16. Конкурент

Прошло три дня и, как обещал, доктор Эберт приехал в дом на озере осмотреть котенка, дать рекомендации и сообщить о результатах анализов. Эму проводил его в гостиную и пошёл в репетиционную Флаке:
-К тебе ветеринар приехал.
-Флаке, у тебя завелись блохи, или глисты? -стоящий рядом с синтезаторами клавишника Линдеманн, хохотнув, озорно посмотрел на Лоренца.
-Очень смешно! -обиженным тоном ответил тот, вставая из-за инструмента, вокалист поплелся следом.

-Добрый день, Флаке! Добрый день, герр Линдеманн! Меня зовут Мартин Эберт, я-ветеринар, буду следить за здоровьем вашего питомца.
Тилль с неохотой пожал руку.
-Сейчас я его принесу, -клавишник удалился, Эберт проводил его взглядом.
-Вы будете теперь регулярно приезжать к нам для осмотра? -немного нервничая спросил Тилль.
-Нет, герр Линдеманн, в следующий раз я приеду через неделю, а потом герр Лоренц будет сам привозить животное к нам, один раз в две недели. Мы понаблюдаем котика пару месяцев, чтобы быть уверенными, что он здоров и у него нет никаких скрытых инфекций.
-Ну, что же, хорошо.
Флаке спускался по лестнице, держа в руке переноску с котёнком. Эберт не сводил с него глаз.
-А вот и мы, -клавишник достал пушистика. -Пожалуйте на осмотр, -протягивая зверя доктору улыбнулся Лоренц.
Мартин Эберт надел перчатки и стал осматривать котёнка, Флаке помогал, придерживая малыша, поскольку тот постоянно норовил удрать. Ветеринар осмотрел ушки, глаза, приоткрыв пасть осмотрел всё внутри и даже заглянул под хвост. Под конец он измерил ему температуру и, сняв перчатки, сказал:
-Ну, что же, я вижу, что животное в надёжных и любящих руках. Анализы в порядке, -Эберт протянул Лоренцу ксерокопии. -Вы уже придумали котенку имя?
-Нет, пока, возможно, сегодня и займёмся этим.
-Хорошо, потому что нужно будет занести все данные в компьютер. Как придумаете кличку, позвоните в клинику, пожалуйста.
-Непременно. Сейчас я отнесу котёнка, и мы сможем выпить кофе. Вы-же не откажетесь от чашечки ароматного напитка, Мартин?
-Благодарю Вас, не откажусь.
Флаке отнес пушистика и пошел заваривать кофе.
Всё это время Тилль стоял рядом с диваном, на котором проводился осмотр котенка и чувствовал какое-то беспокойство. Он заметил, что Эберт как-то по-особенному смотрит на его ангела и это Линдеманну совсем не нравилось. Где-то внутри зарождался червяк ревности. "Ишь ты, какие нынче доктора-то. Молодые и шустрые. Таращится на него во все глаза, будто не к коту приехал, а на Флаке посмотреть. Кофе они пить собрались...ну-ну..." От неприятных мыслей вокалиста оторвал голос клавишника:
-Ты выпьешь с нами кофе?
-Пожалуй.
Лоренц принёс на подносе чашки, кофейник, сахарницу и вазочку с печеньем. Они присели на диван возле журнального столика и Эберт стал рассказывать разные истории из жизни ветеринарного врача, стараясь не показаться скучным. Рассказывая, он постоянно смотрел на Флаке и не просто смотрел в глаза, как это делают собеседники, а порой откровенно рассматривая, скользя взглядом то по лицу, то по фигуре и, конечно же, это не смогло ускользнуть от Линдеманна, сидевшего с недовольным выражением лица. Тилль в пол уха слушал весь этот ветеринарный бред, в душе мечтая, чтобы Эберт поскорее свалил. Тот, наконец, допил кофе и встал, собираясь уходить. Дав последние рекомендации по уходу, попрощавшись с Тиллем, он протянул руку Лоренцу и задержал ее в своей ладони всего на пару секунд дольше положенного по этикету, но этих секунд вполне хватило для того, чтобы Линдеманн это заметил. Закрыв за Эбертом дверь, вокалист схватил Лоренца за запястье, притянув к себе:
-Что у тебя с ним?
-С кем?-не понял клавишник.
-С твоим доктором?
-Он не мой, он кошачий. А что у меня с ним должно быть?
-Я видел, как он разглядывал тебя, как держал твою руку, так что не морочь мне голову!
-Тилль, ты в своём уме? Как он её держал? По-моему, так же, как и твою.
-Флаке, ты прикидываешься, или, правда, не понимаешь, о чём я?
-Тилль, единственное, что я сейчас понимаю, это то, что у тебя приступ необоснованной ревности. И мне это неприятно. Думаю, нам нужно заняться работой, -с этими словами клавишник резко развернулся и пошёл в свою комнату.
С досадой плюхнувшись на диван Линдеманн закрыл глаза и попытался успокоиться: "Не думаю, что ангел врёт, не умеет он врать, но я же своими глазами видел, как чёртов ветеринар смотрел на него и как сжимал его ладонь! Или мне это, только, показалось? Может я зря наехал? Хорошо...Допустим, Эберт, действительно, пытался обратить на себя внимание Флаке, но ангел же не ответил ему, да и вообще, по-моему, общался с ним нейтрально. Надо пойти извиниться, глупо получилось."
Тилль поднялся наверх и замер у двери клавишника, прислушиваясь к звукам, доносившимся из комнаты. Постояв ещё пару минут, не решаясь войти без стука, как он обычно делал, вокалист тихонько постучал и застыл в ожидании приглашения войти. Но приглашения не последовало и Линдеманн постучал чуть громче, спросив:
-Флаке, ты там? Я могу войти?
За дверью послышалось шуршание, клавишник открыл дверь, даже не взглянув на Тилля. Развернувшись к нему спиной, он вернулся к своим делам, сев за синтезатор и уставившись в монитор компьютера. Не решаясь присесть, Линдеманн остался стоять возле двери, лихорадочно перебирая в голове слова извинения. Но на ум приходил всякий детсадовский бред, поэтому вокалист продолжал молча топтаться у входа. Так и не выдавив из себя ничего путного, Тилль буркнул "Прости" и вышел из комнаты.

