Шатровская диета

Сейчас диет есть много всяких разных
И все клянутся,что прекрасным
Всё станет в вас после неё -
Душа и тело,и "нутро".

Хотите,вам я расскажу:
Как я живу и почему
До сих я строен "кипарисом"
И даже есть немного смысла,
В том,что безудержно "строчу"?
Хотите?Так я расскажу.

Утром я пью две чашки кофе
(Хоть посль вчерашнего издохнуть
Чего-то хочется мне утром...)
И как порядочный как будто
В "газету-интернет" уткнусь:
Забыть про трезвость и про грусть,
Сопровождавшую её:
Я трезв и мое бытиё,
Определившее сознанье,
Как агнца того на закланье,
Пару часов меня бросает
В глубинны интернета дали:
Что в мире творится сейчас?
И точно Путин...м-м-м... - не из нас?

Увы-увы - пора трудиться,
Чтоб в скучной трезвости забыться:
Раз дом купил - надо "вложиться".
Сам Ленин говорил - "Трудиться,
Блин,ещё трудиться!"
А Ленин,братцы,не шутил -
Он революцию свершил,
Кому то хоть и супостатом -
Раз брат пошёл на своего брата.
Но что свершил - то и свершил...

Часов до трёх "летаю пчёлкой",
Хоть временами выть мне волком
Так хочется,мои друзья!
Не вою - соседей испугаю я.

Затем бегу я в магазин -
Чекушка водки,"двушка" пива:
Не запретишь мне жить красиво!
"На сдачу пирожков мне,Нин..."

И вот блестит слезою водка -
И так ведь благостно в серёдке...
Эх,мать!Закончил дело -
Вот и гуляю себе смело!

Три стопки быстро пролетают -
"Цирконом" в воздухе летают,
Какие,к чёрту,9 МАХ-ов...
И вот уже "главу на плаху" -
На Прозу.Ру я захожу,
Сплошное,на хрен,"блан-манжу"...

"Чего-то что-то" "попишу",
И "чем-то с чем-то" закушу...
Блин - кончилась ведь водка!
Но пиво есть!Прямой наводкой
"Ёрш Молотова" в себя залью
И дальше - снова "блан-манжу"...

Стемнело.Пиво просит "есть".
Раз написал в один присест
Я безделушек штучек пять -
Пора желудку дань отдать.

А дальше,под остатки пива,
Я продолжаю "жить красиво" -
Смотрю кино советских лет:
Ведь я Мечтатель и Поэт...


Рецензии