Глава восемнадцатая. Встреча с отцом

На следующий день, проснувшись, Коля уже не испытывал того гнетущего состояния неопределенности, которое мучело его накануне. Теперь план  действий был четок и понятен, кроме того огромным преимуществом было то, что не надо было ничего скрывать от Иры, а остальные не очень то расспрашивали о его внутренних переживаниях.
 - Вечером нам надо сходить  к Игнату,- молвил он Ирине.
- Хорошо,- ответила та, не задавая лишних вопросов.
Уроки пролетели незаметно, и после обеда, состоящего из  борща с пампушками по фирменному  рецепту Кузьмы, мяса и компота, дети отправились за восточную стену замка...
Ира и Арина при встрече протянули друг другу руки и помирились,
чему Коля был несказанно рад.
Все трое трансгрессировали к избушке лесничего. В окнах домика,  по обыкновению, горел свет, призывно излучая тепло и спокойствие.
Дети подошли к двери и постучали.
В сенцах  послышалась возня, затем показался, по обыкновению довольный, хозяин избушки.
 - А это вы! Заходите, заходите, давно ждём!- и он отворил двери настиж.
Дети прошли внутрь, и узрели сидящего за столом  Митрофана, который был серьезен и задумчив.
Коля был нисказанно рад встретить  его, ведь уже почти месяц прошел как они виделись в последний раз,
Арина в свою очередь, взирала на  Митрофана во все глаза, ее личико залилось румянцем и неудивительно -она первый раз в жизни видела своего отца и не знала как ей себя вести.
Митрофан встал, подошёл к детям, опустился и обнял сперва всех троих, а потом каждого по отдельности.
Он внимательно посмотрел на Арину и сказал:
 - Я рад, что мы встретились, жалко что при таких обстоятельствах, но тем не менее я очень счастлив, что вижу тебя дочка!
Коля увидел как на голубые глаза сестры накатились слезы счастья...
Митрофан провел детей и усадил за стол,
Игнат тут же расставил всем тарелки с едой, и шаман начал
рассказ:
 - Давным давно произошли те события, мы были молоды и амбициозны, в преданиях я прочел, что мои дети обретут силу над амулетами, и я преступил к осуществлению крайне опасного плана, однако я думал, что вам удасться овладеть амулетами  в конце обучения, и у меня будет время вам все рассказать, но так случилось, что вы узнали все в самом начале пути, и теперь придется многое наверствовать...
В то время когда мы спрятали амулеты, нас было много, мы называли себя Орденом Стражей, кроме твоей мамы и меня в него входили несколько преподавателей школы: в частности сестры близнецы, Зинаида Тихоновна и другие, сегодня я навещу старых друзей, надо решить что делать дальше, чтобы защитить вас.

-А откуда злые колдуны смогут узнать что у нас амулеты?
-Скорее всего они уже знают, так как  почувствуют изменение баланса энергии, и начнут искать ее причину, рано или поздно, но это наведёт их на мысль о том, что талисманы пробудились.
 - Ой ей!- поморщилась Ира.
 - Ты даже не представляешь насколько ты права,- сказал Митрофан,- но иного пути у нас нет... Надо созывать орден. Игнат, ты сможешь это организовать?
- Конечно, обижаешь, ща метнусь в замок и обратно,-в эту секунду он изчез.
-Что бы не случилось, по возможности не рассказывайте никому о своих новых возможностях, только вы трое должны хранить эту тайну среди учеников!
-  Позвольте, нас четверо,-сообщил из под стола Барсик, утробно урча и  поедая угощение.
 -Нас четверо,- сказал Коля,- ты забыл про Барсика!
- Извиняюсь,- сказал с улыбкой отец,-я уже наслышан о его героическом бое с медведем оборотнем!
- Премного польщён!- мурлыкнул барс.
- Я имел ввиду не сообщать окружающим ученикам, потому что это приведет к сплетням, толкам, а в  итоге информация раньше времени может просочиться куда не следует.
С хлопком в комнате появились Василиса и Эльвира Петровна, за ней Зиноида Тихоновна, учитель растений и Лазарь Соломонович.
За ними появился Игнат:
- Вроде все в сборе, кроме знахаря, но его сюда я не потащу, потом к нему сам доберусь и все поведаю.
 - Я предполагаю, Митрофан, мы здесь собрались не просто так?!- начал Лазарь Соломонович,- приветствую вас молодые люди!
- Да, ты абсолютно прав,- сказал шаман,-как-то лет двадцать назад я вам рассказывал о пророчестве, так вот оно начинает сбываться...
 - Не может этого быть!- сказала Зинаида Тихоновна и с интересом  посмотрела на детей...
Василиса Петровна молча указала на артефакты:
- Боюсь, моя дорогая Зинаида, мы все вступаем в эру военных действий, и к этому следует относиться как к историческому факту...
 - Я собрал вас всех, так как пришло время каждого исполнить свое предназначение! Бой с посланниками мрака неминуем, в наших силах подготовить детей к схватке, которая им предстоит!
- Хорошо! Все мы ускоренно займемся  их воспитанием,- сообщила Василиса Петровна,-
боюсь дети вас ждёт очень насыщенный год по обучению, но у нас нет шанса на ошибку. Итак, уже сегодня вечером я жду вас всех  четверых...
-Четверых?!- удивилась Ира.
- Я уверена, что ни вы, ни Барсик не захотите остаться в стороне, не так ли?
- Спрашиваете! Безусловно, я в деле!!!-сообщил кот.Я вообще за любую заварушку, кроме голодовки! Ира тоже кивнула.
-Значит сегодня вечером в девять у меня! Была рада повидаться Митрофан,- она поцеловала его в щеку и изчезла, остальные попрощавшись тоже покинули помещение.
- В ваших интересах освоить все, что вам постараются преподать,- сказал шаман, -у нас очень мало времени, поэтому будем работать в очень интенсивном графике.
Дети кивнули.
- А теперь вам пора, ведь в девять вечера у вас первый урок, а мы с Игнатом выпьем по чарочке и обсудим некоторые нюансы.
- Хорошо, -сказали друзья и попрощавшись трансгресировали к стене замка, они могли бы это сделать и внутрь, но там был шанс быть замеченными, что породило бы слишком много вопросов. Добравшись до комнат и поужинав, к девяти вечера все четверо, включая кота, собрались у дверей кабинета Василисы Петровны.


Рецензии