Ночной кошмар безбожника

Вот оно, свершилось, да я действительно лечу, странно, куда, зачем, может мне это снится? Может я просто сплю? Может я никогда и не просыпался? Одни вопросы, а где же ответы? Я требую четких ответов на все мои вопросы! Четких на все! Требую-ю-ю-ю, эхо какое-то, как в тоннеле... Вот тоннель: я по нему лечу, на какой-то отблеск света в конце тоннеля. Или мне это кажется, или это кто-то фонариком дразнится. Играет со мной... нехорошо, опасная игра, я же могу разбиться в этом тоннеле, я так хотел к свету, туда, высоко, хочется обратно, обратно куда? Туда или сюда, или отсюда? Я требую четких ответов! Ай! Что это, я ударился головой о железную стенку выхода из тоннеля! Выхода больше нет. А вход? Тоже закрыли и фонарик погас! Темно, ничего нет. И меня тоже нет. Не было и не будет. Ни здесь, ни там, ни где! Я разбил голову, я умер... Я никогда об этом не расскажу, я...
Из книги А.Душечкина «Письма луны»


Рецензии