Письмо дедушке

   Здравствуй, дорогой дедушка! Здравствуй, воин-победитель, давший жизнь не только моим родителям и мне, но и всем людям, живущим на бывшей территории СССР и за её пределами.

   Время заносит мелкие подробности песком забвения, но только не память о близких и дорогих людях. Я помню тебя, как только может уже повзрослевший мужчина помнить то, что помогло ему понять эту жизнь — твои истории о войне, твои наставления о правильности поступков, твои добрые глаза, полные воспоминаний о том непростом времени, когда Родина нуждалась в помощи. Я пытаюсь жить твоими идеалами и стать немного лучше, чтобы и ты, находясь в пределах Всевышнего, мог гордится мной. Я чту праздник Великой Победы, зная, что там и твой вклад, твой пот и кровь, по-солдатски отданные за то, что мы живём сейчас.

   Спасибо и низкий земной поклон тебе и всему Вашему поколению, прошедшему трудными дорогами войны ради спасения мира от чёрной чумы нацизма! Знаешь, будь у меня возможность сейчас поговорить с тобой, я бы только слушал… слушал всё, что ты бы смог мне рассказать, чтобы лучше запомнить и передать всё то, что бы ты посчитал нужным, моим детям и внукам, чтобы и они в трудный момент, не раздумывая, встали на борьбу с любым злом и не посрамили подвига твоего поколения перед всем миром,

   Вечная слава тебе, дедушка, и всем солдатам: выжившим, сложившим головы на поле брани и без вести пропавшим! И вечная память тому подвигу советского братства воинов всех национальностей вероисповеданий!

  Я знаю, что ты видишь меня и понимаешь, что я горжусь тобой, как только может это делать внук, который по-прежнему любит и помнит тебя добрым, родным и вечно живым.


Рецензии