26. Воспоминания. Начало

Стефану Вайсу не спалось. Он в десятый раз прокручивал в голове рассказ Мартина, стараясь давить на корню приступы ревности и чувство некой зависти. Нельзя сказать, что эти чувства были настолько сильными, чтобы перестать адекватно все воспринимать, но и просто оставить их без внимания было сложно. Не испытав на себе, Стефану не просто было понять, как это-любить сразу двоих, но мысль о том, что, как сказал Мартин, Флаке должен остаться там, немного успокаивала: "Да, было бы прекрасно, если бы любовь Мартина к Лоренцу имела, исключительно, сексуальную окраску, но, тогда это и не любовь получается, а вожделение, страсть, а Мартин сказал, что любит его, значит там нечто большее, чем просто секс, тем более, если учесть то, что пришлось ему вытерпеть ради прощения, -размышлял Вайс, сидя в кровати и поглядывая на спящего любовника, -но он ещё сказал, что меня любит по-другому, что хочет, чтобы был рядом я, я, а не Флаке, чтобы всё оставалось, как прежде и что я ему очень нужен. И ещё я понял, что Лоренц-то не пылает особыми чувствами к Мартину, он любит Тилля и у них это взаимно. Это хорошо. Но, как-бы узнать, насколько сильны чувства Мартина? Может мне стоит пожить у него несколько дней? Надеюсь, он не будет против, до этого момента, во всяком случае, отказа не было. Да и ухаживать надо за ним, вон спина какая, ужас! -Стефан приподнял одеяло и посмотрел на располасованную спину Эберта, -а красиво, чёрт меня подери! Но вот это, конечно жесть, -он тихонько провёл пальцем по самой красной и вздутой полосе, идущей по диагонали через всю спину, -бедняжка, ему наверное было очень больно! Интересно, смог бы я вытерпеть подобное ради Мартина? Думаю, да. Несколько ударов плетью-не самое страшное, что может быть, гораздо страшнее потерять любимого, он правильно сказал, душевные раны, порой, долго не заживают. Но почему меня возбуждает это? Почему мне хочется испытать всё, что испытал он? Я что, латентный мазохист? Надо бы это обсудить с Мартином, и попробовать самому понять, насколько сильны его чувства к клавишнику. Хочется верить, что я ему по-прежнему дорог, ибо, если это не так, у меня сердце разорвется, я никого так не любил, как его”, - с этими мыслями Стефан откинул одеяло и стал целовать спину любовника, нежно касаясь губами, стараясь не разбудить Мартина. Заставив себя прекратить ласкать Эберта, Вайс встал и пройдя на кухню, присел на табурет и закурил.

Говоря, что Вайс был похож на Флаке, Мартин ничуть не лукавил, Стефан действительно очень походил на Лоренца, но не на теперешнего, а что-то среднее между юным Флаке и Флаке времён четвёртого альбома: худощавое телосложение с торчащими ключицами и выпирающими лопатками, ярко-голубые большие глаза, очки, но с более толстыми линзами, что делало Стефана похожим на мультяшного аниме-персонажа, длинные волосы, убранные в хвост, но в отличие от Лоренца, имеющие свой, натуральный светлый цвет, да к тому же и вьющиеся, такой же резко-очерченный благородный профиль и изящные кисти рук, с длинными, тонкими пальцами. Когда молодой человек впервые появился на пороге ветеринарной клиники в которой работал Эберт, у Мартина часто-часто забилось сердце от того, как он был схож с предметом его безответной любви: "А неплохо было бы иметь такого красавчика в любовниках. Я бы представлял себе, что трахаюсь с Флаке, -подумал тогда Эберт, глядя на растерявшегося посетителя, -надо же, как похож, бывает же такое."
