Встречи с интересными Лядьми. 43-57

Воспоминание 43.
Спасайся, кто может или Ольга-Немезида

Главный закон Домостроя - в семье не должно быть больше одной бл*ди. По молодости я этот базовый семейный принцип еще не знал, вернее не осознавал. Хотя старшие авторитетные товарищи мне настоятельно на него указывали.

Сожительница моя Ольга (смотри Воспоминание 5) была устойчивым сексуальным партнером, но разнообразие мне требовалось регулярно и по складу моего психотипа-характера и из-за ее и моих клинических особенностей.

Вернулся я как-то из командировки раньше объявленного, собрал трех друзей верных и девок наоборот. Сожительница должна была быть в городе-спутнике нашей столицы, у мамы своей.

Расположились в моей пустой, уютной четырехкомнатной квартире. Пьем вино-пиво-водку с коньяком. Любим не спеша, кого с собой привели, озвучиваем свои мысли емкими и короткими словами. На душе легко и безмятежно.

Девушки, кажется Марина и Моника, или наоборот, Света и Оксана, мало пьют, немного едят - сокровища Али-Бабы, а не девушки.

Кляцанье ключей в замке железной двери. Забыли мы, козлы, вставить ключ в замочную скважину. Вторая и последняя деревянная хлипкая дверь на замке изнутри, но это не граница Советского союза. Поддалась с восьмого удара.

Сожительница Ольга возвращалась к своей кормовой базе. Остановить ее не могло ничто и никто. Баба ведь сердцем чует, особенно конкуренток.

Успели запереть двух девушек в сортире, Настю и Юлю.

По коридору гулкие командорские шаги Ольги с ударами прямой ноги во все двери.

Еще успел крикнуть друзьям встревоженным: “Крути несвежие простыни в веревки, вяжи, спускайтесь с третьего этажа!”. Сам заперся в ванной.

Двое друзей ушли, почти без потерь, пока Ольга выводила за волосы девушек на выход. А мой третий друг и одноклассник Платон Лимонадов был оптимист, то есть хронический похуист - мол, все обойдется.

Хер на - ссы в глаза божья роса. Он-то единственный и пострадал по-крупному. Вслед за Ольгой, как гвардия за штрафными батальонами, вошла в квартиру его жена Ынкеруи (в переводе с армянского на русский - товарищ), дочь уважаемого Вора в законе и Предводителя армянской диаспоры в Эстонии Арама Ашотовича Мкртычана - поставщика тройного одеколона во все ларьки Эстонской республики.

Развод и отлучение от вкусной и праздной жизни. Пришлось Платону вернуться к магазинным пельменям с эстонской картофельной водкой Viru Valge (Вируская белая).


Воспоминание 44.
Какой русский не любит чужой жены

Как правило, мечта идиота - это жена соседа. Но встречаются исключения.

В одной из командировок познакомился я в местной гостинице с одной молодой симпатичной парой. Света и Дима, кажется. Собрались вечером у меня в номере.

Слово за слово, рюмка за рюмкой. Все устали и упали на одну широкую кровать.

Вдруг ночью, чувствую на меня кто-то прилег и движется, легкий с ласковыми и умелыми руками. Шепот: ”Это я, я сама”. Расстегнула, вставила, довела. Все по классике: “Сама. Сама. Сама”.

И это рядом с теплым, храпящим, любящим мужем.


Воспоминание 45.
Смертельная обида

На двадцать пятый год жизни с женой я на нее смертельно обиделся: “Почему я взял тебя не девушкой?!”.


Воспоминание 46.
Постоянство во всем

Пристрастился я как-то по-молодости к одному публичному дому. Приезжаю - выбираю из шеренги, уезжаю.

Выбрал очередной раз, а девушка вдруг как заговорит человечьим голосом: “Ты меня уже двадцатый раз подряд заказываешь. Пора бы хотя бы имя спросить”.


Воспоминание 47.
Победа за явным преимуществом

Поссорились мы как-то с женой на второй неделе моего запоя. У нее первая. Сами мы люди интеллигентные. Я могу написать это слово без ошибок, а она произнести.

Поэтому до драки у нас почти, никогда не доходит. Ну, трону я ее иногда кулаком ласковым (смотри Воспоминание 31) или она меня щелкнет по лбу, любя, рукояткой пистолета у меня отобранного.

Сели мы за стол и тихо-спокойно, по семейному, начали играть в имена. Я джентльмен, всегда предоставляю женщине право выступки.

Она - Гурам. Я - Эсфирь. Она - Васген. Я - Светка Первая. Она - Иван. Я - Наташка Первая...

Победил с разгромным счетом 19 на 312.


Воспоминание 48.
Женщина - любимая игрушка Бога и Дарвина

Женщины забавные существа. Если веришь в Бога, то они твари Господни, веришь в Дарвина - обезьяны в макияже.

