Моё присутствие...

Моё присутствие многих просто сводит с ума!
Все хотят, чтобы я писала также, как пишут авторы, с очень богатым  жизненным опытом    ...Мне 40 лет. Но хотят!
Многие хотят , чтобы у меня был опыт 70-ти летней ...не знаю, как и выразиться.
Не волнуйтесь!) Через двадцать, тридцать лет, возможно,  я буду  писать похожие, ностальгические произведения и мемуары, какие пишете вы.
 
Когда развалился СССР /19991год/мне было 12 лет. Но! Многие хотят, чтобы я писала, о том, как хорошо жили и работали раньше...при СССР.
Не могу я вам соответствовать. Я не работала на производстве или на стройке в двенадцатилетнем возрасте.
И так далее и так далее.

О сегодняшних днях я не могу писать открыто, ибо, многолетние прочитают о своих детях и внуках такое, что им не хватит валерьянки.

Ясно и понятно одно! 

Как писал поэт  А. С. Пушкин:

" Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,.."
 
На откровенные оскорбления - не отвечаю.
Мне стали приписывать, что якобы бы "обижаюсь на правду".
Это домыслы ...написавших оскорбительные ремарки!
Разве можно обижаться на элементарное человеческое невежество. Без вопроса.

Если кому-то непонятны мои тексты. Это не моя проблема.
Ни к кому не хожу с плохими намерениями и не пишу плохие рецензии.

Спасибо, всем авторам, которые понимают мои тексты и уважают меня.
 
Всем прочитавшим это эссе,  желаю успехов и удач во всех делах и во всех начинаниях.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.