Я желАю ВСЕМ под ДЕНЬ Победы -ПАПы МАМы ВНУКи ДЕДы

Чтоб Победа ВАС всегжа любтлп - как роднАя МАМа и отец
ПУСТЬ всегжа Победа любит ВАС - в КАЖДом МЕСТе, в КАЖДый ЧАС
Чтоб Победа ВАС всегжа любтлп - как роднАя МАМа и отец

     Я желАю ВСЕМ под ДЕНЬ Победы -
     в ЧАС - для ЛЮДа - сложный не простой:
     чтобы ЛЮД покИнули - ВСЕ БЕДы
     ВСЕМ -- Победы - СЛАВной = ЗолотОй!
     ВСЕМ -- Победы - ГЛАВной = ЗолотОй!

    Чтоб Победа ВАС всегжа любтлп -
   как роднАя МАМа и отец;
    Чтоб женой и МУЖем - ВЕЧно бЫла,
    ДРУГом и поДРУГой ДЕЛ, уТЕХ!
    ДРУГом и поДРУГою - для ВСЕХ!

      Чтоб Победы ВСЕ - НЕ в ВОЙнах бЫли -
      а в любат азпТиглй и делах;
      чтоб НЕ ЗЛИЛись люди -  а любИлись,
      чтоб любил ВСЕХ - СЛАВный БОГ Аль-ЛАХ!
      чтоб любил ВСЕХ - ГЛАВный БОГ Аль-ЛАХ!

    чтобы люди в СЧАСТЬе, в МИРе жИли -
    НЕ боЯся УЖасов войнЫ!
    чтобы болЕзни, СТАРость побежИли -
    ВНУКи, ВНУЧКи, ДОЧКи и сынЫ!
    ПАПы, МАМы - МУЖа и жкеЫ!
            
        Я желАю ВСЕМ - Победы СЛАВной -
        чтобы ЛЮДи ВЫиграли ВСЕ "
        Я желАю ВСЕМ - Победы - ГЛАВной -
        ЛЮДя ВСЕМ - уДАЧа, ВСЕМ  - успЕх! !
        ЛЮДя ВСЕМ - здорОвьп, РПДость ВСЕХ!

       И под ДЕНЬ Победы - ВСЕМ желАю я для ВАС -
       МИР чтоб был всегда у НАС;
       ПУСТЬ всегжа Победа любит ВАС -
       в КАЖДом МЕСТе, в КАЖДый ЧАС!

           Пусть не нужнЫ Победы стАнут ВАМ -
           Пусть люди в МИРе ВСЕ, в соГЛАСие живУт!
          Пусть МАМы любят ПАП, а пАПы любят МАМ
          и пусть друг друга - МИЛыми зовУт!
          ВзаИмно пусть - любИмыми зовУт!

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  08.05.2020-го -
       дляя ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго

   ВСЕХ поздравляю с новым месяцем - ТРАВенем = МАем-обниМАем !


Рецензии