Чумачечая весна

Весна-2020 года ворвалась в жизнь большинства людей стремительно нагло, "одаривая" их проблемами, кого-то в большей, кого-то в меньшей степени... но всё же. И я не стала исключением. Несмотря на то, что у меня вообще сложный год был прошедший - от апреля до апреля... но не об этом сейчас, об этом как-нибудь потом... может быть. Весна и меня "одарила" своими "сюрпризами", в той или иной мере.

Сначала март принес "карантин"... нет, ну, для россиян самоизоляцию, конечно же. Понятное дело. Но суть в том, что всех стали загонять по домам. Работающих загнали, закрыв их работы, сначала на неделю, потом на месяц, потом вообще на неопределенное время. Праздно гуляющих тоже загнали по домам... ибо нефиг гулять тут. Люди, в большинстве своем, вообще не поняли в чём дело... часть людей осели дома от неимоверного страха перед короновирусом, другая же часть людей продолжили жить своей обычной жизнью, не считая, что на работу не ходят, вообще не веря в существование короновируса. А кто-то и продолжил работать... ну, если работа есть, почему не работать-то... правильно?

Школьников отправили на дистанционное обучение. А я почти как школьник сейчас. Я апрель-май учусь на курсах повышения квалификации. И я теперь, ох, как школьников понимаю! Знаете, вообще-то это нелегко - учиться дистанционно. Представьте сколько человек в группе и тут... то у одного вырубится Интернет или сайт организации, то у другого, то у педагога... то не слышно, то не видно... то один отстанет от темы, то другой... Ой, а если это ты? Уже страшно, да? Связь нарушилась, ты отстал... и надо догонять... самому! Не для слабонервных мероприятие, честно.

А следом за самоизоляцией (каждый раз продляющейся) и удалёнкой/дистанционкой подоспел и пропускной режим. Так что, если вдруг у вас что-то случилось, постарейтесь озаботиться и обзавестить пропуском, а то иначе огребёте штраф. Или крутитесь, как хотите.

По городу ездят машины и "страшный" госос вещает из динамика: "Соблюдайте режим самоизоляции" и т.д., и т.п. Создаётся впечатления будто ты оказался в фильме... и там это всё... война... эпидемия... там, в фильме... а не в твоей реальной жизни! Ну, у меня такое ощущение, во всяком случае.

Ерунда какая-то происходит, да и только! И это я вообще сейчас не говорю о финансовых трудностях. (Хотя у большинства из нас и их немало) А только моральных и психо-эмоциональных.

В старину апрель считался месяцем, когда на Землю приходят править демоны. И много всего происходит в это время.

Постаралась я проанализировать свои апрели... так, на вскидку. Вспомнила, что мои курсы повышения квалификации, как раз проходили вёснами - 2000, 2011, 2020 годы - и основная их часть попадала на апрели. Но это, пожалуй, всё же хорошее время.

А еще у меня свадьба в апреле была, 1998 года. Но и развод был в апреле 2012 года.

Мама умерла в апреле 2008 года.

А в апреле 2020 года умерла свекровь. Да, вот этой чумачечей весной она умерла. И хоронили мы её в режиме "карантина" и "короновируса" втроём... мой бывший муж, я и наш сын. И бывший муж сказал: "Будете прощаться, не надо прикасаться и целовать её в лоб, мало ли там в морге, короновирус вдруг у кого был". И мне очень захотелось заругаться! Самыми нехорошими словами! Не на бывшего мужа, нет! На всю вот эту ситуацию! Но именно так мы и попрощались.

И все же, апрели рулят... в моей жизни. 25 апреля 1998 года - наша свадьба, 25 апреля 2020 года - похороны свекрови.

И вот... по планете шагает май! И что от него ждать... неизвестно... хотя интересно. Пока знаем только, что самоизоляция продляется до конца мая.

Но мы - люди... всё равно продолжаем надеяться на лучшее!

А пока... вот такая она у нас происходит - чумачечая весна. Теперь мы знаем, что это такое, чумачечая весна.

(Май-2020)


Рецензии