Милый дед

                Голова бела как снег,               
                На  лице  морщинки               
                Ты ли это - милый дед,               
                Смотришь как с картинки?

                Вот уж много лет прошло,
                Как тебя не стало...
                Если б знал ты, мой родной,
                Как тебя искала!

                Взгляд серьёзный на меня
                Смотрит из - под лобья
                Деда - внучка я твоя,
                Прошепчу с любовью.

                Знаешь деда,я всю жизнь
                Так тобой гордилась!
                Жаль, что нам с тобой дедуль
                Встречи не сложилось..

                С каждым годом всё взрослей
                Силы придавало,
                Что с династии твоей
                Я беру начало...

                07.05.2020


Рецензии
Очень трогательно! Ваш дедушка, там на небесах, прочтя Ваше признание в любви, смахнет скупую мужскую слезу, украдкой... Настоящие мужчины не плачут,просто соринка в глаз попала.СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ И ПОМНИТЬ ОТКУДА МЫ РОДОМ. СПАСИБО,ПОРАДОВАЛИ!

Виктор Девицын   20.05.2020 21:16     Заявить о нарушении
С уважением и благодарностью к вам за оставленный отзыв

Маргарита Жохова Кузнецова   21.05.2020 19:34   Заявить о нарушении
Маргарита,желаю Вам вдохновения, ваши стихи легки и берут за душу

Виктор Девицын   22.05.2020 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.