Из цикла 90 дней моей жизни...

 Глава  тридцать четвертая
Проснулась легко, легко отзанималась гимнастикой и села писать мои любимые страницы… 
Это,сегодня, часть моей жизни. Я благодарю путь,по которому иду и моя главнейшая цель,стать человеком, Личностью….
Она,меня вдохновляет, воодушевляет, и так же переход нашей природы от эгоистической к альтруистической,меня даже забавляет….
Вижу следы нашего эго и что же оно натворило и с нами, и с миром.
Мы все и все, что с нами происходит, ощущаем кризис- мировой, не только в экономике,но и в воспитании и в развитии и в построении отношений и в социуме, который не соединяет,а разделяет.
Вот это глобальное время перемен настало.
Кризис–это не понимание, что,с нами происходит?
Люди,такого склада  ума, в недоумении, и порой,считаем карикатурно, что ты?-это же 21 век…
Да, это так, но вот здесь-то, необходимо сделать генеральную уборку, чтобы увидеть, чтобы услышать, чтобы осязать, вкус старой жизни и новой, вот, тогда увидим причинно-следственную связь.
Природа альтруизма-она другая, она детально,применялась при социализме….
Было более, менее равновесие....
Гармония, победит  кризис, но прийти к ней, должен каждый из нас,сам: 
К разуму, к знаниям, об альтруизме и в понимании и осознании истинного "Я"- наша задача подтвердить эту природу.
Человечество-единый,глобальный организм!!!!
Желание–это информационная спираль-равновесия, то есть совместное желание– воспитание двух-мы же, двойственная природа.
Природа не терпит  пустоты. Законы подобия, они работают.
Силы природы, они уравновешивают наши силы, при этом наша задача,оставаться свободным....
Вот этот  переход от Эго к "Я"- и наше место на грани-это свет свободы....
А,не как, многие  решили применить это Слово в эгоистических  интерпретациях. Кризис–это прежде всего,не понимание того, что с нами происходит.
Вот,почему, мы все растерялись и в поиске золота, денег, ищем выход…
А,выход в восприятии реальности внутри Себя( меня)....
Нами управляет огромная Божественная Мудрость….


Рецензии