Забвение Глава 12

- Стой здесь! – сказал я сестре.
    Она продолжила стоять на месте, лишь бросив на меня взгляд.  Я подошел к машине и дернул за ручку. Та подалась моему движению, но сама дверь осталась на месте, как будто кто-то её приварил. Дернул еще и еще, прилагая с каждым разом все больше усилий. В измученных от боли глазах человека, находящегося в машине, промелькнула надежда, что его скоро спасут. Он, не отрываясь, смотрел на мою борьбу с дверью, веря, что еще немного, и она распахнется. Но пока все попытки были тщетны. Так как сильный удар привел к деформации кузова, открыть дверцу сейчас без специальной техники было невозможно. Я выругался про себя, вспомнив полицейских. Когда они нужны, их постоянно нет, а вот когда их не ждешь, они тут как тут.
- Где же вы, чертовы спасатели? – вырвалось из меня.
     Я обошел машину после того, как обе двери на левой части мне не поддались. Конечно же, спасательные службы были ни в чем не виноваты, так как, скорее всего, они еще не знали о произошедшем ДТП, да и сообщить им вряд ли кто-то мог. Трасса, по крайней мере, в районе столкновения машин, была совершенно пуста, и не одной живой души не проехало мимо, после того, как я пришел в сознание. Больше всего сейчас я злился на самого себя, так как не смог справиться с этой простой задачей, открыть автомобильную дверь. С правой стороны у меня также ничего не получилось.    
     Меня стало потряхивать от злости из-за своей беспомощности. Знакомый голос совершенно спокойно позвал меня по имени:
- Сергей.
- Да, - автоматически ответил я.
- Посмотри сюда, - прозвучало с гробовым спокойствием, точно исходящим из какого-нибудь параллельного мира.
     Я обернулся. У задней части автомобиля стояла сестра, она смотрела потерянным взглядом. Меня как будто подменили, когда я увидел её, державшуюся рукой за открытую заднюю дверь багажника автомобиля. Я молча стоял и смотрел на нее так, как, должно быть, ученики смотрели на своего учителя Иисуса, когда тот шел по воде. Как же я сам мог упустить такой очевидный вариант?
     Молча обойдя Кристину, не сказав ей ни слова, что она ослушалась меня, когда я просил её оставаться на месте, остановился. Через дверь багажника открылся полный обзор салона. На переднем сиденье ворочался водитель, пытаясь высвободиться. В придачу ко всему, на него навалилось тело соседа, он пытался оттолкнуть его руками, но у него ничего не получалось. Кто был справа, разобрать не удалось, но по телосложению, скорее, это был мужчина.
     Под моими ногами валялись четыре железные банки достоинством пол-литра известной пивоварни «Балтика» под номером семь и одна полуторалитровая пластиковая бутылка той же марки, только с аббревиатурой номер девять «крепкое». Они выпали, скорее всего, когда Кристина открыла заднюю дверь багажника. Я поймал себя на мысли, что не слышал звона от того, как они упали. Это показалось мне довольно странным. В свое оправдание решил, что просто впопыхах открывания дверей, не обратил на это внимание. Еще две банки и три полуторалитровые бутылки я увидел в самом багажнике.
- Неужели это стало причиной аварии? - то первое, что промелькнуло в голове.
     Без каких-либо планов о спасении, начал пробираться в салон, чтобы помочь уцелевшему водителю. Увидев на заднем сиденье неестественно лежащие друг на друге два женских тела, я оцепенел.


(продолжение следует...)


Рецензии