"Ну и хрен с тобой! Подумаешь! Тоже мне! Обидчивые мы какие!", -с этими мыслями Линдеманн зашёл к себе, переоделся и отправился в тренажерный зал. Сев на скамью возле штанги, он понял, что тяжести поднимать ему совсем не хочется. Включив беговую дорожку и постояв возле нее минут пять, Тилль почувствовал, что и тут ничего не выйдет, желание позаниматься пропало напрочь. Со злостью пнув ногой тренажёр, он решил пойти поужинать и завалиться, к чёрту, в кровать с какой-нибудь книгой. Ребята уже все были на кухне, отсутствовал, только, Флаке. Олли заваривал себе в термосе очередной странно пахнущий травяной чай, Рихард допивал кофе, уткнувшись в газету, Пауль со Шнайдером ковыряли в тарелках мясо. Тилль тоже налил себе кофе и присел рядом с Паулем, уставившись в его тарелку. Подождав, пока Олли и Рихард уйдут, Ландерс спросил:
-Тилль, что-то случилось? На тебе лица нет.
-Ничего не случилось, всё нормально, -буркнул Линдеманн.
-Ясно. Поругались. Бывает.
Пауль хотел было спросить о причине ссоры, но в этот момент на кухню вошёл Флаке. Кивнув ребятам, он по-быстрому разогрел себе ужин, заварил кофе и поставив всё на поднос уже собирался уйти, но Ландерс спросил:
-А ты чего тут не поешь? С нами?
-А мы ему теперь неинтересны, у него теперь кот, -скривив губы пробурчал Линдеманн.
Флаке чуть покосился в сторону вокалиста, но промолчал. Пнув Тилля под столом ногой, Пауль решил разрядить обстановку:
-Поешь и спускайся, пойдём прогуляемся перед сном.
-Спасибо, Пауль, но мне что-то не хочется, -Лоренц взял поднос с едой и отправился к себе.
 Когда клавишник ушёл Ландерс резко развернулся к Тиллю и сказал:
-Не знаю, что у вас там произошло, но с твоей стороны, это было некрасиво.
-А мне плевать! -рявкнул Линдеманн, с грохотом задвигая стул. -Я был неправ, и я извинился, а он меня игнорит теперь! Ну и пошёл он ко всем чертям! Пусть со своим котом теперь вошкается! И с ветеринаром! -схватив с полки сигареты вокалист выбежал на веранду громко хлопнув дверью.
-Милые бранятся-только тешатся! -разведя руками сказал Ландерс.
-Так они что, поругались? Из-за котёнка? Или я что-то не уловил? -Шнайдер вопрошающе посмотрел на товарища.
-Подозреваю, что не только из-за него, но, ты знаешь, это их личное дело. Думаю, сами разберутся, не дети. Пойдём, Дуум, телек посмотрим, сейчас новости начнутся.

