Поэт - предсказатель Н. Добронравов

ГОРЬКАЯ МОЯ РОДИНА

Горькая моя Родина!
ТЫ - и боль моя, и судьба.
ВНОВЬ КРУЖИТ НЕПОГОДИНА,
только мы одни у тебя.

Так близка мне твоя даль далёкая!
Ты, Россия моя ОДИНОКАЯ.
Облака над тобой невесенние,
но я верю в любовь и спасение.

...
Горькая моя Родина,
Нет, нельзя тебя разлюбить.
Пусть судьба не устроена,
Надо веровать, надо жить.

...
Горькая моя Родина,
Не дадим тебя погубить..
Пусть гудит непогодина,
Будем веровать, будем жить.

...
Так близка мне твоя даль далёкая,
Ты Россия моя, синеокая!

Родина моя
Родина

Это стихотворение написано Николаем Николаевичем Добронравовым не сегодня!
Но я услышала его сегодня - и расплакалась. Я часто говорю себе, что я такова, как Россия: с 1941 года не проходит непогодина; не было атомной войны, так подкатила пандемия - уродина; всем помогаю и всё раздаю, но судьба моя - одинокая, осиротела я навеки 79 лет назад.

К этим стихам написана музыка. Сегодня пели эту песню Хор кубанских казаков и
юная солистка с необыкновенным голосом. Когда певица произнесла: "Горькая моя Родина", - сердце моё вздрогнуло. Слёзы хлынули.

За роялем была композитор, Александра Николаевна Пахмутова. Я люблю все её песни, кроме одной. Но о той песне я здесь уже писала...


Рецензии
Слова,идущие от сердца великого поэта, трогают самые сокровенные душевные струны. Трудно сдержать слёзы. "Родина моя" - многострадальная.Спасибо.

Ада Бабич   17.06.2020 06:20     Заявить о нарушении
Да, Адочка, это нельзя читать без слёз. Вчера слышала по ТВ Москвы, что открыли секретный архив, в котором есть обращение МСГорба к финскому министру: "Возьмите себе назад Выборг. У меня нет денег на его ремонты!" Но финский министр иностранных дел отказался.
...А за этот Выборг велись 2 войны против финнов, чтобы отодвинуть границу с Финляндией подальше от Ленинграда и сделать Ленинград недосягаемым для пушечных обстрелов с финской стороны. Финляндия воевала на стороне фаш. Германии. Сколько советских солдат отдали жизни за эти советско-финские войны! Там погиб (пропал бесследно, нигде не числится) мой 18-летний дядя - Михаил Тимофеевич Жариков. Его мобилизовали со школьной скамьи в Дебальцево.) Когда его мать узнала об этом, она скончалась от разрыва сердца. А полтора года спустя погиб в Киевском военном округе её старший сын- мой отец, военврач и командир 341 - го Отдельного медико- санитарного батальона, Жариков Семён Тимофеевич.
И вот какая-то шваль занимала пост и жаждала раздавать советские земли! Хрущёв самовольно подарил подарил Крым Украине.
Затем был ЕБН: он встретился с канцлером Колем и просил у него мяса для России. Коль молчал. - "Возьмите нас совсем! - сказал ЕБН. - Мне нечем кормить население!" Это сообщение промелькнуло в последних известиях ФРГ в начале 90=х. Я чуть сквозь землю не провалилась! Тогда я не знала, что происходит в СССР, так как у нас в ГДР не было ни русского радио, ни русского телевидения ( до появления спутников связи). Впрочем, и ГДР они приподнесли
нашим противникам на подносе...

Горькая моя Родина...

Жарикова Эмма Семёновна   18.06.2020 21:01   Заявить о нарушении
Нашему поколению больно осознавать предательство дорвавшихся до власти. Подлость и мерзость. Безмерная алчность. Смотрю на районную администрацию- ну ведь ничем не брезгуют. Год прошёл как на дорогах асфальт кирпичом заменили, теперь и его сейчас меняют- на такой же и из того же источника, но сверху кирпич подкрашен в желтый цвет. Пройдут люди, дожди и будет как и было. Половинят федеральные средства как хотят на всех уровнях.
Под Ленинградом погиб и мой 18 летний дядя Витя в 1942 г. Бабушку сразу парализовало.
Уважаю ВАС-За неравнодушие и сильную волю. Ада

Ада Бабич   19.06.2020 12:19   Заявить о нарушении
Адочка, давно от Вас ничего не слышно! Как боретесь с соседским вирусом?
Желаю благополучия!

Жарикова Эмма Семёновна   29.11.2020 04:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.