Каждому своё. Глава 4

Проснувшись утром, я обнаружил, что рядом нет Ирмы. Окинув взглядом номер, я заметил открытую дверь на балкон. Поднявшись и надев махровый халат, проследовав в открытый проём, я вышел на воздух. Ирма сидела на небольшом стуле, укутанная  в тёплый плед и молча, смотрела в одну точку. Перед ней стояла пластиковая бутылка простой воды и лежала обёртка от каких-то таблеток.
-Что случилось? – взволновано спросил я.
-Ничего, всё хорошо, - не отрывая взгляда, тяжело вздохнув, ответила она.
-Тебе плохо?
-Уже лучше.
-Может я вызову врача?
-Не надо, сейчас всё пройдёт.
-Это из-за рецидива? – Сказал я, сев на корточки, и обняв Ирму за колени.
-Да. Не переживай, мне уже легче, я выпила обезболивающее.
-Ничего, потерпи, любовь моя, осталось чуть, чуть. Скоро я достану тебе деньги и ты полетишь к своему доктору в Мексику. К такому усатому мужчине, одетого в пончо и сомбреро. Он закурит сигару, нальёт себе рюмку текилы и скажет…
-Где мой трак с наркотиками? – тихо сказала Ирма.
-Причём здесь наркотики? – удивился я.
-Потому, что ты описываешь, не врача, а какого-то наркобарона.
-Мне простительно, я же не видел твоего мексиканского доктора.
-Он ни чем не отличается от любого другого врача. Носит маску, ходит  в белом халатах и белых кроксах на босу ногу.
-Нет, Ирма, он другой, он тебе поможет и вылечит.
-Ох, не знаю.
-Зато я знаю. Я в этом просто уверен.
-Хорошо, спасибо тебе.
В этот момент зазвонил мой смартфон. Ирма сразу вздрогнула и напряглась.
Я встал, вышел с балкона, взял трубку и посмотрев на определившийся  номер улыбаясь сказал:
-Да Артём.
-Ну, что делай ставку, - услышал я его звонкий голос.
-Не тяни, - строго сказал я.
-Банк.
-Там всё хорошо видно?
-Более чем.
Я вздохнул, выдержал паузу и сказал:
-Хорошо, давай встретимся чуть не доехав до банка, на стоянке возле Макдоналдса. Мы с Ирмой, поедем, соберём другие камеры и к одиннадцати вечера будем там.
-Прекрасно, с вами приятно работать.
-Тогда до вечера, - сказал я и повесил трубку. 
-Где? – услышал я рядом с собой взволнованный голос Ирмы.
Она стояла рядом со мной, согнутыми в локтях руками держа вокруг себя намотаный плед и внимательно за мной наблюдая.
-В здании банка.
-Я как чувствовала, увидела  его вывеску и у меня, что-то ёкнуло в груди. Что он ещё сказал? Ты договорился о встрече?
-Ничего не сказал, да я и не спрашивал. Договорились встретиться в 11 вечера на стоянке. Помнишь, там была такая, рядом с Макдоналдсом?
Ирма села на краешек кровати и задумчиво сказала:
-Я ему не верю.
-Мне позвонить, спросить код и поехать вскрывать всё сейчас? – недовольно сказал я.
-Нет, он начнёт нервничать, подумает, что мы хотим его кинуть.
- Я сказал, что мы поедем и заберём оставшиеся камеры. Ты будешь держать их при себе, если он нас обманет, то запишем новый код, и я, взломаю другой банкомат.
-Если, только не попадём в полицию, - со вздохом сказала Ирма.
-В полицию мы не попадём. Артём не Павлик Морозов, ему нужны деньги и не нужны проблемы с властью. Что он получит от полиции, если нас туда сдаст? Письменную благодарность направленную  на его работу? Фотографию с шерифом и отпуск на Гаваи?
-Я не знаю, у меня просто плохое предчувствие.
-А у меня его нет. Всё будет хорошо!
-Дай бог, - сказала Ирма, и встав с постели,  нежно меня обняв, положила на моё плечо свою голову.
Потом я купил себе через интернет  авиабилеты, чтобы, не теряя времени, завтра , сразу утром вылететь в Москву. Заказал из ресторана при отеле, в наш номер хороший обед, который мы съели в каком-то тревожном молчании.