Смутившись под пристальным взглядом ветеринара, Вайс чуть не забыл, зачем пришёл: "Мамочки, какой он...Обалдеть! Разве бывают такие доктора? Эх...не в том месте мы встретились. Я бы с удовольствием подсел к нему за столик, если бы увидел в кафе." В оставшееся время Стефан украдкой поглядывал на Эберта, всё яснее осознавая, что хочет быть с ним и не только потому, что тот был божественно красив, а ещё и потому, что от него веяло чем-то домашним, он не производил впечатления ловеласа и гулёны, а казался довольно серьёзным молодым человеком безо всякой юношеской дури, присущей большинству молодёжи приблизительно их возраста. Сам Стефан тоже не был безбашенным юнцом, а имел довольно серьёзный характер, хоть и был младше Эберта на пару лет. Но из-за внешности его часто не воспринимали всерьёз, особенно клиенты юридической конторы, в которой он работал, удивляясь, как такое белокурое чудо в толстых очках сможет им помочь в решении сложных юридических вопросов. Поэтому Вайс изо всех сил старался выглядеть старше и серьёзнее, приходя на работу исключительно в строгих деловых костюмах, с аккуратно собранными в хвост волосами. Он даже не пожалел денег, чтобы приобрести себе дорогие часы, кожаную папку для документов и золотые запонки к сорочке ради того, чтобы выглядеть более респектабельным.

Выйдя из клиники, Стефан на секунду задумался и принял решение заказать столик в ближайшем кафе, но сначала отвезти собаку домой и затем вернуться сюда, чтобы пригласить доктора Эберта на чашку кофе. Зайдя на минуту обратно в клинику, он посмотрел расписание и прикинул, что прекрасно успевает к окончанию работы ветеринара. Приехав к себе, в свою небольшую, но уютную квартирку на окраине Берлина, он покормил пса, сделал ему инъекцию необходимого препарата и начал потихоньку собираться. Вымыв голову и приняв душ, Вайс разогрел себе еду, чтобы потом спокойно пить кофе, не урча пустым желудком. Перекусив, он открыл шкаф и задумался: "Встречают по одежке, а значит надо произвести впечатление, чтобы у доктора Эберта не осталось и капли сомнения о моих серьёзных намерениях. Джинсы со свитером не подойдут, слишком просто, тем более, тот одет с иголочки. Надену-ка я вот эти бежевые брюки с кремовой рубашкой и светлыми туфлями."  Глянув на себя в зеркало, Стефан улыбнулся: "Ну, теперь я на сто процентов оправдываю свою фамилию." Нанеся немного геля, он уложил волосы, туго затянув их в хвост и довольный своим видом спустился вниз, сел в свою машину и поехал на мойку, дабы привести авто в порядок.

Закончив работу, Мартин Эберт бросил взгляд в зеркало и вышел из клиники.
-Добрый день еще раз, доктор Эберт.
-Добрый день, -немного удивился Мартин, пожав протянутую Вайсем руку.
-Я хочу пригласить Вас на чашку кофе. Вы не против?
-Неожиданное предложение, -ответил Эберт, в душе радуясь такому продолжению дня. -Но я не против.
-Тогда, прошу Вас, -Стефан распахнул дверцу авто.
Сев в машину Эберт спросил: -Куда едем?
-Тут недалеко. Я заказал столик. Выпьем кофе.
Мартин вскинул брови, удивляясь прыти своего нового знакомого, но промолчал, решив отложить расспрос на более подходящее время.
Припарковав авто у ресторана, Стефан закрыл машину и молодые люди прошли внутрь.
-У нас заказан столик, вон там, -обратился Вайс к подошедшему хостес.
-Да, прошу вас, проходите. Сейчас к вам подойдут.
Вайс намеренно выбрал самое отдаленное место в кафе, дабы им никто не мешал. Столик располагался за углом основного зала, в закрывающейся тяжёлыми шторами кабинке.
-Добрый день. Что будете заказывать? -спросила девушка-официант, взглянув на Эберта.
