***

Как только я немного привыкаю к происходящему, оно перестает быть привычным, случается ещё что - нибудь, что напоминает мне, что мы, вообще - то, живём в ненормальных и странных обстоятельствах, и злость внутри меня начинает огрызаться и шипеть.

Я реагирую на присутствие человека рядом мурашками по коже и внутренней, крикливой и молчаливой одновременно, истерикой.

Вообще - то присутствует сильное ощущение,что у меня отняли жизнь, свободу, весну.

Мы гуляем с собакой. Знала ли я, забирая ее из приюта в сибирские тридцатиградусные морозы, что она так спасет меня. Снова.

Единственное, чего я хочу от нее - чтобы она позволила себя обнять, когда мне это так нужно.

Вчера мы долго сидели вечером на лоджии, жгли свечи, пили чай, наблюдали вспышки молний и слушали гром.

Потом, после грозы, пошли гулять. Я фотографировала все - деревья, цветные светофорные дорожки на сыром асфальте, молодые и свежие зелёные листочки и свет фонарей.

Было так свежо и хорошо, и мы были совсем одни.
Я почувствовала, что впервые за долгое время мне не хочется убивать.

Столько информационного шума вокруг и в моей голове, столько странных шагов по краю - терпения, воли, принятия. Всё бесполезно, я глотаю эти моменты свободы и весны так жадно и протестно,что мне становится самой себя жалко.

Такой ад внутри, мне хочется перестать слышать, перестать воспринимать этот дикий внешний поток, я не ищу поддержки, внимания, любви.

Просто забиться в угол. Лежать весь день, смотреть в попытки тишины в своей голове.

Погладить собаку.

Некоторое время назад я поняла, что перестала слушать музыку. Совсем. Как будто она просто не смогла больше проходить ко мне сквозь мою защиту. Защиту от всего. Как будто эта дикая модель мира, в которой мы сейчас живём, просто не предусматривает музыку.

А ведь это выход.

Музыка вытаскивает. Один удачно подобранный трек можно слушать на репите просто в фоновом режиме, это успокаивает и упорядочивает мысли одновременно. Укачивает, убаюкивает на пиках своих ритмов, я, кажется снова начинаю жить.

Стук капель дождя по жестяному карнизу.
Запах горящих свечей.
Звук ветра, пробирающегося сквозь щели старых окон.
Свежесть московской майской грозы.
Музыка в моих проводах.
Устойчивый и привычный стук моего сердца.

Это же не последняя наша весна.

май 2020.


Рецензии