Время, тянулось, медленно. Ирма, нервничая,  выпила ещё дозу, каких-то таблеток. Что бы чем-то себя занять, мы сдали номер и поехали забирать установленные днём раньше камеры.
Потом, купили картонные стаканчики с кофе и поехали в соседний город Такома смотреть с набережной на холодные волны залива. Солнце, как всегда зимой в Сиэтле, пряталось от нас за низкими тучами. Ветра не было, температура, хоть и была выше десять градусов, но из-за сырого климата, совершенно такой не ощущалась. Ближе к вечеру мы приобрели два билета в кино, специально взяв места на последнем ряду. Купив попкорн и кока колу, стали смотреть какую-то мелодраму, периодически отвлекаясь с Ирмой, на длинные поцелуи.
-Ты, хоть, что-то понимаешь? -  спросила, меня она, где-то в середине фильма.
-Конечно. Вон, тот мужик – главный герой, а вон та девушка – главная героиня. Сейчас, они, пойдут грабить банк, но это не точно.
-Димка, иногда мне кажется, что наши с тобой отношения, это тоже, какое-то кино.
-Скорее сериал, с погонями, перестрелками и эротикой.
-Нет, дорогой, с красивой любовью.

-Останови здесь, - сказала Ирма,  метров за двести до стоянки возле Макдоналдса.
-Что случилось? – сказал я и резко нажал на тормоз.
-Припаркуйся, я не хочу, что бы Артём видел на чём мы приехали.
-Хорошо, как скажешь дорогая. Не зря говорят, что разведчиков бывших не бывает, - улыбаясь, ответил я.
Субару Артёма, мы заметили сразу. Она была практически единственным автомобилем, стоявшим на пустынной  стоянке.
-Привет заговорщики, - сказал он, когда мы, открыв двери, быстро сели в его машину.
-Здорово подельник, ну хвались, чем порадуешь? – сказал я, и внимательно посмотрел на Артёма.
-У меня всё окей, вы камеры забрали?
-Да, они у Ирмы.
-Ну, тогда смотрите, - Артём открыл свой Мак бук и включил уже подготовленный к просмотру кусок видео съёмки.
Вначале я увидел часть бронежилета, потом затылок и шею. Ещё через мгновение, Артём, перемещая по экрану стрелку, нажал на какую-то виртуальную кнопку и, изображение стало меняться с задержкой на каждом кадре. На экране медленно появилась рука, которая, открыв коробку с ключами, достала пластиковую табличку, на которой было написаны в ряд несколько цифр.
-85-12-71 – вслух произнёс я.
-Будешь записывать?- сразу спросил Артём.
-Нет, я запомню.
-Мне туда подъехать или как?
-Не надо, когда Дима выйдет на дорогу, мы его увидим и заберём. Близко подъезжать опасно, можем засветиться на камеру, которая висит над  входом, - командным голосом сказала Ирма.
-Ес мэм, - улыбаясь сказал Артём и отдал рукою честь.
-Чёрт, Артём, у тебя есть тряпка или что-нибудь, чем можно прикрыть лицо? – я вдруг засуетился, услышав слова Ирмы про камеру.
-Посмотри в бардачке, по-моему, нет, я не знаю это не моя машина.
-На, возьми, - протянула мне свой шёлковый платок Ирма, - только одевай его не сразу, мало ли, кто-то проедет по улице и тебя в таком виде заметит.
-Ну, тогда с богом, - сказал я и открыл дверь.
-Подожди, - сказала Ирма и, привстав с заднего сиденья, обняла меня за голову и быстро поцеловала, - я люблю тебя, - тихо потом, сказала она и медленно села обратно.
-Веди Будённый нас смелее в бой, - сказал я, закрыв дверцу машины, и пошагал в сторону здания банка.
-Дима, ты забыл сумку, - услышал я сзади окрик Ирмы.
-Блин, - выругался я, развернулся и пошёл в обратную сторону.
-На, бери, - улыбаясь, передала её мне, в открытое окно Артём.
Я вздохнул и опять направился в сторону банка. Не доходя до него метров десять, я достал платок и неумело повязал его на голову, оставив только небольшие прорези для глаз. Потом достал свою дебетовую карту и, подойдя поближе к стеклянным дверям, провёл ею по магнитному замку. Раздался щелчок, и двери разблокировались.
