Так просто друг другу тепло подарить

Так   просто  друг  другу  тепло  подарить.
Зашел  как  то  Юрка ,
-Тань    ,  дай  прикурить  .
-Зажигалку  посеял  и  спички кирдык ,
-Без  сигареты  я  жить  не  привык .
И  я  протянула  окурок  ,  любя .
А  он  отвернулся  ,что  то  там  теребя .
Окурок  скользнул  из  ладоней  моих
И  в  Юркин  карман ,  огонечками  вниз .
В  кармане  бумажка  с  мазутом  лежала .
Бумажка  в  секунду  огнем  запылала .
Весь  вспыхнул  комбез ,
Он  промасленный  был  .
Юрок  в  гараже  мой  СУБАРИК  чинил.
-Ой ,ой , караул - заорала  коровой ,
И  в  ванну  толкнула  Юрка , будь  здорово .
Все  краны  открыла  и  душик  я  хвать ,
Стала  водою  Юрка  поливать.
Огонь  погасила  , а  Юрка  орет,
Как  мерин  тот  сивый  ,иль  , как  бегемот.
Я  в  трансе  - В  чем дело ?
Никак  не пойму !
А  пар  валит  с  тела  ,  видно  жарко  ему  ?
Руке  горячо  стало  душик держать,
Молнией  мысль  промелькнула  опять .
- Не  работает  кран  с  холодной  водой .
- Кипятком  поливаю Юрка  ,ой ,ей, ей !

Не  сгорел  мой  сосед  ,
Так  могла  ведь  сварить  ?
Так  просто  друг  другу   тепло    подарить  . 


Рецензии