Моему папе сегодня исполнилось 88 лет

    В советское время он после окончания Ейского Военного училища летал на истребителях над Тихим океаном; /сейчас в парке перед территорией уже бывшего училища установлен памятник их выпуску, а в музее - целая экспозиция посвящена им - мужественным представителям героической профессии.

    Говорю так не для красного словца: ещё когда в детстве видела его фото в лётном шлеме и эти маленькие, как мне казалось, самолёты, не восхищалась героизмом профессии военного лётчика...Я не понимала, как можно вообще летать и воевать на таком жутко-опасном авиа-средстве.


    Именно по его совету "присмотреться к чудесному южному городу" впервые приехала сюда на разведку в 2001-м году и...сразу полюбила Ейск - нет, не многоэтажные новостройки, а Старый Центр с его неповторимым обликом, белоснежную Набережную, милую "ржавую бирюзинку" Таганрогского залива и удаль сёрферов на самом полезном в мире Ейском лимане...

    Ещё мой отец поднимал Целину в казахстанской степи, потом разыскивал пропавших детей по всей нашей огромной стране.

    А ещё раньше, в 11 лет, когда освободили его родной город от фашистов, по 10 часов стоял у станка на заводе - делал снаряды для фронта. Он никогда не рассказывал мне о войне, пока я была ребёнком.

    Повзрослев, я как-то стала его расспрашивать, и он рассказал...совсем немного - видимо, ужас в моих глазах от услышанного о зверствах фашистов и их прихвостней, которые издевались над мирным населением, помешал ему поведать подробности того страшного времени.

    А ведь это был простой советский мальчишка, у которого в 9 лет в то незабываемо - жуткое лето 41-го война вмиг перечеркнула детство...

    Низкий поклон и моему папе. и всем кто воевал и трудился в тылу, приближая Великую Победу!

Спасибо. что дочитали. Очень захотелось поделиться...

С праздником - нашим самым Главным! Всем - счастья и мирного неба!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.