Мне снятся лица

Знаете... мне стали в последнее время сниться случайные люди. Их лица. У меня хорошая память...

Лица продавцов в магазинах Севильи.

Лица людей, бывших в одно время с нами на пляже в Кадисе. Я с ними пообщалась, с некоторыми. На английском языке мы поговорили.

Лица служителей музея Прадо в Мадриде.

Лицо Али, администратора хостела в Барселоне, и лица его брата и детей, они приехали к Али в гости, и я с ними разговаривала. Они все из Пакистана.

Лицо администратора гостиницы в Севилье - наша девушка там работала, сибирячка, Оксаной её зовут. Помню это.

Лица сотрудников пражских кафе и музеев.

Лица всех моих друзей и случайно встреченных людей. Помню колоритную бабушку с нашей улицы, например, и даже не одну.

И мне за них тревожно. "Они живы?"- спрашиваю я себя.

Пусть они все, все будут живы. Сейчас - и ещё долгие годы.


Рецензии