Страхи и сомнения

- Спасибо за сегодняшнюю ночь, - девушка искренне улыбнулась и стала подниматься по ступеням, когда вопрос заданный мужчиной заставил ее застыть.
- Мирославна, когда ты ответишь на мои чувства?
    Она медленно выдохнула, и поднялась еще на четыре ступени лестничного пролета.
- Так и будешь убегать от себя и меня?
    Она поднялась на площадку, подошла к перилам и, взявшись за них обеими руками, сжала холодными пальцами.
- Я не убегаю, я просто запуталась в себе и в своих чувствах.
    Мужчина поднялся к ней, встал за ее спиной. Мирославна чувствовала его, внутренне она подобралась.
- С грузом сомнений ты не сможешь двигаться вперед, так и останешься на одном месте, придавленная своими страхами, - произнес мужчина.
    Мирославна повернулась к Михаилу и тихо произнесла, выделяя каждое слово паузой:
- Что… ты… мне…  предлагаешь?
- Отбрось страхи и сомнения, боясь ошибиться ты, никогда не сможешь принять правильного решения.
- Решайся и будь что будет, -   понимающе улыбаясь,  произнесла девушка, и вонзила длинные ноготки  с такой силой в ладони, что почувствовала боль от углубления образовавшихся ранок.
    Михаил положил руки на ее плечи и слегка сжал пальцы. Это было очень не привычно для Мирославны.
- Пусть нелегко, но счастье ведь в том, чтобы свой путь отыскать. Или ты предпочтешь упустить возможность и шанс? – вопросительно посмотрел Михаил на девушку.
- Я не уверена, что ты… , - она не договорила, не  зная, как подобрать правильные слова.
    Не дожидаясь ответа, Михаил прижал Мирославну к себе.
- Я буду с тобой, и когда придет время, ты дашь ответ на мой вопрос, а пока… - он замолк, обдумывая следующие слова. -  Ты еще не готова, я не буду давить на тебя.
    Большая мужская рука прошлась по девичьим темно-русым волосам, и Михаил отпустил девушку.
- Я боюсь, что принятое решение, может привести меня к  несчастливому итогу в конце пути. Я останусь с сожалениями и с горечью,  взамен счастья и удовлетворения,- произнесла Мирославна, не скрывая  грусти в голосе и, смотря в темно- серо – голубые глаза мужчины.
- Все время боясь, ты никогда не позволишь чему-либо случиться, ни плохому, ни хорошему, но это не правильно.
    Мирославна промолчала, но в голове возникла строка: «И останешься ты, при разбитых мечтах, не сумев принять решения, и двинуться вперед, упустив один из многочисленных шансов в своей жизни».
    Михаил коснулся щеки девушки.
- Тебе нужно идти, - и чуть помолчав, добавил, убирая руку, - спокойной ночи.
- Спокойной. Спасибо, что не давишь на меня, чтобы я быстрее приняла решение.
- Я уже сказал, что буду ждать столько, сколько тебе понадобиться, чтобы разобраться в себе и дать мне ответ.
    Мирославна благодарно сжала руку Михаила, и быстро ее отпустила. Мужчина стал спускаться по ступеням вниз. Девушка заспешила к двери своей квартиры, спеша скрыться  и отрезать себя от прошедшего дня и серьезного разговора.
    Михаил уходил от ее дома, не остановившись, как говорилось в песне: «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я». Он знал, что сейчас ей нужно время, и он может позволить себе ей это дать. Так пусть же все идет и сбывается, как тому суждено быть.


Рецензии