Об Истине

Когда я говорю с кем-то об Истине, у меня каждый раз новые ассоциации.
Вот и вчера, разговаривая на эту тему,
представила себе группу археологов на раскопках древнего города.
Аккуратно, скрупулезно день за днём они ведут свои работы.
Черепки, осколки, камни складываются в предметы и сооружения.

Так и в отношении понимания Истины.
Всякий раз новые откровения дополнят мое представление о Ней.
Словно нахожу новый пазл в Общую Картину.
 Тогда, правомерно ли говорить, что я, например, права, а Вася нет, или наоборот?
Может и мой и Васин пазл подходят?
Кто может видеть Всю Картину?!
Муравей видит ли человека?


Рецензии
Истина — это не то, что можно доказать; это то, что делает мир проще. («Смысл жизни»)
(Альбер Камю (1913 — 1960)
Благодарю, Мила, за размышления и Свет на вашей страничке!
Добра и Мира!

Любовь Денисова 3   20.02.2023 04:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, сударыня!
За понимание,
за интерес к моим размышлениям,
за добрые слова!
Будьте счастливы!
Любви и Света Вам!!!

Мила Кудинова   20.02.2023 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.