20. Соблазн

К концу недели все немного подустали и было решено на этих выходных устроить тайм-аут. Оливер отправился в город на поиски нужной книги по йоге, предупредив всех, что останется на эти два дня у своей подруги. Рихард, наконец, мог немного времени уделить своему сольному проекту, улетев в Штаты еще в пятницу вечером. Пауль со Шнайдером остались в доме, решив навести порядок в своих жилищах и посвятить время прогулкам и занятиям спортом. Тилль пока не придумав, чем себя занять валялся в кровати и размышлял над двумя вариантами: дочитать, наконец, начатую три месяца назад книгу, или сгрести в охапку Флаке и предаться разврату в своей квартире. Второй вариант был не столь интеллектуальным, но гораздо более соблазнительным и Линдеманн пошёл к ангелу, дабы его озвучить. Тот сидел за компьютером и, казалось, отдыхать не собирался.
-Я решил, что эти два дня мы проведём вдвоём в моей квартире, -ввалившись в комнату клавишника прогоготал Тилль.
-А меня спросить ты не хочешь? -парировал Лоренц, не отрываясь от ноутбука.
-А у тебя что, свои планы? -вокалист обиженно надул губы.
-Я хотел пригласить ветеринара сюда. Подошёл срок осмотра Макса и изначально, я должен был его отвезти в клинику, но ехать самому, честно говоря, лень, а повод попросить его приехать я не придумал.
-А если придумаю я, потом поедем? -обняв клавишника за плечи, спросил Тилль.
-Если он согласиться и быстро управиться, поедем, -улыбнулся Флаке, потеревшись щекой о руку вокалиста.
-Согласится. Звони своему ветеринару, скажи, что очень занят работой и не сможешь приехать. Вот увидишь, он сам предложит и прискачет, аки конь.
-Вот не люблю я врать, ты же знаешь, -вставая из-за стола проворчал Лоренц.
-Почему-врать? Разве ты сейчас не занят работой? -хитро прищурившись спросил Линдеманн.
-Ох, Тилль, ты хитрец, -рассмеялся клавишник, набирая номер Эберта.

Мартин Эберт сидел в кабинете и заполнял медицинскую карту на очередного лохматого пациента, когда в кармане завибрировал телефон. Увидев на экране имя звонившего у Мартина мгновенно вспотели руки, и он чуть не уронил гаджет на пол:
-Добрый день, Флаке.
-Добрый день, Мартин. У меня к Вам просьба.
-Да, конечно, я слушаю.
-Я должен был привезти Макса на осмотр, но из-за нехватки времени хотел бы попросить Вас сегодня приехать к нам сюда. Это возможно?
Эберт вытер вспотевшую ладонь о джинсы: -Да, возможно. В котором часу?
-Желательно сейчас. Вы сможете?
-Так. Сейчас 11 часов...Мне нужно закончить с кое-какой документацией и затем я смогу отпроситься.
-Прекрасно. Тогда я жду Вас к трём.
-Договорились. До встречи, Флаке.
-До встречи.
Положив трубку Эберт заметался по кабинету: "Так...закончить писанину...и выпить кофе...нет...сначала кофе, а потом писанина. Господи! Получится ли поговорить с ним наедине? Ведь, наверняка, он там не один. А, хотя, может это и к лучшему." 
Налив себе кофе и сев за документацию, Мартин Эберт заметил, что от волнения у него дрожат руки и нормально писать не получается. Отложив ручку, он попытался успокоиться, поскольку записи нужно было сделать обязательно, а кроме него никто не знал, что и как. Через пару часов ветеринар уже был готов. Он критично осмотрел себя в зеркале, аккуратно расчесал волосы и взяв небольшой медицинский чемоданчик вышел из клиники и сел в своё авто.

Довольный тем, как всё вышло, Тилль прогудел:
-Ну, вот, видишь, я же сказал, что он прискачет. И врать-то ничего не пришлось, у нас, действительно, мало времени.
-Мало времени на что? -Флаке с любопытством посмотрел на любовника.
-На то, чтобы затрахать тебя до смерти! -смеясь пробасил вокалист. -И чтобы слышать, как ты кричишь от удовольствия, а то тут не всегда так можно, шныряют постоянно все туда-сюда.
Клавишник сделал нарочито задумчивое лицо:
-Ну...Быть затраханным самим Тиллем Линдеманном, это очень почетная миссия, конечно, но вот, чтобы прям до смерти...Тебе нравится трахать хладный труп? Так вот откуда тексты про некрофила? "Грустный некрофил по кладбищу бродил.", -пропел Флаке и хохоча упал на диван.
-Ах ты ещё и насмехаешься? -Линдеманн смеясь рухнул рядом, покусывая любовника за уши и нос.
-Ай, ай, прекрати! Всё, сдаюсь! -Лоренц пытался закрыть лицо руками.
-То-то же! Вставай, пойдем завтракать.