Тот смотрел на неё, явно разглядывая, что не смогло ускользнуть от удивлённо-испуганного взгляда Стефана: "Ох, чёрт! Неужели я ошибся? Не может быть!", -подумал он, но вслух сказал, -эспрессо, пожалуйста."
-А мне капучино, -улыбнулся официантке Эберт.
-Спасибо за заказ, -девушка улыбнулась в ответ и удалилась.
Стефан растерялся, он не знал, что делать, что говорить и как себя вести, поэтому молча ждал, когда принесут кофе. Мартин тоже молчал, но улыбался каким-то своим мыслям, мельком поглядывая на своего нового знакомого.
-Ваш кофе, господа, -официантка поставила на стол чашки. -Закрыть шторы?
-Да, будьте любезны, -ответил Стефан, давая понять девушке, что распоряжается здесь он. -И, пожалуйста, не беспокойте нас, пока мы сами не попросим счет.
-Конечно. Приятного отдыха, -девушка удалилась, закрыв кабинку занавесом.
Сделав глоток горячего напитка, Мартин с улыбкой посмотрел на Стефана:
-Вы удивлены чем-то?
-Да, я наверное ошибся, подумав...
-Так, давай, для начала, на "ты" перейдём, хорошо? -перебив собеседника спросил Эберт.
-Да, я только рад.
-Ну, так вот. Ты не ошибся, я такой же, как ты, но видеть твой испуг было крайне приятно, -продолжая улыбаться говорил Мартин.
-Господи, -вздохнул с облегчением Вайс. -Но ты так смотрел на девушку, что у меня внутри всё упало, мне стало ужасно стыдно и горько одновременно.
-Да, ты прав, я её разглядывал, но по другой причине. Просто она очень красива, как женщина, в ее лице есть неуловимые черты востока, и я задумался, почему она тут, а не где-нибудь на подиуме, или на съёмочной площадке.
Стефан прикрыл глаза рукой:
-Я наверное глупо выгляжу сейчас, простите, Мартин, ой, прости.
-Ты выглядишь очень мило, поверь, а смущаясь, ещё милее, -Эберт чуть коснулся кончиками пальцев руки Вайса, лежащей на столе.
Стефан вспыхнул, но руку не отдернул, мало того, это прикосновение было чертовски приятным и ему захотелось в ответ сжать руку Эберта со всей силы, но это было бы уже верхом неприличия и сдерживая порыв, Вайс спросил:
-А Вы...ты не удивился моему предложению выпить кофе?
-Немного. Меня не часто приглашают в кафе незнакомые люди, -снова улыбнулся Мартин. -И я ещё в машине хотел спросить-почему?
-Наверное мои слова сейчас прозвучат с некой долей наглости, но пока ты осматривал пса и делал записи, я думал о том, что хорошо бы нам быть вместе. Мне показалось, что мы смогли бы стать близкими друзьями, -оторвав глаза от чашки произнёс тихим голосом Стефан практически забыв, как дышать. -Господи! Что я несу! -Вайс снова уставился в чашку.
Он давно так не смущался. Дико билось сердце и Стефану казалось, что его стук слышно аж за пределами кабинки.
-Никакой наглости я тут не вижу, более того, когда я увидел тебя, топчащегося у ресепшена, я подумал, практически, о том же. А ещё ты мне напоминаешь одного человека. Ты очень на него похож, но об этом позже.
Наконец подняв глаза, Вайс пристально посмотрел на Эберта, от чего тот даже вздрогнул: "Чёрт! Какие глазищи! Утонуть можно!"
-Ты в линзах, что ли?
-Да, я решил не надевать очки на встречу. Я в них смешно выгляжу.
-У тебя плохое зрение?
-Да, на оба глаза.
-Не знаю, я не заметил в клинике, что ты смешно выглядел. Обычный вид человека в очках, -пожал плечами Мартин.
