Несколько фактов обо мне!

да это не хоаккин феникс, и даже не джокер. это я я я ... но скоро и я тоже начну убивать , если вы не перестаненет быть такими грубыми и не замечать меня!



1. Ненавижу когда биомусор, увидев меня, говорит: почему ты грустная. Или злая. Заболела? Я искренне не понимаю, как они это делают.


2. На самом деле я бодра и весела. Я вообще адреналинозависимый человек, ну,  на примитивном уровне, с чёткими границами для риска.

3. Увидев меня, мужчина делает шаг вперёд, и тут же два шага назад
Метафорично. Но факт. Меня это бесит: не люблю мужчин, которые трусливей меня или не могут высказать свою позицию, выбирая молчание..

4. При встрече со мной достаточно пошутить надо собой, поджечь себя, постоять на руках, или пройтись колесом))

5. У меня нет друзей. Я не расстроена этим. Но: иногда я сама выбираю людей для себя, ассоциирую и фантазирую на их счёт. Нахожусь в авансе отношений и делюсь атомами..но стоит мне открыть ротик и предложить дружбу как.. и тогда наступает пункт 3.

6. Общаясь со мной вы должны мысленно желать мне здоровья, богатства и благополучия.

7. Обижаться на меня запрещён.делать печальные мины категорически нет. И вообще сразу читать пункт 4.



ладно, ребята, нашла тут продолжение о себе аха:
итак
1.меня трогали кошки артисты, когда я смотрела мюзикл Кошки
2. я видела черта
3. много лет ходила в метро по пропуску первого канала . успешно. как депутат
4. на прозе.ру всегда смотрю, кто читал мое произведение последним, и тоже его перечитываю.
5. могу отличить чешский язык от польского))).
6 лучший балет - весна священная в постановке Мориса Бежара
7 . лучшие фильмы передающие любовь: Пенелопа. Сага,Затмение .все фильмы
8. лучший фильм о движении в жизни Лекарство от здоровья
9. лучшее приключение Невидимый гость


Рецензии