногам девочка сидела в грязном углу. На лице – маска страдания и красные пятна. «Боже, её бьют? Убивают?»  Стало совсем жутко. Обулась, накинула одежду, бросила в сумку все баллончики, мобильный телефон, блокнот, ручку, взяла даже носовой платок. Вышла из квартиры, заперла дверь и бросилась по лестнице вниз скоростным методом, бросая тело вперёд, крепко держась за перила.

Я стояла у двери, которая не открывалась, и дрожала всем телом. Пугало то, что дверь не открывалась, хотя я прикладывала все пальцы обеих рук. Я начала бить в дверь кулаками, два раза стукнула по ней лбом, кричала и плакала. Повернулась к двери спиной и начала бить по ней ногами. Выбившись из сил, я медленно сползла вниз. И тут дверь открылась…


Рецензии