Respawn Глава 9 Пинг

Я сидела у монитора своего компьютера уже 6 часов и, раскачиваясь назад и вперед, безотрывно следила за сообщениями Иона Понга №1. Он присылал каждый раз одну и ту же фразу:
 пока нет известий…
 пока нет известий…

 Вдруг появилось долгожданное:
приезжай! Не забудь паспорт!
И далее адрес и схема движения.

Я и моя Lada Priora были в готовности номер один уже с самого утра, поэтому сразу помчалась по указанному адресу, используя предложенную схему движения. Пробок не было, поэтому вскоре стучалась в дверь офиса со странной вывеской
 «Корпорация …

Мне открыли, долго разглядывали паспортные данные, сличали моё лицо с фотографией в документе. Наконец пригласили по телефону двоих сотрудников. Они сопроводили меня в кабинет с надписью Реципиентарий. Что за чёрт? Я дёрнулась, хотела крикнуть, но не смогла, ужас сковал меня, да и они меня успели чем-то уколоть и полностью обездвижить. Они усадили меня в кресло, которое оказалось главной мебельной принадлежностью этого кабинета, надели на голову шлем, вкололи в вену какой-то раствор, после чего тело стало дрожать так, что завибрировало в ответ кресло. Они зафиксировали моё тело во многих местах. Потом я слышала команды, суть которых мне не была понятна. Я решила расслабиться и закрыть глаза. Раз сопротивляться невозможно, то пусть будет, что будет…


Рецензии