Войдя внутрь, я увидел стоящие напротив меня банкоматы и с ужасом понял, что не знаю, какой из них я должен вскрывать.
-О боже, надо было так облажаться? – тихо сказал я.
Правый или левый, - начал судорожно гадать я.
-Правый, -  вслух сказал я.
 Сбоку от этого банкомата на стенке красовалось пятно прилипшей жвачки. Когда я смотрел видео, то в самом начале оно на секунду попало в кадр. 
-Ну, поехали, - сказал я и, достав ключ, без особого труда открыл внешнюю дверку банкомата. Потом присел на корточки перед барашком замка, основной двери, открыл его вторым ключом и осторожно набрал на нём цифры 85-12-71. Потом резко повернул его и услышал щелчок открывшегося замка.
-Бинго, - произнёс я, отодвигая в сторону бронированную дверь.
-Молодцы американцы, даже кассеты с деньгами подписали, - радостно сказал я, и достал две, на которых было написано 100 и 50 долларов. Потом я защёлкнул бронированную дверь в обратную сторону. После этого, закрыл внешнюю дверь, положил две кассеты в сумку и со словами:
-А ручки то помнят, - улыбаясь, вышел из здания банка.
Пройдя по улице метров двадцать, я снял себя платок и увидел быстро приближающуюся ко мне машину Артёма.
Проскочив меня на скорости, она остановилась чуть дальше по улице. Задняя дверь открылась, из неё вышла Ирма и быстро подбежав, стала меня целовать.
-Димка, Димочка, ты смог! - шёпотом говорила между поцелуев она.
-Подожди, я сейчас только сумку уберу, - сказал я открывая  багажник, и кидая её на пустое дно.
Как только я закрыл его крышку, автомобиль резко взревел и помчался дальше по улице.
-Ах ты…. От переизбытка охвативших меня чувств я не смог подобрать окончание этой фразы, характеризующую высшую стадию человеческой непорядочности.
-Я, так и знала, - чуть не плача закричала Ирма, - как он меня провёл! Открой ему дверку, а я дурра на радостях и побежала. Даже камеры и телефон свой оставила. Не зря меня выперли из этой грёбаной разведки. Как я себя ненавижу.
Я стоял на дороге и совершенно не понимал, что мне делать. Похожее состояние, я испытал, только один раз в жизни, когда во время боксёрского поединка, пропустив удар, получил нокаут. Вспышка и ты сидишь на ринге, опираясь спиной на канаты. Потом только шум в ушах и бегающие перед глазами люди. Ни мыслей, не желаний, ничего, полная отрешённость. Артём уехал, деньги в багажнике, камеры в машине, телефон Ирмы тоже в машине…..
В этот момент яркая вспышка вернула мои мысли на мокрую тёмную улицу.
-Ирма, у тебя же айфон?
-Мне на него плевать, пусть им подавиться, - отчаянно закричала она.
-Твой айпед остался  в нашей машине? - спросил я, резко взяв Ирму за плечи, и внимательно посмотрев ей в глаза.
-Точно, - понимающи, глядя на меня заплаканными глазами, сказала она.
-У тебя установлена программа поиска между устройствами?
-Да, бежим, - скомандовала она и бросилась в сторону нашей  припаркованной машины.

-Ну, давай, ищи, - сказал я заводя двигатель, когда мы, тяжело дыша сели в салон своего автомобиля.
-Сейчас, дай пару минут, что бы открылась карта.
Я нервно кидал взгляд то на улицу, то на айпед, больше всего боясь услышать вой полицейской сирены.
-Так, всё, вот он, три улицы от нас, выезжает на федерал вэй, - радостно вскрикнула Ирма.
-Я ему, его лэптоп, плашмя засуну в задницу! Причём, вместе с тремя камерами, - азартно сказал я, в предвкушении столь не естественного использования компьютерной техники и резко нажал на педаль газа.
-Дима не гони, он от нас, впереди, метров через двести. Не дай бог нас заметит, - сказала Ирма, когда мы, тоже, выскачив на федеральную трассу, помчались по ней, обгоняя попадающиеся нам по пути автомобили.
