Из подслушанного...

Ночь постепенно накрыла город. Окна, одно за другим гасли в домах, превращая каменные громады в темные силуэты на фоне черных туч. Мир отходил ко сну в темноте и беззвучье. Ходики мерно отстукивали второй час ночи. Он лежал, раскинушись на просторном ложе. Она - с краю. 
- Не спишь? – вдруг раздался в темноте её голос
- Нет. – коротко ответил он
- Как тихо –продолжила она.
- Да. – прошептал он.
- И темно .
- Да. Очень.
- О чем думаешь?
- Так. Ни о чем.
- А что не спишь? Что-то беспокоит?
- Да.
- Поделись?
- Не знаю…, что-то у нас не так.
- В смысле?
- В прямом!
- Тише! Разбудишь всех.
- Ну вот опять, и слова не скажи.
- Ты что обижаешься? Я только попросила потише. Все спят. Объяснись.
- Зачем?... Ты неисправима.
- Что ты имеешь ввиду?
- Твое отношение ко мне.
- А, что тебе не нравится?
- Ты никогда не прислушиваешься к моему мнению.
- А оно у тебя есть?
- Думаю, что да.
- Он думает, видите ли.  А думать мало, нужно еще и высказывать его... я не знаю… Обозначить хоть как-то.
- Конечно! Тебе легко говорить. Ты вон какая активная! Везде успеваешь. А я слова не успею вставить, как ты уже свое высказываешь.
- Ну, знаешь, дорогой! Ты прекрасно знаешь, что мое мнение тоже, не всегда учитывается и я тоже, в конце-концов, часто зависима в своих действиях...
- Ну, конечно. Все вы так говорите.
- Что? Что значит все? У тебя кто-то есть кроме меня?
Он замолчал, чувствуя, что сболтнул лишнее.  Он знал, как, впрочем, и Она тоже, о том, что были… были другие, покрупнее, посолиднее, с пышными шевелюрами и в противовес им, с тонкими хвостиками волос на голове, высокие и не очень, фигуристые или просто худые... Некоторые из них изредка наведывались к нему, и, что и говорить оставляли едва-едва заметные следы в его биографии.  Но Она… Она была совершенна, в отличие от всех! Пусть даже сошел былой лоск, но Её волосы… всегда были прекрасно ухожены и безупречны. И они обладали для Него огромной притягательной силой. К тому же, Она оставалась самой верной! Он это ценил.  Иногда, в порыве ревности, Ему чудилось, что краткосрочные романы-встречи на стороне, с другими, похожими на него все же случались. Ему порой, казалось, что Он встречал тех, на ком Она могла оставить до боли знакомый след… Потом ругал себя за эти подозрения и старался не замечать, хотя…  Слишком долго Они были знакомы. Слишком хорошо Он знал Её.
- Ты не ответил. –настойчивым шепотом продолжала она.
- Прости. Вырвалось. День был тяжелый.
- Можно подумать, у тебя одного. Я знаешь, тоже на месте не сидела!
- Я видел… Ты у меня Золушка.
- Опять? Сколько раз говорила, не называй меня так!
- А мне нравится. Прекрасная сказка… Из детства.
- Там прекрасный только конец! А мне это точно не светит!
- Перестань. Я же вижу, как ты радуешься тому, что получается.
- Не всему, если честно. Я же говорю, не везде учитывается мое мнение.
- А мне дорого всё то, в чем ты поучаствовала и даже только коснулась хотя бы раз. Правда. И я уверен, милая, что впереди нас ждет еще много твоих прекрасных работ. Я верю в тебя…
- Спасибо, дорогой…- она придвинулась ближе.
Почувствовала его теплое тело, отдававшее свежестью и чистотой. Вскинула и распушила свои, наконец-то высушенные волосы и прильнула к Нему.
- Спокойной ночи...- тихо прошептала Она
- Спокойной ночи родная, завтра выходной… - шепнул Он на ушко. 
Луна наконец, показалась из-за туч и на какое-то мгновение заглянуло в окно. Ночная гостья высветила комнату, стены с картинами, массивный широкий стол покрытий зеленым сукном и… мирно лежащие на нем Холст и Кисточку. Они спали уставшие и счастливые нежно прижавшись друг к другу. На краю стола, тихо посапывали карандаши и тюбики с краской… Назавтра был день рождения их хозяйки… Художницы.


Рецензии