Другая сторона жизни

    Утром, вспоминая разговор с Ильёй, Александра решила выдвинуться в парк. Присела на лавочку. Сначала её всё раздражало. Было очень много людей, дети, велосипедисты, шумные компании... В один момент она еле остановила себя, чтобы не закричать: Замолчите все!
    Но, понимая, что это не даст никакого результата, а даже более, её примут за шизофреничку, она начала успокаиваться. Первой перед её глазами появился кот или кошка, усердно точащий свои когти о ствол дерева. Следующая картинка – подул ветер. Дерево немного наклонилось, указывая направление.
    - На восток, - подумала она. – Это хорошо или плохо? Не важно, какое это имеет значение. Всё так, как должно быть.
     Почему я перестала слышать весь этот шум? Я слышу ребёнка. Он спрашивает маму: «А я когда подрасту, ты тоже купишь мне велосипед?» Симпатичный малыш, -
продолжала читать свои мысли Александра. – Жёлтые листья, очень красиво. Я давно не замечала всего этого. Машина, офис, магазины, суета... А здесь рай. Люди перестали мне мешать. Я получаю удовольствие, находясь здесь. О, Господи! Мне уже тридцать пять, а я только сейчас начала познавать жизнь и себя. Я столько времени упустила. Так для чего мне послан этот цветочник?
     При выходе из парка у Александры зазвонил телефон.
   - Добрый день. Я понимаю, что сегодня выходной, но у меня нет времени ждать. Плачу любые деньги, знаю, что Вы справитесь с моим делом. Мы можем встретиться?
   - Вот и побыла сама с собой. Работа, деньги. А что я хотела? Отказаться от всего. Как я буду содержать машину, дом, офис, потребности. Да и одеваться я люблю изысканно, а значит дорого.
   - Да, конечно. Встречаемся через час. Я отправлю Вам адрес сообщением.


  (Продолжение следует...)


Рецензии