Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава семьдесят  четвертая
Вера в Любовь, вера в добро,вера в то, что с нами происходит не случайно, а для нашего развития- какие мы, таковое наше отражение.
Отсюда и идет процесс выбора, процесс отбора, процесс понимания и приятия Себя в первую очередь, а затем всего остального.
Верное и правильное  отношение к себе, к людям и дает отклик во взаимодействиях.
     Да,а вот здесь- снова откровение, свойство этой Силы, как коммуникабельность, мне необходимо.
При работе над собой это свойство нарабатывается. Навык-опыт-это новая привычка. И это привычка, живя в социуме очень нужная, полезная, для выбора приоритетности ценностей и для сохранения жизненной энергии - вот таким образом все сплетено.
Моя задача, все расплести и прийти к свободе, к простоте понимания процессов Бытия.
А именно научиться принимать и отпускать легко, играючи, доверительно.
А для этого и применяем методику РАД( результат, анализ, действие)
Да, правда, диву даешься, когда находишься в Естестве-как, она, прекрасна наша Жизнь!!!
Мой Великий Творец и мой внутренний творец, благодарю за поддержку, за откровения, вместе мы, сила.
Из вышесказанного, еще раз убеждаюсь, что настоящий момент-это мой друг, который и помогает, и поддерживает мой танец, мое состояние, мою вибрацию.
Вырабатывать все больше и больше доверие- к настоящему моменту.
И в конце концов придем к со настроенности.
В чем и есть Замысел Божий.
Вот, здесь и вспоминаю слова, сказанные  библейскому герою Моисею:"не живи  хвостом, а будь главою",
Боже, прости нас слепых, сколько знаков, сколько предупреждений.
Благодарю за теплую заботу ко мне,да и к нам- всем людям.
Благодарю Жизнь, которою я являюсь!
Благодарю за корректировки, спасибо всем существам за гармонию, которая нам необходима, как воздух.


Рецензии