Через двадцать минут погони, Ирма, вскрикнув, показала своим пальцем на дорогу:
-Вон он, Дима, он съезжает.
Глядя вперёд, я, увидел Субару, которая быстро перестраиваясь, смещалась в сторону дорожной развязки. Я, совершил манёвр и помчался за ней следом.
Артём съехал с трассы, проехал несколько перекрёстков и повернул на другую улицу. Потом, миновав несколько строений, он, припарковался перед воротами гаража упиравшегося одной стороной к стене небольшого  дома. Ворота гаража медленно поехали вверх.
Я остановил машину, и дождавшись, когда Артём на своём автомобиле заедет внутрь, открыл дверь и, что есть силы побежал к его дому.
Ворота гаража стали медленно опускаться, я ускорился и, в последний момент, прыгнув, успел перекатиться под ними до момента их полного закрытия. Молниеносно поднявшись на ноги, я оказался напротив, уже вышедшего из машины Артёма.
-Вот зе фак, - удивлённо успел сказать он, прежде, чем, мой кулак попал ему точно в челюсть.
Артём рухнул, как подкошенный.
-А ручки у меня, и это помнят, - сказал я, подходя к нему поближе.
Выдернув на себя рукава его кенгурушки, я завязал их крепким узлом. Потом, одел ему на голову капюшон и, что бы он его не скинул, завязал вокруг головы спускающиеся по шву завязки. Затем я попытался связать между собой шнурки его ботинок, но Артём пришёл в себя и вскрикнув, стал резко брыкаться ногами.
Я чуть приподнялся, и строго глядя в его глаза, сказал:
-Артём, если не прекратишь, то я сначала сломаю тебе нос, а потом твою бородатую челюсть.
-Фак ю, - крикнул в ответ он.
Я, сделал шаг вперёд, сжал фаланги пальцев, нанёся ими удар, точно попав Артёму в кадык.
У него сразу пропал голос, и перехватило дыхание. Он, резко перевернувшись на бок, стал, хрипя и глухо кашлять. Пользуясь моментом, я связал между собою шнурки его ботинок. Вдруг, я, услышал тихий стук. Оглянувшись, я увидел за машиной небольшую дверку. Пройдя вдоль стены, я без раздумий сразу её открыл. В гараж, тут же вошла Ирма.
-Он здесь, всё  в порядке? – испугано глядя в мои глаза, спросила она.
-Да, лежит, за машиной, - улыбнувшись, ответил я.
Ирма, резко от меня отстранившись, бросилась к лежащему на земле Артёму и что есть силы, попыталась стукнуть его ногой.
-Сволочь, получай, - крикнула она, нанося прицельный в голову удар ногой.
Артём успел сгруппироваться, а я прижать к себе Ирму.
-Тихо, тихо, без жертв. У меня к нему ещё есть вопросы.
-Ты думаешь, у меня их нет? – закричала она.
-Вот, давай зададим их пока он в сознании.
Я отодвинул Ирму в сторону и, подойдя к Артёму, сказал:
-Извини, я немного перестарался, больше тебя бить не буду.
Артём недоверчиво посмотрел на меня из глубины капюшона.
-Честное слово, у меня нет цели, тебя покалечить.
-У меня есть, - крикнула Ирма и опять попыталась его ударить.
-Так, любимая, успокойся, - сказал я, задержав её порыв, своей вытянутой рукой.
-Что вам надо? Берите деньги и валите отсюда, - чуть не плача крикнул Артём.
-Понимаешь, я тебе теперь не верю, - вздохнув, сказал я.
-Эта сволочь, когда мы уйдём, позвонит в полицию, - зло добавила Ирма.
-Да, и, что я скажу, что хотел вернуть ворованные деньги, а мне не дали?
-Можно подумать, ты хотел их вернуть, - ехидно сказал я.
-Да, какая разница, что я хотел, в полицию я не пойду, это точно.
-Артём, не то что Ирма, даже я тебе не верю.
-Мне в полицию нельзя, у меня были проблемы с законом.
-Ну и что ты натворил? -  с любопытством спросил я
-Я продавал наркотики.
-О па, где в Майкрасофт?
-Можно я присяду, мне так говорить не удобно.
