Синичка

В тот день было холодно, и на чистом голубом небе светило яркое солнце. В нашем селе давно наступила зима, так что всё засыпало белыми снежинками, а сверху покрыло твёрдой коркой, которая образовалась из-за  таяния. Я шла со школы по тропинке, было около двух часов дня. В тот день я была весёлая, потому что помирилась с моей одноклассницей. Я шла одна и поэтому широко улыбалась, пока никто не видит. Вдруг, прямо у моих ног, появилась синичка. Она была такая маленькая, кругленькая, пушистенькая и хорошенькая, что я ещё шире заулыбалась. Птичка скакала на своих лапках по тропинке прямо перед моими сапогами, а потом, совсем потеряв страх, стала прыгать вокруг меня, как будто я новогодняя ёлка. Пробежав два круга синичка остановилась, опустила голову, клюнула пару раз снег и оттуда выглянула кожурка от семечки. Вот, что искала пташка! Она надеялась, что я, как многие ученики, щелкаю семечки, но у меня никогда не было такой привычки, поэтому ожидания птички не оправдались. Но птичка продолжала скакать и доставать из-под снега кожурки. Я сделала шаг вперёд, ведь мне надо было идти домой. Но синичка не улетела, а наоборот стала прыгать рядом со мной. Так мы прошли вместе шагов шесть, может семь, а потом она взлетела и села на ветку большого куста, росшего рядом с тропинкой. Ветка была на уровне моих глаз, а синичка сидела так близко, что я как будто увидела в её глазах-бусинках своё отражение. Оно было расплывчатым, но синичка сидела так близко, что я его всё же разглядела. Перья на синичкиной грудке были ярко-жёлтые, а посередине красовался чёрный галстучек. Она сидела такая смелая и такая красивая, что я забыла обо всём на свете и смотрела на неё, не отводя глаз. Но вдруг синичка резко взлетела и исчезла за кустами. Она испугалась приближавшейся толпы учеников, которые что-то громко обсуждали. Я же ещё раз посмотрела на ту самую ветку, на сугроб, на котором остались птичкины следы, и пошла домой.

Животные, а особенно дикие, чувствуют человеческое настроение, чувства. И если вы в хорошем настроении и никому не желаете зла, то, скорее всего, к вам сейчас подбежит ласковый щеночек или, как ко мне, подлетит птичка. Всегда будьте добрыми и счастливыми, ведь это – самые лучшие в мире чувства!


Рецензии