-Ну, видимо зависит от отношения. Моим родственникам по барабану, в очках я, или в линзах и как я при этом выгляжу, а вот моим клиентам, в большинстве случает, нет.  По началу они меня не воспринимают всерьёз, пока я не покажу им, что разбираюсь в их проблеме и мне можно доверять.
-А что за клиенты?
-Обычные люди. Я юрист. Решаю разные вопросы в силу своей компетенции. У нас небольшая юридическая фирма, я туда пришёл сразу после университета. А теперь вот собака заболела. Лечение в дорогой клинике я не потяну, вот и выбрал твою и надеюсь, что не ошибся.
-Не ошибся. У нас не самая известная клиника, вернее совсем неизвестная, но тут работают прекрасные люди и царит дружелюбная атмосфера. А главное, никто не роется в чужом грязном белье! -глаза Эберта зло сверкнули.
-У тебя были какие-то неприятности?
-Да, когда я работал в другой клинике. Но я тебе расскажу как-нибудь в другой раз.
-Хорошо, я не настаиваю, если тебе неприятно, можешь и вовсе не рассказывать. Просто знай, что я умею хранить тайны и абсолютно не болтлив.
-При нашей с тобой ориентации, это ценное качество, -оглядывая Вайса произнес Мартин. -Один живешь?
-Нет, с собакой, -наивно ответил Стефан, чем вызвал смех у своего нового друга.
-А он тоже гей? -хохоча спросил Эберт.
-Тьфу-ты, боже, -улыбнулся Вайс. -Я хотел сказать, что кроме меня ещё пёс. А так-да, один. Мама с братьями живет в Австрии, они ещё школьники. Близнецы. А ты?
-Я тоже один живу. Мама тут живёт, в Берлине, но на другом конце города. Они с отцом в разводе, давно, но я с ним общаюсь.
-А мой отец погиб в аварии 5 лет назад. Глупая смерть.
-М-да...Но давай не будем о грустном?
-Конечно, Мартин.
Набравшись смелости Стефан спросил:
-Скажи, я тебе нравлюсь? Ты хотел бы продолжить общение?
-Нравишься. Хотел бы. Скажу больше-очень нравишься. А я тебе?
-Ха! Если бы не нравился, мы бы тут сейчас не сидели, -улыбнулся Вайс, допивая остывший кофе.
"Нет, так не бывает, это сон, -подумал Эберт, -он очень похож на него, особенно глаза, такие же огромные и голубые и улыбка, и худоба. Разложить бы его сейчас прям тут, на столе и оттрахать."   
Мартин осторожно стянул мокасин с одной ноги и нащупав под столом своей ногой ногу Вайса, медленно задрал тому брючину, касаясь пальцами щиколотки Стефана. Поскольку мокасины носят без носков, Эберт подумал, что очень удачно сегодня выбрал именно эту обувь.
Вайс вздрогнул и пролил кофе на брюки: -О, чёрт!
-Ничего страшного, -успокоил Стефана Эберт, продолжая водить пальцами ноги по щиколотке Вайса. -Постирается. Но если тебе неприятно, я прекращу.
-Нет! -быстро и с испугом ответил Стефан. -Не останавливайся, пожалуйста. Это очень приятно. Мне никто так никогда не делал, -прошептал он, прикрыв глаза.
-Хорошо, -откинувшись на спинку кресла ответил Мартин, благо длинные ноги и высокий рост позволяли это сделать.
Поводив пальцами по ноге Вайсу ещё пару минут, Эберт произнёс, похлопав по соседнему креслу:
-Встань, пожалуйста, и присядь рядом со мной.
Стефан послушно присел рядом. Мартин уверенный, что его новый друг не станет сопротивляться, решительно расстегнул пуговицы на его рубашке и легонько дотронулся до выпирающих ключиц, проводя по ним кончиками пальцев. Вайс тихо застонал. Тогда Эберт обхватил его голову руками и прикоснулся губами к губам Стефана, нежно проведя по ним языком.