Я подошёл и помог Артёму сесть на небольшой, стоящий рядом стул.
Он устроился на нём по удобнее и сказал:
-Когда я учился в университете, то начал играть в баскетбол. Роста мне хватала, здоровья, тоже. Потом, уже работая в Майкрософт, я продолжил играть по выходным со своими друзьями. Однажды, в столкновении я получил травму. Врач, осмотрев моё плечё, наложил фиксирующую повязку и, что бы избавить от боли, прописал опиойды.
-Это, что? – спросил я.
-Обезболивающие, - ответила мне Ирма.
-Да, только ни кто не сказал, что это синтетическим способом полученный героин.
-Да ладно.
-Ну, состав похож, хотя это не совсем так, - объяснила вместо Артёма Ирма.
-Всё ясно, - сказал я, - и покатился ты по наклонной, прямо в руки наркоторговцев.
-Не я один, знаешь, сколько народу так подсело?
-Он не врёт - сказала Ирма, - лет пять назад, это было здесь большой проблемой, все больницы были переполнены.
-Меня дважды ловили с наркотиками, я потом полгода лежал в реабилитационной клиники. Из Майкрософт меня естественно уволили. Вот теперь пытаюсь, сделать свой стартап, а потом его продать.
-А родители твои знают? – сочувствующе сказал я.
-Они умерли. Я не стал тебе тогда говорить. Отец – два года назад, а мама – полгода. Я летал в Москву, что бы вступить в наследство их оставшейся там двухкомнатной квартиры.
-Соболезную, - чистосердечно сказал я.
-Спасибо.
-Деньги ты зачем украл?- строго спросила Ирма.
-Как-то само так вышло. Подумал, что со стартапом ничего не ясно, а тут сразу реальные деньги.
-Он врёт, я ему не верю. Надавил на жалость и ждёт, когда мы его отпустим, а сам дружкам своим позвонит, они приедут и нас точно жалеть не будут.
-Почему, я вру?
-С кем ты в телефоне переписывался? Я же сзади сидела и всё видела.
-Да, это просто….
-Не просто, там дело касалось твоих долгов, - строго сказала Ирма.
-Ну, отдал бы долги, разве это плохо? Я же не договаривался с ними вас убить.
В этот момент, я опять услышал сигнал зуммера.
-Опять таблетки? – презрительно сказал я.
-Это антидепрессанты, мне нужно пройти курс. Я не хочу, опять принимать драгс.
-Где они у тебя?
-Там, Артём кивнул головой. Откроете эту дверь на кухню. Там увидите белый шкаф, на верхней полке, стоят баночки с необходимой дозировкой. Пожалуйста, очень прошу, принесите мне одну.
-Ирма, сходи, пожалуйста, - сказал я, - а то помрёт ещё здесь или приступ какой-нибудь начнётся.
-Скорее он его разыграет.
Когда она ушла на кухню, я посмотрел на Артёма и тихо спросил:
-Если мы уйдём, ты не будешь шуметь?
-А смысл?
-Давай так, я оставлю тебе обещанные сто штук, куплю твоё молчание. Мне, честное слово, не хочется тебя калечить или убивать.
-Я разве, против? Я сразу сказал, что бы вы уходили.
-На, - грубо сказала Ирма, войдя в гараж с белой коробочкой и стаканом воды.
-Так у меня руки связаны, - жалостливо сказал Артём.
- Открой рот, без них  выпьешь.
Ирма, открутила крышку и высыпала всё содержимое, ему на язык. Потом дала возможность запить, лично напоив его водой из принесённого стакана.
-Ну, что, мы договорились? – спросил я
-Конечно.
-О чём? – сразу задала вопрос Ирма.
-Я ему оставлю обещанные сто штук и мы разойдёмся как в море корабли.
-Сто штук человеку, который тебя обокрал?
-Да, мы же деньги вернули, морду я ему набил. Зла я уже не держу.
-А я держу. Я его насквозь вижу. Мы уйдём, а он развяжется и позвонит своим друзьям.
-А дальше, как они нас найдут?
-Не знаю, но он точно, что-то задумал.
-Ирма, что ты предлагаешь?
-Завяжем ему рот скотчем и оставим в машине.
-А машину мы заведём, и он умрёт, надышавшись угарным газом.
