Попрошу остаться, или, Спасти Билли. Глава вторая

     «А вас, Борис Аркадьевич, я попрошу остаться!» – уже почти кричит в микрофон телефона высокий господин.
    
     Своим слегка косящим правым глазом он вопросительно поглядывает на объемный экран дисплея монитора, совмещенного с телефоном.
    
     Этот шедевр техники своим видом напоминает продвинутый «Айфон». Однако, даже самый притязательный ко всему новому землянин был бы удивлен, коль стал бы обладать таким «гаджетом».
      
     На Третьей планете Солнечной системы компактные электронные устройства были созданы человеком, чтобы облегчить жизнь людей. А это портативное устройство облегчало жизнь (работу) существ с Неба.
    
     Привык у нас на Земле человек считать, что Небожители способны явить ему чудо лишь щелчком своих костяшек пальцев руки, либо, задорно подмигнув глазом, либо, смачно сплюнув биологическую жидкость (извините).
    
     Отнюдь, уважаемые дамы и господа! И высшим существам присущи свои слабости: пользуют и они технику богов.
    
     Не будем мы сейчас с вами, читатель, углубляться в существо технических изысков небесного «айфона».
    
     Ведь, даже продвинутый «айфон», созданный корпорацией Apple, как говорится, даже рядом не лежал с устройством, которое держал в руках гость Земли.
    
     Его напарник, седовласый гражданин, с телом ребенка, сидел рядом со своим командиром на высоком волжском валуне.
    
     Набегающий накат волны великой русской реки едва заглушал звуки голоса высокородного господина, теряющего всякое терпение. И вот они уже напоминать стали раскаты грома.
 
     Как же! Ведь все ему было подвластно не только в галактике Млечный Путь. Даже Метагалактика, домены всего Сущего были готовы прогнуться под него.
    
     А тут эта электронная копилка знаний, созданная в небесной мастерской, начинает вытворять фокусы.
    
     Уже седьмого представителя обитаемых миров, своим порталом, возвращает он на их планеты.
    
     А нужного так им землянина, агонизирующего на своей кровати в захолустном городишке этой затерявшейся в космосе планеты, все нет и нет!
    
     – Командор, право, вы себя не щадите! Как можно-с! Ведь так вы израсходуете весь запас своих эмоций!  – кладет «мальчишка» свою шестипалую руку на плечо высокого обладателя гаджета.
    
     – Легко тебе рассуждать, стажер, в попытке оценить всю тяжесть совершенной тобой же созданной ошибки! Ну, как можно было уронить на алмазные пески предыдущей планеты наш Ключ всего сущего? Ведь песок повредил само зеркало его монитора! – отпускает он звонкий подзатыльник стажеру, начиная уже полировать небесный гаджет полировальной машинкой, невесть откуда взявшейся у него в руках.
    
     – Мой господин! Сразу по прибытию в Канцелярию я напишу Шефу прошение об отставке, с переводом в низший ранг. К тому же, с удовольствием составлю вместо вас и отчет о совершенной экспедиции по планетам Четвертого уровня,  – почесывает он приплюснутую ударом командира начинавшую уже светиться изумрудным цветом голову.
    
     – Ну-ну, дружок, не серчай! С кем не бывает! А эмоции мои, надеюсь, мы с тобой подправим, вернувшись в покои Вита-Лины! Ты, верно, не забыл еще всю прелесть ласк кресел того салона? Да и напитки солнечной амброзии, кстати, того салона утех, нам помогают совладать с гнетущим бегом времени!
    
     – Благодарю вас, шеф! Своим потомкам буду завещать я святую память о вашем ко мне любезном же участии и благородстве чувств! – падает он ниц перед своим командиром, пуская водопады слез.
    
     – Довольно притворяться, Кэш! Твои проделки и посулы знакомы мне! Они во многом мне напоминать стали проделки Мома, земного бога Смеха. Впрочем, давно принять тебе стоит свой прежний вид и не рядиться в тело мальчугана!
    
     Негромкий щелчок, казалось, в вихре небольшом сырого воздуха, стороннему наблюдателю показал бы уже солидную фигуру пожилого господина, с обширными залысинами на голове, одетого в белоснежные одежды.
    
     – Ну, вот,  Кэш, теперь другое дело!  Мне, кстати, будет не с руки отпускать подзатыльники такому гражданину, – встает он на ноги, видя в мониторе гаджета уже пришедшего в сознание Билли.
    
     Речная галька, под его ногами, начинает искриться, превращаясь в перламутровый песок. С подножия огромного валуна, на котором он размещал свое начинающее уже терять привычные формы тело, начинает бить прозрачный ключ-родник.

     На верху валуна, вопреки всему, вырастает развесистая магнолия, безумно розово-белым цветом своих цветков пленяющая взор.
    
     Примечание: Продолжение следует
 


Рецензии