Добравшись без происшествий до дома на озере, Мартин въехал в открытые ворота и припарковал машину у гаража. Заметив его из окна кухни, хозяйничающий у плиты Пауль пошёл открывать:
-Добрый день, герр Ландерс.
-День добрый. Проходите, Мартин, присаживайтесь, я сейчас позову Флаке.
Поднявшись наверх, Пауль постучался в комнату Лоренца:
-Эй, вы там? Флаке, ветеринар приехал, в гостинной ожидает.
-Спасибо, Пауль, мы уже идем, -отозвался клавишник.
-Ты хоть причешись, а то на пугало похож, -проворчал Тилль, взяв в руки валяющегося на диване котёнка. -Пойдём.
Заметив спускающихся музыкантов Эберт вскочил с дивана, на всякий случай быстро вытерев о джинсы ладони. "Они так выглядят, будто только что вылезли из койки.", - подумал ветеринар.
Обменявшись приветствиями и рукопожатиями, Линдеманн всучил ему в руки рыжика:
-Вот Вам ваш колобок, -улыбнулся вокалист. -Не жизнь-малина. Жрет и гадит, гадит и жрет. Прям завидно.
-Ты тоже жрешь и гадишь, -не сдержавшись ляпнул клавишник, взглянув на Линдеманна, который был в прекрасном настроение и шутку оценил, пнув клавишника под зад коленом.
Улыбнувшись и переведя взгляд с Тилля на Флаке, Мартин Эберт надел перчатки и стал осматривать котенка, внимательно выслушав сердцебиение и прощупав животик.
-Флаке, будьте добры, подержите его, я возьму кровь на анализ.
Покосившись на иглу, которую уже вводил в вену котёнку ветеринар, Линдеманн состроил мерзкую гримасу:
-Ой, что-то мне не хочется за всем этим наблюдать. Пойду-ка я лучше в спортзал. Доктор Эберт, на всякий случай-всего хорошего!
-Взаимно, герр Линдеманн, кивнул Эберт не отрывая глаз от наполняющийся пробирки. -Ну, вот и всё. Завтра после обеда будут готовы результаты.
-Не желаете ли кофе? -выглянув из кухни спросил Пауль.
-О, спасибо большое, с удовольствием, -улыбнулся Эберт.
Выпив кофе и поболтав о всякой ерунде Мартин окинул взглядом дом:
-Хорошо у вас тут. Тихо, уютно и просторно. Кстати, я знаю, что Вы коллекционируете разные старинные авто. А тут у Вас есть какие-нибудь? Я тоже увлекаюсь ретро автомобилями, - соврал ветеринар.
-О! Как интересно! В гараже есть очень старый Трабант, но он мне очень дорог, я его сюда притащил, чтобы мне помогли с его восстановлением. Желаете взглянуть?
Эберт сглотнул: -Да, с удовольствием, если не сложно.
-Тогда пройдемте в гараж, -вставая произнёс клавишник, приглашая ветеринара пройти вперёд.
-Вот, взгляните, Мартин, ну, разве не прелесть? -с довольным видом показал на груду металлолома, когда-то бывшую автомобилем, Лоренц.
-Тут много работы, -задумчиво произнёс Эберт, а про себя подумал: "Тянуть больше нельзя. Надо уже либо прощаться, либо сделать то, что я хотел."
-Флаке, могу я с Вами поговорить?
-Безусловно. О чём? -не отрывая взгляда от Трабанта спросил клавишник.
-О том, что произошло тогда, у меня.
-Но мы, вроде, договорились, что подобное не повториться? Разве нет?
-Да, я помню, но ещё я помню, как Вы застонали, когда я поцеловал Вас, а значит Вам было приятно. Или я не прав? -выпалил Эберт и приготовился к тому, что его сейчас просто-напросто с позором выставят вон.
Флаке молчал. Он не знал, что ответить и как поступить, ведь ветеринар был прав, а на правду не обижаются, но и согласиться, значит подать ему надежду и признать, что он сам, вроде как, не против такого.
Эберт прервал затянувшуюся паузу:
-А давайте, я сейчас повторю то, что сделал тогда, а Вы потом дадите ответ? Если сочтете нужным, конечно.
Не дожидаясь согласия, Мартин подошёл вплотную к клавишнику, приобняв того за талию и так же, как и в прошлый раз, прикоснулся губами к губам Флаке, нежно водя по ним языком. Лоренц замер, закрыв глаза и чуть пошатнувшись инстинктивно оперся об Эберта.
-Не отвечайте сейчас, просто помните, что я Вам тогда сказал, это правда. -Мартин Эберт выбежал из гаража, сел в свою машину и дав газу умчался.

Продолжение следует...


Рецензии