-Хочешь, давай, так и сделаем?  - безразлично сказала она.
-Нет, я никого не хочу убивать, тем более делать это из-за денег.
- Дима, я тебя люблю, я не могу без тебя, ты единственное, кто у меня есть. Ты столько для меня сделал, я не смогу пережить, если тебя убьют.
-Но это не значит, что мы должны ради этого убить кого-то другого, - удивлённо сказал я.
-Что ты мне дала? – вдруг раздался крик Артёма.
Я обернулся и увидел, как сидя на стуле, он, щурясь, пытался удержать, постоянно клонившуюся в разные стороны голову.
-Чёр, что с ним? – испугано, спросил я.
-Твоё снотворное, я добавила его в таблетки и дала ему всё это выпить.
-Фак ю, - еле слышно сказал Артём и стал заваливаться всем телом на бок.
Протянув свою руку, я остановил его падение, и обернувшись к Ирме спросил:
-Давай его нормально уложим, здесь пол холодный, застудит себе что-нибудь.
-Там на кухне стоит диван, - отвернувшись, равнодушно сказала она.
Я перетащил на него Артёма, развязал ему руки и снял с него заляпанную слюнями кенгурушку. Потом померил его пульс, убедившись, что он уже глубоко спит. Затем вернулся к его машине, достал из багажника кассеты с деньгами, вскрыл и пересчитал все украденные из банкомата деньги.
-На, держи, тут сто тысяч, - передал я Ирме завёрнутые в бумажный свёрток купюры.
-А, сколько там осталось? – глядя на второй свёрток, спросила она.
-Ещё сто тысяч, это доля Артёма.
-А себе, удивлённо спросила она?
-Я взял деньги, которые потратил на перелёты. Отель и машину в аренду брала ты.
-Я правильно поняла, что ты не будешь брать эти деньги.
-Ирма, тебе они жизненно необходимы. Так же, я не хочу нарушать данное Артёму обещание, по этому проснувшись, он свои деньги получит тоже. 
-Ты с ума сошёл?
-Нет, пойми, я пошёл на всё это, потому, что твоей жизни угрожает опасность. Я люблю тебя и хочу, что бы ты поправилась. Когда я всё это задумал, то сразу решил, что для себя эти деньги я брать не буду. Мне они жизнь не спасут. В общем, каждому своё.
-Господи, Дима, поехали уже отсюда скорей. Делай, что считаешь нужным, у меня больше нет сил, всё это видеть.

-Не улетай, - сказала Ирма, глядя мне в глаза, сидя в машине на многоярусной стоянке возле аэропорта Сиэтла.
-У меня через месяц заканчивается виза. Меня потом департируют и никогда к тебе больше не пустят.
-Когда ты вернёшься? – сказала она, положив свою голову мне на плечо.
-Постараюсь, как можно быстрее. Прилечу, выйду на работу, подам документы.
-Скажи честно, ты меня больше не бросишь?
-Нет, ты поправишься, я к тому времени уже вернусь. Мы полетим опять к дяде на Гаваи и будем, каждый вечер, ужинать на вулкане, глядя, как плещется океан, под яркими, зажигающимися специально для нас звёздами.
-Не забудь, ты мне это пообещал, - сказала Ирма и повернув голову нежно меня поцеловала.
-Давай, езжай в свою Мексику, доктор в пончо и сомбреро тебя уже ждёт, - сказал я, улыбнулся, потом вышел из машины, забрал из багажника свой чемодан и пошёл в сторону здания аэропорта.
-Помни, ты мне обещал! – услышал я крик Ирмы из открытого окна машины.
Я обернулся, помахал ей рукой и громко сказал:
-Значит сделаю.  Главное, чтобы границы не закрыли.


Конец


Рецензии
Готовый сценарий для Голливуда. Крохотное замечание. В последней фразе должно быть "ЧТОБЫ". Т.к. это заключительная фраза, то опечатка слишком уж бросается в глаза. Изрядный объём Ваших трудов, Дмитрий, уже осилил.

Геннадий Венедиктов 2   10.02.2023 12:49     Заявить о нарушении
Понял, исправил. Большое спасибо за рецензию.)))

Дмитрий Кулаченков   10.02.2023 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.