Встречи с интересными Лядьми. 37-42

Воспоминание 37.
Нобелевская премия и другие

Богатая половая жизненная практика обязана кристаллизовываться в прорывную научную теорию.

Как успешный купец, ушедший на покой, я решил заняться наукой. Да и один-два миллиона мне тоже не помешают, ведь Нобелевка стоит миллион американских тугриков в шведских гривнах-кронах.

Для надежности и гарантированности получения премии работаю сразу над двумя перспективными высоконаучными темами: “Бл**оведенье” и “Минетология”.

Живу в Греции. Подобрал двух секретарш с простыми греческими именами, символизирующими мудрость, Софию и Афину. Они будут меня вдохновлять и вести нитью Ариадны по тернистому пути познания к истине. Да и от Жены отмазка - любое серьезное дело начинается с секретарши. А уж если секретарш две! Явно дело очень даже пахнет Нобелевской премией и пожизненным членством во всех Академиях. Не меньше!

Ласково называю их всех, я имею в виду Жену с гречанками, вдохновлядями.

Я знаю секрет научного успеха. Научный труд должен быть очень толстым. Сплошная хрень и заумь. Терминология, понятная только автору, и то не очень. Но первое предложение должно каждому на умишко ложиться. Этому научил меня Альберт наш Эйнштейн, в переводе на русский, Однокамушкин. Разобраться в его Общей и Специальной теориях относительности, говорят, могут только специалисты, но первую фразу знают все: “Все в мире относительно” и его формулу “м це квадрат” - “нет во Вселенной счастья” или в переводе с украинского - “мэ - это квадрат”.

Я уже гениально сформулировал главные и первые фразы своих бессмертных научных трудов: “Все бабы б, а иногда и дубль бб” и “Минет - во рту мин нет”.

Секретарш регулярно перевожу с одной темы на другую, чтоб не застаивались и глазки горели, а ручки и нюни тряслись.

А сколько дают за Шнобелевскую премию?

Жаль, что премию Дарвина получают только после дурацкой смерти.


Воспоминание 38.
Утро туманное

Решил перемежать прозу поэзией. Накатило - написал, решил, что получилось почти японское, то ли хайку то ли хокку. А может быть полупирожок безразмерный в стиле Владимира Полякова из Питера.

Вчера проснулся я не в духе.
Невдух поднимали с женой 40 минут.


Воспоминание 39.
Бухгалтер Снежанна

Бухгалтерский учет женщину не красит, а мужчину просто уродует.

Но встречался я и с бухгалтершей. Был и такой грех.

Бухгалтер Снежанна. Встретились совершенно случайно, просто я дал объявление: “Ищу бухгалтера, с которым можно спать спокойно”.

Зациклена на себе через дебет в кредит. Я бы сказал, женщина с большой буквы “Бу”. Какой она бухгалтер - не знаю, но о своих профессиональных возможностях говорила всегда только в превосходных степенях. Груди и ноги мощные. Патологически уверена, что все мужчины ее хотят, а если не хотят явно, то вожделеют латентно. В принципе, я такой же, поэтому больше трех встреч у нас не свиделось. Все общение с ней можно охарактеризовать тремя словами – Снежанна гнала пургу.

Успел узнать через уста Снежанны, когда оставлял их свободными, главную тайну бухгалтерии: если баланс не сходится, значит, в нем есть ошибка; если сходится - ошибок две.

Перебрала многих мужчин и мужей и даже совратила монаха из Печерского монастыря Московского Патриархата. И в бухгалтерском учете есть место подвигу!

А мою бухгалтерию ведет у меня моя мамочка Сара Ивановна.


Воспоминание 40.
Утро туманное 2

Любил я как-то жену свою от нечего делать.
И все бы хорошо, да задумался.


Воспоминание 41.
Лена - как же без этого имени

Чем древнее воспоминания, тем красивее и совершеннее женщины в них. Но должна быть в человеке червоточинка, косинка там, или легкая картавость.

Вспомнилось, не к утру с вечера будет сказано, о подруге моей молодости одноглазой девушке Лене.

Сначала ничего романтического в ней не было, то есть было у нее оба глазика.

Итак, познакомился я с очень симпотной девушкой Леной с наличием всех обязательных девичьих причиндалов на живописном берегу речки Пирита. В переводе с итальянского не очень красивое название реки получается. Как, впрочем, и городок Кунда на чешском.

Был месяц май, цвела черемуха, летали чайки и вороны, кричали бакланы. Соловьи молчали, потому что еще не спрятались в кустах.

Лена представилась восемнадцатилетней чистой девушкой. Повела сразу на свою квартиру на улице Маяка (по-русски просто Маячная). Через месяц, в ходе активного общения, выяснил, что девушке не 18 лет, а 25 и муж таксист в довесок. Однажды бил меня монтировкой по голове.

Однажды то ли похвалила, то ли оскорбила: "Член у тебя хороший, да 18 сантиметров...".

Чинно-благородно встречался с ней года три, за это время Лена успела потерять один глаз, левый кажется.

Случилось это так. Низко летела она на Мерседесе с другим устойчивым бой-френдом Витей в Летнюю столицу государства Эстония - Пярну называется. На скорости 210 километров в час Мерседес встретился с БМВ. Бой-френд был пристегнут, Лена нет. Витя погиб сразу -  рулем в грудную клетку, она счастливо вылетела через лобовое стекло. Откупилась от смерти многочисленными переломами и глазом.

Стеклянный глаз был голубой, красивый и очень ей шел.

Навела бандитов на мою квартиру. А я там был с сожительницей Ольгой и, как дурак, открыл дверь. Закатали нас в ковры, обчистили квартиру.

Зла на нее не держу. Полупочти.

Теперь Лена убежденная и деятельная лесбиянка.


Воспоминание 42.
Утро туманное 3

Детей не будет после секса,
Значит онанизм.


Рецензии