Их бессмертная вступительная фраза по телефону: “Здравствуй, это я!”.
Сначала это меня сильно раздражало. Быстро нашел противоядие: “Ах, это ты! А я думал, что это она”.

Ступор или истерика на другом конце беспроводной связи.


Воспоминание 49.
Свадьба Мутовкина

Я на свадьбе одноклассника Мутовкина. Сижу по правую руку жениха, раз по левую у него невеста. Пью, закусываю, толкаю тосты и спичи.

В принципе, я как поручик Ржевский, хоть из анекдотов хоть из фильма “Гусарская баллада”, не танцую. Потому, что себя в другом люблю и могу показать. Но тут что-то разохотился, видимо доза с чувством ритма совпали. Да и дама, между тургеневским и бальзаковским возрастом, сидит напротив с мужем-ушлепком, и как пел Валерий Ободзинский - “эти глаза напротив" не против.

Встал, передернул ягодицами, звякнул яйцами за неимением шпор, пригласил на танец. Представилась Верой Сергеевной. Танцую-лапаю, жарко дышу словами в уши, у дамы груди наливаются, у меня тоже, не в штанах, конечно, а в душе. Спиной чую, свадьба сегодня будет не только у Мутовкина.

И тут муж-заморыш вскакивает из-за стола, бросает Вере Сергеевне под ноги ее сумочку, кричит зло слова знакомые до радости, и другие, не очень распространенные, типа “курва-лярва”. Поляк наверное. Выбежал из залы.

Что характерно, сумочка от удара об пол раскрывается, вываливаются многочисленные предметы ближнего и дальнего женского боя. И очки в толстой черной оправе.

Вера Сергеевна кричит, для меня совершенно неожиданное: “Очки не мои, а мужнины!”.


Воспоминание 50.
Экономика измены

Мира Аспан, как вы помните из Воспоминания 22, любила только своего мужа и мужчин. Я тоже хотел примазаться к их числу или к этому делу. Почему-то не получается, видимо я еще не вошел в период своего расцвета и не набрал мужской березовый сок с мякотью.

Тогда попытался сделать упор на мораль и нравственность. Подхожу и спрашиваю Миру жестко: “Что лучше или наоборот безнравственнее, когда муж изменяет жене или жена мужу?”.

А Мира женщина  практического склада ума и честный человек - всегда боялся таких. Они на раз мою дешевую игру колят!

Отвечает со знанием дела, просто и рассудительно: “Конечно, когда жена мужу - лучше. Если муж жене, то, в лучшем случае, он до дому не донесет, а в худшем, из дому вынесет. А жена в дом лишнюю норковую шубу принесет или, хотя бы перстенек с камушком”.

Так закончились, не успев начаться, мои потуги насчет морали и нравственности.


Воспоминание 51.
Диалектика познания женщины

Чему нас учит высокая поэзия и журнал “Семья и школа”? Женщина  - это “чистейшей прелести чистейший образец”, Пушкин, Александр Сергеевич.

Петрарка, Франческо так и сказал Лауре: “Моей любви не оскорбляй согласьем”.

Сплошная Сикстинская мадонна с Секстом Эмпириком.

Я же в молодости был максималистом-материалистом, то есть просто не понимал, как с женщиной можно просто спать.

С возрастом - результат ошибок хронических, приблизился к пониманию, что женщина - почти мужчина, разве что у нее на одно рабочее отверстие больше.

Так мне и сказала одна моя старая подруга Эмилия, когда я ей однажды после соития попенял, что она изменяет мужу: ”Когда у меня кто-то есть, мы с мужем живем душа в душу. А когда нет, то нет”.

Я тогда пошутил пошло: “И жили они душа в душу, потому-что пися в писю у них не получалось”. Но внутри себя давно рассуждал также, хотя гармонии с женой все равно достигал редко.

И тут осенило - женщина и мужчина единство и борьба противоположностей. Вот чего не отразил Гегель, Георг Вильгельм Фридрих, в своем великом труде “Наука логики”.

Кстати, чуть не забыл, Лаура, в девичестве де Нов, - виртуальная возлюбленная Петрарки - в замужестве стала Лаурой де Сад. Прапрапрабабушка того самого маркиза.

Как причудливо тасуется-тусуется литературная и человеческая колода!


Воспоминание 52.
“Спешите делать добро”

Что-то я все о женщинах только с сексуальнопотребительской стороны. У них же много других прелестных сторон и уголков.

Расплачивался я как-то в супермаркете за выпить-закусить наличными. За кассой зрелая, некрасивая, толстая женщина с сонно-безучастным выражением лица. Дает сдачу на евро меньше, типа приняла мою двухевровую монету за одноевровую. Я сегодня добрый и типа не замечаю. И тут совершается чудо - ее лицо озаряется неподдельным счастьем.

