Мой принц из детства

Все девочки в детстве мечтают встретить своего принца.И я конечно не исключение.Мальчишки знали наши фантазии и когда хотели нам понравиться,вели себя ...как очумелые кони.(Я сейчас ни в коем случае не хочу обидеть животных).Но не все,некоторые все таки старались соответствовать сказочным стандартам.
Эта история произошла,когда я в очередной раз приехала на лето к бабушке в деревню.Хочу заметить,что местные мальчики очень мной интересовались,все таки городская приехала.Я набирала с собой разные сарафаны и старалась их каждый день менять,дефилируя до речки и обратно.Был у меня там один поклонник,вот он и решил произвести на меня впечатление.Хотел так сказать подъехать ко мне на коне,ну явный принц!
Но так как коней на всех не хватало,а в этой деревне их вообще не было,он решил эффектно оседлать свинью.Выбрал ту ,которая была покрупнее,ничего что она лежала рядом с лужей и нежилась на солнце.Итак,мой принц,ждал меня в засаде.И как только я приблизилась к нему в очередном сарафане,вся в бантиках и косичках,он резво подбежал к свинье,вскочил на неё и победоносно посмотрел на меня.Свинья ,конечно не ожидала такой наглости,взвизгнула и понеслась в середину лужи, в самую грязь ,прям в месиво и ,с хрюканьем победителя ,сбросила моего воздыхателя прямо в лужу.Эх!Брызги долетели и до меня.
Стою я такая вся в грязных брызгах,смотрю на поникшего чумазого ухажера и думаю,что он может и не совсем принц,но так старался.Мой герой!


Рецензии