Мой Прекрасный Робинзон!

Вспомнился один тихий вечер…
Я лежу у тебя на плече, и мы просто смотрим фильм…

Ты предложил  комедию «Синьор Робинзон».

И вот мы просто лежим, обнявшись, на большой постели…
И смотрим старый, наивный и очень добрый фильм.

Сюжет прост, и актёры симпатичные.
Мы лежим и улыбаемся их милым шуткам…

Мне нравится твой смех и то, как ты все шутки переводишь на нас!
Ласково пошлёпываешь меня по попе, прижимая к себе поближе…
Берёшь за подбородок и нежно чмокаешь мой носик и губы…

Я прижимаюсь к тебе, и сама начинаю чмокать тебя везде, где дотягиваюсь…
Мне так нравится, когда ты весёлый!
Обожаю твой юмор!
С тобой так легко и так просто!

Фильм мне понравился!
И теперь я ласково называю тебя Мой Прекрасный Робинзон!

И каждую пятницу мы невольно шутим на тему этого доброго фильма, и эти шутки поднимают нам настроение!

О! Как же это забавно, представлять нас на острове…
Вдвоём…
Как мы пьём нежное кокосовое молоко и едим спелые манго…

Попугай знает уже много слов, но чаще всего произносит  - «Люблю тебя» и «Динь-динь».

Эти несколько слов как код, как секретный шифр, звучат теперь из наших уст каждую пятницу, и до того становится хорошо на душе, словно я опять в твоих объятиях, и мы снова лежим на большой постели, смотрим этот наивный, добрый фильм…
И сейчас я положу тебе в рот кусочек сочного манго, и нежно поцелую…
И в ответ услышу:  «Моя прекрасная Пятница…»


             ***
Мне нравится представлять нашу жизнь на острове…

Пусть это наивно и почти по-детски, но мечтать так приятно и так полезно, что хочется подольше находиться в этих мечтах…
Погружаться в них, как в тёплую ванну, расслабляться телом и мозгами…

И просто испытывать радость от того, что мысли сейчас далеко-далеко…
…там…
…на острове…
…с тобой…

               
                ***
На мелководье ты ловишь рыбу острогой, и потом жаришь её на углях…
Мне нравится наблюдать за тобой…
Нравится,  как двигается твоё крепкое, загорелое тело…
Как работают все твои мышцы…

Мне нравится запах жареной рыбы и то, как аппетитно ты потом снимаешь зажаренную корочку…
Ароматный дымок легонько поднимается вверх…

Выжимаешь на горячую рыбу лимон…
Я люблю смотреть на твои большие кулаки…
Они, как железные прессы, выжимают из лимона всё до последней капли…

Самый жирный и самый вкусный кусочек ты предлагаешь мне на пробу…
Мягко касаешься моих губ пальцами…
Ммм…
Как же вкусно!
Потрясающе вкусно!
Обожаю смотреть, как ты готовишь, и обожаю есть всё, что у тебя так вкусно получается!
 
 
              ***
Мне нравится собирать фрукты…
Крупные манго уже немного переспели и совсем мягкие. Их здесь несколько сортов, и все очень вкусные…
Чуть надкусив тонкую кожицу, так приятно впиться зубами в сочную мякоть…

Ароматные папайя...
Медовые, сладкие ананасы...
Милые звёздочки карамболы…

Мне нравится собирать кокосы.
И потом смотреть, как быстро и ловко ты разбиваешь их большим тесаком.
Мякоть спелых кокосов такая вкусная и слегка маслянистая…
Молоко сладковатое и сытное.

Отламываю белые кусочки…
Мне так нравится, как ты осторожно берёшь их, чуть касаясь моих пальцев губами, а в следующий миг чуть прикусываешь их, играя…
Мне смешно!
И ты меня дразнишь…

Наши загорелые тела не знают одежды…
Да и зачем она здесь…
Мы ведь только вдвоём…

Мне нравится плести венки из тонкой лианы, вплетая в неё нежные розовые орхидеи и лёгкие разноцветные пёрышки попугая.
Надеваю тебе на шею венок…
Целую в губы…

Мой Прекрасный Робинзон…
Как приятно быть твоей Пятницей…
 

               ***
Мы подолгу купаемся в тёплом океане…
Горячий воздух пропитан йодом…

В этой лёгкой, невесомой воде можно провести весь день…
Распластаться на поверхности, и безмятежно болтаться на лёгких волнах, как поплавки…
Или уплыть подальше от берега, к коралловому рифу со множеством разноцветных рыбок…
Живой природный аквариум…

Крупные скаты иногда выплывают на мелководье…
За ними хорошо наблюдать, лёжа на больших камнях…

От океанической воды на теле остаются  белые соляные разводы, и мы уходим к лесному ручью, чтобы смыть их пресной водой…
В зарослях высоких деревьев слышно приятное журчание свежей влаги…

Большие камни, поросшие зелёным мхом…

Нежный аромат крупных цветов маракуйи, свисающих на длинных лианах…
Маленькие колибри зависают над ними…
Эти крошечные, трепещущие комочки перламутровых пёрышек…
Тропические эльфы…

                ***
Вечерами мне нравится скручивать для тебя сигары из больших табачных листьев…
И потом смотреть, как ты куришь, чуть прикрывая глаза… и дышать этим насыщенным табачным ароматом…

А ночью…
Ночью ты тихо поёшь для меня песни…

Большой гамак словно мягкая постель…
Я лежу рядышком, нежно обняв тебя…  и настолько проникаюсь твоим пением, что хочу поцеловать твой волшебный,  удивительно приятный голос…
Голос, уносящий меня в мир блаженства…
 
Искорки от костра поднимаются в ночную душную тишину…
Мохнатые мотыльки вьются у пламени, отражая его на  своих бархатных крылышках…
Цикады наполняют ночь водопадами трелей…

Попугай, засыпая, тихонько повторяет заученные слова, словно напоминая нам, чем должен завершиться этот приятный вечер…

И вся эта тропическая ночь дышит любовью…

…тихие ласковые волны…
…и аромат ночных цветов…
…и яркие звёзды в танце созвездий…
…и вся ночная природа…
…тихо поёт нам…
 ...динь-динь…
…динь-динь…
…динь-динь…

 
                ***
А утром мы поставим ещё одну засечку на пальме…
И проведём ещё один день здесь, на острове…
…вдвоём…

Пусть таких дней будет как можно больше…

Мне нравится этот мир…
Мир уединения наших прекрасных фантазий…


Рецензии
Хороший фильм, давно его не смотрел...

Олег Михайлишин   21.06.2020 15:56     Заявить о нарушении
Фильм на все времена!
Пересмотрите! Он того стоит)))

С улыбкой, И.Р.

Ирина Рэйн   21.06.2020 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.