Почти всегда готов сделать добро на евро.


Воспоминание 53.
Я и Троцкий

“Политическая проститутка Троцкий” утверждал, что и кухарку научит управлять государством. Я зашел к женщине с другой стороны - и королеву заставлю мыть полы.


Воспоминание 54.
“Да убоится жена мужа своего”

“Убьет, значит, любит” - думал я, совершая очередной моцион в трусах босиком по ночному Таллину. За мной бежит с топором сожительница Ольга.


Воспоминание 55.
Два в одной

Как известно “в музыке только гармония есть”. Но я неисправимый реалистический романтик, мечтаю найти, создать, сгенерировать женщину своей мечты, чтоб в двух ипостасях и тумблером переключения.

Когда надо она Домашний комбайн “Приготовь-подай-вымой”. Щелк тумблером и передо мной секс-машина последней модели “Орально-вагинально-анальный аппарат” на 6 скоростях.

Или в генетики пойти, “пусть меня научат”. Буду работать над женщиной нового поколения “б*ядь верная”. Мичурин, Лысенко, Вавилов рядом не стоят, а отдыхают.

Или более короткая дорога к идеалу через педагогику? Тогда я Макаренко, Ушинский, Сухомлинский на приеме у Надежды Константиновны!

Почему при всем своем романтизме я реалист? Потому что в женшине мне не нужно друга, товарища и брата. Тем более изысков: “Любимая, да ты и собеседник!”.


Воспоминание 56.
И встретились девушки взглядами

Проснулся я как-то с похмелья ранним утром. Перевел мутный взгляд на лежащую рядом Виолетту. Нет, нет, нет - ты сегодня не моя “рюмка водки перед завтраком”.

Поехал в любимый публичный дом - смотри Воспоминание 46. Выбрал, заплатил, повез девушку встречать романтический рассвет на свое любимое место - обрыв над речкой Пирита. Там все обустроено - и стоянка для авто, и мангалы, и дорожки здоровья.

Сижу в машине, любуюсь первыми лучами солнца в кронах сосен, глажу по головке девушку. Утро в экстазе, эстонское безлюдье, соловьи и прочие чирикующие и каркающие. Появляется юная бегунья - любительница здоровья и красоты, чтоб продать себя подороже.

Перед моим новым Вольво невзначай замедляет бег, останавливается и начинает делать различные махи и прочие круговые движения. Смотрим через стекло друг на друга, прицениваемся и оцениваем. Тут наступил и у меня бурный утренний экстаз. Девушка в машине поднялась, утирая рот.

Две девушки как аквариумные рыбки через стекло встретились взглядами. Посмотрели, стукнулись и отвернулись.

Воспоминание 57.
Тетя Наташа учит меня жить

Тетя Наташа, родная сестра моего папы. Совершенно не похожи друг на друга согласно перекрестному опылению по всем генетическим законам Менделя-Моргана: папа - мужчина, тетя - женщина; он блондин, она яркая брюнетка; он порядочный человек-математик, она торгаш-авантюристка хоть с технически-экономическим высшим образованием. В итоге - она мужчина, он женщина.

Муж тетки - милиционер, родом из Одессы. Прием экзаменов по вождению, получение взяток, дача взятки, суд без Сибири. Колония недалеко от Таллина, да и то на полтора каких-то года, меньше, чем в “непобедимой и легендарной” служат.
Сын Ромуальд по кличке Аварийный тормоз,  или просто “пидур” от эстонского "avarii pidur" - аварийный тормоз опять же.

Всей семьей - она, муж-милиционер бывший, я имею в виду милиционер, а не муж, и сын Ромуальд-умный - на заре 90-х годов прошлого века переезжают в Швецию на ПМЖ (постоянное место жительства - я тащюсь от  русских аббривеатур. ФАС, ФСИН и МРОТ - просто возбуждают). Устроилась казначеем в Шведско-Американский фонд защиты - то ли проституток от шведских мужчин, то ли наоборот.

На вершине карьеры заехала в Эстонию.

Приняла меня утром в виповом номере отеля Виру, в бархатном халате или шелковом пеньюаре.

Красивая у меня тетя, однако, в свои 45 выглядит на 28 с половиной.

Ноздри начал щекотать едва уловимый аромат инцеста.

Но тут тетя Наташа, дразня коленками и выпадающей из пеньюара левой грудью, решила поучить меня жить и как, соответственно, не работать.

Аромат развеялся. Нет большего оскорбления, чем рассказывать голодному человеку о вреде переедания.

А после нашей встречи карьера тетки покатилась под откос. Я не утверждаю, что из-за, а просто после. Вроде муж нажаловался в Фонде, что у нее есть полюбовник, причем то ли йог, то ли дзен-буддист. А Фонд то высоконравственными делами занимается, попросили тетю Наташу из казначеев в даль шведскую.


Рецензии