Разлом Между Мирами 2

Предыдущее:
http://proza.ru/2020/03/26/957

Дикий зверь, но агрессии нет.
Не реально всё, словно бы сказка.
А в глазах, как у женщины, свет,
Любопытство и странная ласка.

Гром раскатами над головой,
Вновь порывы холодного ветра...
А манул потянул за собой,
В глубь пещеры на несколько метров.

Обернулся... Прижался к стене...
Словно щупальца в двери вползают.
Передернуло... Видел во сне!
"Чур меня!" И они тихо тают.

- Интересно, надолго мы здесь?
Там - безумие, здесь - неуютно.
Есть хочу, в животе даже резь,-
Показалось,улыбка как будто.

Вдруг, манул растворился во тьме.
Слышен писк, ощущение боли...
Он несёт... Неужели то мне?
Мышь, что водится лишь в чистом поле!

-Извини, не смогу это съесть... -
Улыбнулся, погладил за ушком.
Между пальцев как шёлк его шерсть,
Он сильнее зажал в зубах тушку...

- Ты поешь, друг. Ты не виноват,
Что обед мне такой не по вкусу.
Но тебе благодарен я, брат.
Как и нашему, впрочем, союзу.

Тот вздохнул, как не кот - человек,
И спиною ко мне повернулся.
Ожидал меня странный ночлег...
Смежил веки, но вскоре очнулся.

Не пещера вокруг - странный зал.
Рядом женщина в платье в обтяжку.
А глаза... Я их сразу узнал!
По спине пробежали мурашки...

Продолжение следует


Рецензии