Ну всё - я перешёл на пиво...

Ну всё - я перешёл на пиво...
Отныне счастлив я,я - совсем счастливый,
Раз с водкою покончено давно!
...Отныне я - не "он", а я - "оно"...

Весь день я дома,взаперти,
Погода (чёрт её возьми!)
И нос не даст мне,чтоб наружу.
Любимой нет и не разбужу
 
Я той,кто смыслом бытия...
Эй,слышь,"оно" - а жив ли я?

Прикосновенье твоих пальцев
К моей главе так возбуждало,
Что мне казалось - жизни мало,
Чтоб удовольствие понять...
А ныне - хладная кровать,
В которой сплю - не "он","оно"...
Эй,Блок - что там про вино,
Про истину,да в нём сокрытой?
Я напиваюсь,"как убитый" -
Чтоб лечь в ту хладную постель.
И даже летом - лишь метель
В постель "под одеял" струится,
И злобны - даже добры лица,
И всюду всё - метель,метель...

Любовь,прошу - вернись,согрей
Ты одинокую постель...

Наташи нет,как бога нету,
Как на вопрос мой нет ответа -
"Зачем "копчу" я этот мир?"
Ведь я совсем,совсем не Пирр!
Да - я живой,вроде живой...
Тогда откуда эта боль?
И почему Весна - Юдоль
Мне без Неё,моей Наташи?
...Прошу вас - не читайте дальше:
Ведь дальше будет только гаже -
Ведь я остался без Наташи...

Прикосновенье твоих пальцев,
Твой милый и "трепещущ" взгляд...
Три парки злобные на пяльцах
Давно уж сделали "расклад":
Наташу - в гроб,меня - "на склад"!

Пускай хранится и пылится,
Пускай в постели он томится -
На склад,на склад,на склад,на склад!

...А где-то жизни кто-то рад,
Кто-то влюбляется впервые,
Краснеет,лишь услышав имя.
Весна цветами наградила
Деревья,переживши зимь...
В "постели-складе" я один...

Не нужно мне другого тела!
Лишь раз признался неумело
Наташе я в любви своей...
Есть много женщин,матерей,
Познавших гнёт - что звут Любовь...
Воспитывать одной детей,
Конечно,тяжко,я не спорю -
Но это в радость,а не болью:
Ведь пред тобою слиты кровью
Всё воплощение Любви...
А я "на складе" - я в постели,
Где свищут лишь одни метели:
Я потерял - и не хочу
Отдаться в руки палачу,
Что звётся вновь и вновь,и вновь
Нежнейшим именем - Любовь...


Рецензии
Шатров, психолог вам не поможет. К психиатру от мании лечиться, а алкоголизм потом сам пройдет

Анатолий Шинкин   10.06.2020 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове,о,мой господин.

Михаил Шатров   12.06.2020 05:39   Заявить о нарушении
Кстати,спасибо за тему "Визита к психиатру".

Михаил Шатров   12.06.2020 12:01   Заявить о нарушении