Едва не задохнувшись от накатившей волны жара, плохо соображая, что делает, Вайс вцепился зубами в губы Мартина, достаточно болезненно прикусив их.
-Ой! Ты что кусаешься?! -отпрянув спросил Эберт.
-Прости! Я не нарочно! Это от избытка чувств. И к тому же у меня практически нет опыта в поцелуях, -смутившись тихо ответил Стефан и набравшись наглости спросил: -А ты мог бы ещё так поцеловать? Обещаю не кусаться!
-Иди сюда, -потянув Вайса за ворот рубашки прошептал Мартин, снова коснувшись его губ, водя по ним языком. -Нравится?
-Очень! Но это не честно!
-Почему?
-Ты не дал дотронуться до тебя пока ни разу.
-Да? А кто меня цапнул только что?
-Это не считается, -лукаво прищурился Стефан.
-Ну, хорошо. И что ты хочешь сделать?
-Ой, Мартин, лучше не спрашивай, потому что я хочу сделать с тобой всё! Но сейчас я хочу почувствовать тепло твоей кожи, -с этими словами Вайс задрал толстый мягкий свитер, надетый Эбертом на голое тело, проведя ладонью тому по животу.
-М-м-м, -застонал Мартин, теперь была его очередь прикрыть от удовольствия глаза.
Стефан положил голову на грудь Эберту:
-Мартин, я хочу тебя! Очень! Пойдём отсюда, а?
Схватив Вайса за волосы, Эберт приподнял ему голову, заглянув в глаза: "Да, этого красавчика надо трахать и трахать! Он будет мой! Тем более, так похожий на него."
-Пойдём, -вслух сказал Мартин, положив на стол купюру и открыв штору.
-Что-нибудь еще желаете? -спросила тут же подскочившая официантка.
-Нет, спасибо, всего хорошего, -ответил Эберт.
-Спасибо, -осипшим от возбуждения голосом поблагодарил Стефан, прикрывая рукой пятно от кофе.
-Всего хорошего, -ответила девушка. -Приходите ещё.
Выйдя на улицу и подойдя к машине Стефана, Мартин сцапал его за наполовину расстегнутую рубашку:
-Ну, держись! Сегодня будет бурная ночь!
-Я догадался, -облизывая пересохшие губы ответил Вайс. -Только мне надо позвонить соседке, чтобы зашла ко мне и выгуляла пса.
-У неё есть ключи?
-Да, я специально сделал ей комплект на всякий случай. Она пожилая, но достаточно бодрая дама.
-Звони.
-Алло, тётя Гретхен? Это Стефан. Да. Выгуляйте, пожалуйста, собаку, меня сегодня не будет. Укол я сделал, только налейте ему свежей воды и насыпьте корма побольше. Да. Спасибо. Хорошего вечера.
-Отлично. А теперь мы поедем ко мне, -подтолкнув Вайса, сказал Эберт. -Ну? Давай, рули, что замер?
Стефан замешкал, не зная, сейчас признаться Мартину, или по приезду. Ведь он был ещё девственником в плане анального секса с мужчинами, имея в арсенале пару любовных интрижек с девушками и так ничем не закончившиеся отношения с бывшим возлюбленным, с которым они лишь целовались и практиковали только оральные ласки.
Решив признаться потом, дома у Мартина, Вайс сел за руль: -Показывай, куда ехать?

Зайдя в квартиру Эберта, Стефан окончательно оробел. Сняв верхнюю одежду, он не мог сделать и шаг, стоя, как вкопанный у двери.
-Ты чего, Стефан? Что-то не так? -подойдя вплотную спросил Мартин.
-Нет, всё хорошо, но я должен тебе кое-в чём признаться. Только давай присядем?
-Проходи в гостиную, можешь на диван присесть, или в кресло.
Присев на край дивана Вайс решил выпалить сразу всё, без лишних предисловий:
-Мартин, у меня ещё никогда не было секса с мужчиной. Только оральный, ну и так...целовашки-обнимашки всякие.
