Places Of Cloudless Childhood

PLACES OF CLOUDLESS CHILDHOOD                Samuel Krig


Места безоблачного детства каждый раз
Меня своим очарованьем привлекают.
И я смотрю, не отрывая глаз,
На то, как время облик их меняет.

Вот – площадь Крымская и Зубовский бульвар.
Здесь, у метро, встречался я с друзьями.
Вино «Арбатское» под звуки двух гитар.
Кино и девушки с красивыми ногами.

Возможно, раньше было лучше, чем сейчас.
И власть была тогда совсем другая.
Курил «Ligeros» я, и «Partagas».
Табак кубинский и по сей день впечатляет.

Мой крёстный Серж Орлов на «Комсомольском» жил,
В гостиной там стояла радиола.
На ней крутили часто мы «винил»,
И пиво пили в дождь, забыв про школу.

Я помню день, когда поставили он
Песню «Любовь нельзя купить», да, это было круто.
А город в красных флагах тех времён
Куда-то плыл, под вспышками салюта…

Теперь вокруг иное, счет потерь
Как trip в чужую мусорную старость.
А чем Вам здесь не нравится теперь? –
Спросил меня какой-то господин за стойкой бара.

Я вышел, и подумал – вот дурак,
И дураков таких сейчас вокруг хватает
От них кромешный ад чиновничьих бумаг,
И образ жизни словно в волчьей стае.

Забыт тот господин, и вечер с коньяком.
Вивальди снимет лёгкую усталость.
2-я Фрунзенская улица и дом,
Где детства часть провёл я, всё осталось.

Сейчас престижен очень тот район.
По набережной прогуляюсь вновь в раздумьях.
А после «Новодевичьего» колокольный звон
Меня спасёт от пропастей безумия.

И пусть соратников круг поредел слегка,
Пусть нравы общества печально изменились.
Под серым небом серая река
Мне скажет вновь: Не болен ты бессилием.

Места безоблачного детства – вот секрет
Моей успешности, в них черпаю я силы.
В них мудрости души неповторимый свет
Всегда, чтобы со мною в жизни не случилось.












                8 мая 2020
                22:35


Рецензии