Неужели, это конец?

     Ольге приснился сон: остановились часы. Стрелки показывали без двух минут двенадцать.
     Она открыла глаза и взглянула на часы рядом с кроватью: было шесть часов утра. За окном, приветствуя новый день, пела птица. Рядом с Ольгой похрапывал муж. Она перевернула его на бок, он в ответ пробурчал что-то невнятное и успокоился.
     «Странно, - подумала Ольга, - к чему этот сон? Может быть, это сигнал из потустороннего мира о том, что мне осталось жить совсем немного?».
     Усмехнулась: «Верить снам?.. Бред», - но в голове пронеслось множество мыслей о жизни…
     О том, что из шестидесяти прожитых лет - ДВАДЦАТЬ - она провела во сне.
     Столько же, если не больше, было отдано любимой работе.
     И так мало было отдано семье, увлечениям…
     Многое не успела…
     Не успела сказать и объяснить…
     Не успела понять…
     Не успела прочитать…
     Ольга полежала несколько минут в кровати, потом встала и проверила часы в комнатах: все были исправны…
                ***
    Олег обхватил её сзади и плотно прижался.
    - Ты что это загрустила?
    - С чего ты взял, что я грущу?
    - Чувствую…
    Он наблюдал за ней, а она не видела его, даже не слышала, как он встал…
    У каждого из них уже давно была своя жизнь, но они зачем-то продолжали цепляться друг за друга…
     Ольга вывернулась из объятий и пристально посмотрела ему в глаза.
     - Не пора ли нам расстаться?..
     - Ты что это… - вздрогнул Олег. – Вот так вот с утра… вдруг?..
     - Не вдруг…ты же сам об этом думаешь…
     Олег испугался: «Неужели, это конец?»
     - Ты хочешь расстаться сейчас, в тот момент, когда я начал понимать, что то, сколько ты мне дала за всю жизнь, не сможет дать ни одна  женщина.
     - Сколько её осталось-то, этой жизни, - усмехнулась Ольга.
     У него сжалось сердце.
    - Олег, я ведь живая, мне хочется тепла, ласки, но я не хочу выпрашивать это у тебя.
     Ему захотелось сказать ей добрые, нежные слова, но он постеснялся…
     Она провела рукой по его лицу. 
     - Я всё понимаю, в разные периоды вам, мужчинам, нужны разные женщины, поэтому я и прощала всегда твои увлечения, но сегодня поняла, что больше так не могу… устала…
     - Оля, - встрепенулся Олег, - зачем ты хочешь расстаться? Разве ты не понимаешь, что нужна мне больше всех? Что те, другие женщины, давно в прошлом… Ни одна из них не могла сравниться с тобой.
    Он взял её руки в свои.
    - Мы так много лет вместе, и твои глаза, руки, волосы… всё такое родное… Зачем ты хочешь расстаться? Зачем?..
    Ольга внимательно всматривалась в его лицо.
    - Знаешь, я всё думаю: и что такого в тебе? Почему ты был мне нужен?.. Я прощала тебя всегда…
    Она немного помолчала…
    - Прощала не от безволия, не от слабости… от любви…  Когда любишь - прощаешь… Но, видимо, любовь прошла… Разве ты не заметил, что давно уже нет радости в моих глазах?..
     - Оля, Оля, что ты такое говоришь?
     - Нет, не быть нам вместе, «перегорела» я.
     Ольга начала ставить на стол тарелки с едой, а он смотрел на неё, молчал и думал: «Неужели больше ничего не будет?»


Рецензии
Наталья, добрый день! Страшно "перегореть", страшно, когда нет "радости в глазах". Но, по-моему, еще страшней, остаться один-на-один с приближающейся старостью. Может быть, все еще будет?...
Хотелось бы в это верить...
С благодарностью и теплом к уважаемому автору, Зоя

Декоратор2   02.06.2020 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя! Для кого-то одиночество - свобода от натянутых, отживших отношений и встреча с человеком, который умеет ценить и беречь...

Наталья Катаева-Вергес   02.06.2020 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.