-О, как! Никогда бы не подумал, -удивился Эберт. Ты вроде не сопливый юнец, я думал, у тебя уже достаточный опыт.
-Ты разочарован?
-Нет, глупый, ты что? -присев рядом и поглаживая Вайса пальцами по щеке ответил Мартин. -Значит я буду осторожен. Ты же этого хочешь?
-Хочу! Очень! Но я боюсь.
-Понимаю. Я тоже боялся. Я знаю, ты думаешь, что будет очень больно. Поверь, вовсе не так. Если делать это грубо и резко, тогда конечно, можно и порвать всё внутри, но мы-же разумные люди и я понимаю, что это-когда больно и страшно и я всё-таки врач, хоть и не человеческий.
-Но я и другого боюсь, что когда я захочу взять тебя, я не смогу, хотя мысли об этом сносят крышу.
-И это поправимо. Стеф, мы только познакомились, но сразу почувствовали притяжение друг к другу. Так бывает не часто, а значит, мы должны быть вместе, но быть вместе-это работа. Обоих. И над интимной жизнью, в том числе. И если у кого-то одного не так много опыта, это не повод отказаться от отношений, или иронизировать над этим. Я знаю, как это бывает: перевозбудился, перегорел и ку-ку...не встает в самый ответственный момент, так что ничего ужасного в этом я не вижу.
-Спасибо тебе, -Вайс обнял Мартина, прижавшись к нему.
-За что? За нормальное отношение разумных людей? Прекрати, Стеф, давай-ка я лучше помогу тебе расслабиться, -Эберт достал из бара бутылку виски и протянул другу стакан. -Выпей. Доза небольшая, но я думаю тебе станет легче, успокоишься немного.
-Ой, голова побежала, -практически не пьющий Вайс закрыл глаза, ухватившись за край дивана.
-Сейчас прибежит обратно, подожди, -засмеялся Мартин.
-Поцелуй меня, -попросил Стефан.
-Только, чур, не кусаться!
-Не буду, -улыбнулся Вайс.
Эберт осторожно снял резинку с волос Стефана и зарыл руки в светлые кудряшки. Приблизив к себе лицо Вайса, Мартин стал нежно водить языком по его губам, как он делал это в кафе, постепенно усиливая воздействие. Стефан разомкнул губы, впуская внутрь язык Эберта, млея от каждого прикосновения. Оторвавшись от губ новоиспеченного любовника Мартин быстро скинул с себя всю одежду, представ перед ним полностью обнаженным.
-О, господи, Марти! Ты красив, как греческий бог! А я не такой вовсе.
-А какой-же?
-Дохлый.
-Так мне такой и нужен, наклонившись на Вайсом, прошептал Эберт, повалив того на диван.
Мартин стал медленно расстёгивать рубашку Стефана, параллельно целуя все открывающиеся места. Вайс стонал, закусив нижнюю губу.
-А что тут у нас? -лукаво спросил Эберт, расстегнув ремень брюк и спуская их вниз. -О! Какая красота! Я хочу видеть всё! -с этими словами Мартин сорвал со Стефана оставшуюся одежду и прошёлся языком по головке члена.
-А! -вскрикнул Вайс. -Марти, прошу, не делай так, я могу не сдержаться!
-О, какие мы легковозбудимые!
-Это только с тобой так, -задыхаясь шептал Стефан. -Прошу, не надо, я уже на грани.
-Хорошо. Тогда я возьму тебя!
-О, боже, -произнес Вайс. -Как же я этого хочу!   
Алкоголь, действительно убрал чувство страха перед болью, и теперь Стефан желал только одного-чтобы этот красивый парень овладел им, стал его первым полноценным любовником и близким человеком на всю жизнь.
Оставив на секунду Вайса, Эберт достал из аптечки анальную смазку и обильно смазал член.
