Один день в эпоху самоизоляции

Сегодня, восьмого мая, две тысячи двадцатого года, трудилась в нашем Пантелеимоновском храме. Он только кажется пустым, на самом деле жизнь идёт, происходит много событий. Храму, конечно, очень не хватает прихожан, мы все исскучались друг по другу.

Сегодня были отпевания. И, представляете, отпевали старушечку, Надежду, светлую-светлую, маленькую такую. Когда увидела дату рождения, не поверила своим глазам! 1919 год! Ей 101 год!!! Потрясающе...

Сегодня был молебен с акафистом Великомученику и Целителю Пантелеимону. Молились от всей души. Батюшка и я, грешная. И, конечно, Ангельские Силы помогали нам! Как не хватало наших прихожан, с которыми мы "едиными усты" пели "Радуйся, великомучениче и целителю Пантелеимоне!"

Когда батюшка молился коленопреклонно, я не подпевала, а слушала и плакала. Все имена присланные, которые напечатали в два ряда на девяти листах, отец Артемий прочёл...

Да, утром, до первого отпевания, разговаривали с отцом Артемием о заболевших, умерших, и я почувствовала, как в сердце змеёй заползает страх. Немедленно начала молиться: "Господи, помилуй меня, грешную", и страх выполз обратно, и я успокоилась. Но по горячим следам, на первом попавшемся листочке, написала стихотворение. Быть может оно и вам поможет в трудную минуту.
***
Чтоб в сердце страх не заползал,
Шепчу я: «Господи, помилуй!».
И от неведомого зла
Хранит невидимая сила.

Молитва прогоняет прочь
И страхованья, и смятенья.
Лишь с нею можно превозмочь
Нечистых бесов нападенья.

Они бы рады в когти взять,
И мучить трепетную душу.
Твержу молитву я опять,
Что козни вражеские рушит!

Они бегут, как от огня,
Едва услышат Божье Имя.
«Помилуй, Господи, меня!» -
И стрелы пролетают мимо.

Такой вот день сегодня был, удивительный.


Рецензии
Хорошее стихотворение. Благодарность вашему батюшке. Великий труд на себя взял. Татьяна

Георгиевна   18.07.2023 18:01     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна, благодарю сердечно за отклик! Нелегко ему пришлось. Храм закрывался на время, но Богослужения велись, транслировались в группе ВКонтакте. Потрясающее было время, проверка на прочность... Слава Богу за всё.

Ольга Коваленко-Левонович   01.08.2023 12:14   Заявить о нарушении