Правнуку

Мой правнук! Я тебя, увы, не знал,
И внуков, как и сына, не увидел.
Я, если б только мог, тебя искал...
Ты ищешь? Уж прости, что зря обидел!

Да, рано я женился, по любви,
Жена меня в дорогу провожала.
Нет, правнук, мою Таню не кори,
Она ждала и сына поднимала.

А я в свои неполных двадцать три
Попал в "котел". Живым, увы, не вышел.
Ух, как семью я повидать хотел!
И аистов над гулкой серой крышей...

Моей Танюшке, молодой жене,
Пришло известие о без вести пропавшем.
Ты ничего не знаешь о войне,
Я знаю много. Слишком. Это страшно!

Надеюсь, ты сумеешь сохранить,
Крупицу памяти, что от меня осталась.
Я жизнью за Победу заплатил,
Но Родина фашистам не досталась.


Рецензии
Хорошо написано!
Это для тех, кто за Навального на протесты выходит. Вот куда повернуть их энергию.
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   26.01.2021 08:05     Заявить о нарушении