-Повернись и встань на четвереньки, пришло время познать все прелести секса, -целуя любовника в плечо, тихо произнес Мартин. -Постарайся не напрягаться и не сжимать задницу, я буду крайне аккуратен.
Выдавив на руку смазку, Эберт осторожно начал вводить палец в анус Стефана:
-Сейчас мы смажем всё как следует и будет совсем не больно, мой хороший, -шептал Мартин, чувствуя, что сам уже еле сдерживается.
-Господи, Марти, что же ты делаешь? Остановись, прошу, я не смогу это вынести!
-Хорошо, значит ты уже готов, -вынимая палец проговорил Эберт.
Обхватив одной рукой Вайса за талию, другой Мартин придерживал член, дабы он не проскальзывал мимо цели. -Вот так, мой хороший, потихоньку, -шептал Эберт. -Не больно?
-Нет пока, -отозвался Стефан, немного подрагивая от возбуждения.
-Очень хорошо, продолжим. Ещё немного, ещё, -шептал Мартин, продвигаясь глубже.
-Ох! -вскрикнул Вайс.
Мартин остановился: -Больно?
-Немного. Но я хочу, чтобы ты вошёл весь, мотнув головой произнёс Стефан.
-Отлично! Тогда потерпи, -любовник снова двинулся вперёд.
-С-с-с, -зашипел Вайс. -Черт!
-Терпи, мой хороший, уже почти всё, -шептал Эберт потихоньку продвигаясь вперёд, целуя любовника в спину. -Ну вот, я уже весь в тебе, а теперь я подвигаюсь, а ты сразу скажи, если будет больно.
-Хорошо, -еле слышно ответил Стефан.
Мартин начал осторожно двигаться взад-вперёд, внимательно наблюдая за Вайсом. Тот сначала шипел, затем затих, а затем начал постанывать от удовольствия. Тогда Эберт стал ускорять темп, одновременно стараясь справляться с собственным возбуждением.
-Стеф! -позвал любовника Мартин, одновременно коснувшись пальцами головки его члена.
-Нет, Марти, нет! Не надо, убери руку! Я сейчас взорвусь!
-Тогда давай меняться местами, я хочу, чтобы теперь ты взял меня! -вынув член, проговорил Эберт, чуть не кончив от стонов Вайса. -Только не медли, прошу тебя, и главное-не бойся.
Стефан встал на колени сзади Мартина на секунду замерев, любуясь его телом, затем намазался смазкой и раздвинув ягодицы Эберта стал вводить член.
-Ох! Стеф! Давай, дорогой, давай. Ты всё правильно делаешь.
У Стефана закружилась голова. Он стал ускоряться, уже не в силах более сдерживаться.
-Марти, я больше не могу, я сейчас кончу!
-Да, только дай мне одну руку, -Эберт положил руку Вайса себе на член. -Давай, ты же знаешь, что делать?
-Знаю.
-Вот так, умница, давай, Стеф, давай! Ну же! Ещё! Ах! -закричал Мартин, содрогаясь в экстазе.
-Марти! О, боги! -Стефан выгнулся дугой и кончая рухнул на диван.
Придя в себя Эберт повернулся посмотреть на любовника. Тот лежал на спине с закрытыми глазами, будто спал, но едва заметная улыбка выдавала его состояние. Мартин убрал с лица Вайса прилипшие кудряшки и поцеловав в губы, улыбаясь, торжественно произнёс: 
-Ну, поздравляю тебя! С почином, так сказать!
Стефан открыл глаза и повернувшись к Эберту обнял того за талию:
-Марти, я не знаю, как это выразить словами. Ещё не придумали таких эпитетов, которыми я бы смог объяснить то, что сейчас чувствую.
-Не нужно громких слов, мой хороший. Просто скажи, тебе же было хорошо?
-Безумно хорошо.
-Вот и достаточно. А больше мне и не надо никаких слов, -обняв Вайса ответил Эберт.

Продолжение следует...


Рецензии