смешные самоубийцы-глава 13

Колючка, выключи дождик.
Колючка кран капает. Чего он раскапался?
Колючка, а почему ты такой лохматый?
Я скучаю-прискучаю, Колючка.
Лужа, в которую я свалилась не дождевая, я её наплакала. А потом из неё к тебе пришлёпала.
Мама??? Мама, зачем ты пришла?
 Мама, не надо креститься.
Мама, зачем ты заставила меня повзрослеть?
От взросления я научилась только гениально плакать.
Мама, хватит молиться!
Мама, да послушай меня хоть раз!
МА-МА!!! ……..Я съем твою душу.

ААААААААААААА………. Колечко тряс потными волосами, запутавшись в одеялке, в 3.33 утра,
выпив ночную психушку до дна.


Рецензии
А я вот частенько просыпаюсь в 4:30, и потом, примерно, часа полтора не могу уснуть.

Кастуш Смарода   14.06.2020 17:30     Заявить о нарушении
А я просыпаюсь по несколько раз за ночь.

Сонный Женя   17.06.2020 09:11   Заявить о нарушении