Признание...

Проходит время. Ты вдруг оказываешься далеко-далеко от дома. Вечером. В тишине одиночества. Именно, в такие минуты накатывает, накрывает с головой странное чувство, когда ты уже не в силах совладать со своими эмоциями и готов освободить свою душу признанием... Признанием в любви.
 Наша с тобой встреча не была случайной.
 Впервые, я узнал о твоем существовании ещё в школе, когда ты только еще формировалась сама по себе и в моем сознании. Тогда, я осмелился только мечтать о тебе. И тогда же, скорее интуитивно уловив мои мысли одна из учительниц готова была предложить свое содействие в нашем знакомстве. Боже! Как поздно я об этом узнал! Спустя много лет, бывшие очень повзрослевшие одноклассники проговорились… Зачем?
 А тогда время шло неумолимо вперед. И на всем протяжении твой прекрасный, неувядающий образ манил с завидной периодичностью. Сменялись города, школы, окружение. На какое-то время я потерял тебя из виду. Но в институте ты вновь напомнила о себе. С белой завистью смотрел на сокурсников, которые оказывались с тобой «на ты». А я, дурак, все сторонился и отгонял от себя даже мысли о знакомстве. Чурался и в то же время подсознательно тянулся к тем, кто знал и общался с тобой, довольно часто… или даже хотя бы раз прикоснулся к тебе, дорогая. Какая-то неведомая сила влекла к тебе и в то же время непонятный страх, оказаться посмешищем на твоем фоне сдерживали меня. Не скажу, чтобы ты часто снилась мне. Нет. Более того, я даже не ревновал тебя ни к кому из тех, кто был с тобой близок. Достаточно близок. Даже твое знакомство с моим старшим братом и ваши частые вечерние встречи которые заканчивались далеко за полночь не смогли повлиять на мое к тебе трепетное отношение. В моих глазах ты всегда была независима и демократична, по-прежнему, оставаясь для меня единственной, неповторимой и непорочной. Ах, как мне порой хотелось оказаться на месте тех, кому ты помогала найти себя, свое место в этом сложном мире. Снимаю шляпу перед твоей мудростью и знанием жизни. Ты была прекрасна и великолепна везде, где бы я не находил тебя! Хотя ты этого не знала и скорее всего даже не догадывалась о моем скромном существовании. А ведь любое твое появление в моей жизни, жизни простого, стороннего наблюдателя, превращало её в праздник. Пусть ненадолго, а только на то время, пока ты позволяла наблюдать за тобой. Иногда издалека, а иногда и ближе… Как заходилось тогда от безмерного счастья сердце, знаем только мы с ним.
 Время шло. Учеба сменилась работой. Одной, другой, третьей…
Семья… Дети… Все как у всех. И твой прекрасный образ ускользнул и исчез из моей памяти. Надолго… На целую жизнь… И все бы ничего, если бы не один неожиданный телефонный звонок, перевернувший всю мою взрослую состоявшуюся, как мне тогда казалось, жизнь. Звонок, в одночасье вернувший памяти мои детские мечтания, юношескую влюбленность и дарующий зрелую осознанность того, что другого случая познакомиться с тобой в этой жизни мне больше не представится. Я согласился! Согласился правда с одним условием. Звонивший, хорошо знакомый с тобой, просто обязан был подготовить меня к нашей встрече. Я был уже не юн, и не мог просто так, с бухты-барахты предстать перед той, которую боготворил долгое время боясь даже подойти ближе. Мне нужна была помощь, чтобы привести себя в соответствующую форму. Мне необходимо было узнать о тебе как можно больше. Узнать о твоих обязательных требованиях для совместного общения и взаимопонимания, твои вкусы, привычки, сленг, да мало ли что. Мне было интересно знать о тебе сегодняшней буквально всё. И я стал готовиться. Я честно старался не считаясь со временем и настроением… Спустя некоторое время, дата знакомства была назначена. Накануне встречи, я долго не мог заснуть, волнуясь, как юный ученик перед экзаменом.
Знакомство, как и полагается назначили на вечер. Меня уверили, что в это время там никого не будет, и уж точно никто не помешает нам побыть наедине друг с другом. Господи! Как долго я мечтал о ней и как долго шел я к этой встрече! 
…Было достаточно темно когда меня подвезли на место. Сердце, готовое взорваться от страха и от счастья одновременно, бешенно колотилось и заглушало все вокруг. Не помню дороги по которой меня взялись провести на место. Коридоры, крутые ступеньки вверх, ступеньки вниз, стеклянные двери и снова темные коридоры... Еще пару шагов в темноту, за приятно скрипучие двери. И полный мрак! Пришли. Слышу в темноте удаляющиеся шаги провожатого. Меня оставили одного… И тут я почувствовал её присутствие. Совсем рядом! И запах, господа! Тот самый, который я отличил бы среди десятка других…. Минута, кажущаяся вечностью. Другая… Вдруг по цепочке зажглись лампы бокового света.  Вспыхнул яркий основной свет… вспыхнули огни рампы…
Вот мы и встретились…
Приветствую Вас, Ваше Величество – Театральная СЦЕНА!
Как долго я шел к тебе...



27 марта 2020 года.- Международный День Театра


Рецензии