Выкурив друг за другом две сигареты сразу и немного успокоившись, Тилль решил, всё-таки, поговорить с Лоренцом. Он понимал, что не прав, но слова извинения ему всегда давались тяжело, он не любил признавать собственные ошибки, хотя понимал, что это неправильно. Но тут был явный косяк с его стороны и надо было как-то помириться. Как, Тилль не знал и решил, просто, действовать по обстановке. Помня, что Флаке говорил о том, что будет теперь закрывать дверь, дабы котёнок не выбежал из комнаты, поднявшись наверх, Линдеманн постучал прислушавшись, и вздохнул с облегчением, когда услышал, как клавишник вставая отодвинул стул.
-Проходи. Ты что то хотел? -спросил Лоренц глядя в глаза вокалисту.
-Да. Извиниться.
-Так ты, вроде, уже извинялся.
-Но ты меня не простил. Ведь так?
-Тилль, давай не будем устраивать детский сад? Простил-не простил...Ты ещё скажи: "Я больше так не буду". Я тебе всё сказал ещё днём, добавить мне нечего.
-Могу я задать тебе несколько вопросов?
-Обычно ты не спрашивал на это разрешения.
-Тебе нравится Эберт?
-Тилль! Ты опять?
-Пожалуйста, ответь на вопрос.
-Как он мне может нравиться, если я видел его второй раз в своей жизни? Да и почему ты решил, что он, в принципе, должен мне нравиться? Что за ересь ты несешь?
-Да потому что я видел, как он пялился на тебя все это время, пока был у нас. И истории свои идиотские остался рассказывать только лишь потому, что хотел подольше с тобой побыть и на кофе согласился по этой же причине.
-Так. Ну, да, возможно. И что? Я-то тут причём?
-Как это-причём тут ты? Он же на тебя пялился, а не на меня, значит ты ему нравишься. Вот мне и интересно, когда же ты успел ему так в душу запасть, что он глаз с тебя не сводил?
-Всё, Тилль. Я не желаю продолжать этот глупый разговор, -Флаке отвернулся к окну, разглядывая падающие снежинки.
-Аха, значит я прав! Ты...
Лоренц не дал договорить вокалисту резко развернувшись и злобно зашипев:
-Или ты извиняешься за всё, что сегодня наговорил, или пошёл вон!
Линдеманн никогда не видел Флаке таким: губы клавишника побелели, выпирающий кадык заострился ещё больше, а обычно голубые глаза посинели от злости, кажется, он был готов разорвать вокалиста. От неожиданности Тилль попятился и наткнувшись на край дивана чуть не упал. Чтобы и вправду не свалиться, он присел и виновато посмотрел на Лоренца. Тот был похож...нет, не на ангела, а скорее на демона. Линдеманну даже стало страшно, от того, как за минуту изменилось лицо Флаке.
-Прости меня-дурака! Я раньше не понимал, что можно так ревновать и что от этого сносит крышу. Мне хотелось его придушить, я видел, как он смотрел на тебя всё это время! А когда ты ему предложил кофе, я решил, что неспроста, -выпалил одним махом Тилль и выдохнул с облегчением.
-Ты сделал выводы на пустом месте, беспричинно обвинив меня.
-Ты простишь меня?
-Да. Только ты иди к себе. Я хочу побыть один.
-Ещё раз, извини меня. Спокойной ночи, анг...Флаке.
-Спокойной ночи, Тилль.
Вернувшись в свою комнату, вокалист медленно разделся и лёг, натянув одеяло на голову. Ему было стыдно и хотелось спрятать голову в песок, подобно страусу. "Вот и я оказался на месте Рихарда, -размышлял Линдеманн, -вот и я не сдержался и устроил сцену ревности, как баба. Когда в последний раз я кого-то так ревновал? По-моему, только, свою бывшую жену." Прошёл, наверное, целый час, а вокалист никак не мог уснуть, постоянно прокручивая в голове весь прошедший день. Покрутившись с боку на бок еще некоторое время, Тилль встал и спустился на кухню. Достав из шкафчика аптечку, он стал рыться в поисках снотворного. Шурша упаковками, он не услышал, как на кухню зашёл Флаке:
-Не это ли ищешь? -потряхивая в руке пузырьком со снотворными таблетками спросил Лоренц.
От неожиданности Линдеманн вздрогнул и чуть не опрокинул аптечку на пол:
-Да, это.
-Возьми, мне уже не нужно, -поставив на стол пузырек, клавишник пошёл к себе.
Спешно засунув таблетку в рот и запив водой, Тилль поспешил за Лоренцом. Догнав того у дверей его комнаты, он, схватив клавишника за плечо, развернул к себе и молча впился губами в губы Флаке.
Выходивший из туалета Пауль заметил в полумраке два целующихся силуэта: "Ну, слава тебе, Господи, помирились. Как дети, ей богу." Стараясь остаться незамеченным, дабы не помешать любовникам, он на цыпочках подошёл к своей комнате и тихонько прикрыл за собой дверь.

Продолжение следует...


Рецензии