С любовью

 
Завтра 9-е мая...

75 лет Великой Победы...

По всем каналам демонстрируют фильмы на военную тематику...
Показывают ветеранов... Господи, как же мало их осталось...
 
Но в нашей памяти они будут живы до тех пор, пока будет жить поколение, рождённое в СССР... И совсем не хочется думать, что будет потом...
 
Что может быть, если горстка мерзавцев умудрилась продать всех и вся ещё тогда... - в конце 80-х, начале 90-х...

Ничего не поделаешь...  - реальность не приемлет сослагательного наклонения, а добро побеждает только в сказках...
 
Сегодня я склоняю седую голову перед их подвигом...
 
Мой дед вернулся из небытия только через полтора года после победы... - поздней осенью 46-го... -  до этого считался пропавшим без вести...
 
Прошёл концлагерь... - в 42-м году в Крыму из-за просчётов командования в плен попало более 140 тысяч советских военнослужащих, бежал с товарищами в 44-м, потом были проверки СМЕРШа...

Что его спасло?... Только любовь... - их с бабушкой любовь...

Завтра поеду на кладбище... - положу цветы и поклонюсь...

И главное...
Я жив до сих пор благодаря ТОЙ любви... - тепло их глаз и простёртые надо мной ладони, с небес берегут меня от напастей...
 
Спасибо Вам, дорогие мои...


Рецензии
"Сегодня я склоняю седую голову перед их подвигом..."
Спасибо, Элам, за нежные строки любви!
Светлая благодарная память!
С уважением,

Элла Лякишева   24.02.2021 16:38     Заявить о нарушении
Светлая память всем, добывшим для нас право жить...
Кланяюсь...

Элам Харниш   24.02.2021 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.