Глава 6 - Школьные будни

Я слышала голоса… «Сара, как ты?», - кажется, это был Дерек. «Помоги мне поднять её. Вот так…осторожно», - пара сильных мужских рук подняла меня с холодной почвы – «А с тобой, юноша, у нас будет отдельный разговор», - второй голос был едва различим, но нотки строгости напоминали шерифа Никсона. Пыталась прислушаться, как вдруг заболела голова, и всё снова погрузилось во мрак.

Окончательно пришла в себя уже дома. Мама принесла кружку чая, её лицо не предвещало ничего хорошего – «Пропадают дети, а ты берёшь и среди ночи убегаешь в лес! Ну что за ребёнок?!», - она говорила, чуть не срываясь на крик, руки дрожали, а из глаз почти катились слезы. Понимая, что все мои слова будут выглядеть как весьма неудачное оправдание, произнесла шёпотом: – «Я хотела помочь найти Кэнди…» - «И как, нашла?!», - воцарилось неловкое молчание, после чего мама продолжила - «Кэнди найдут и без вашей помощи. Не стоит вам в это лезть».  Она поцеловала меня в лоб, накрывая одеялом, и пожелав спокойной ночи, вышла из комнаты. Но ночь не обещала быть таковой, стоило мне закрыть глаза, как в голове звучал этот дьявольский смех…

С утра я была крайне рассеянной. Уже прошла половина урока, а я всё никак не могла сосредоточиться. До сих пор болела голова, а мысли снова и снова возвращали меня в прошлую ночь. Что же это было в лесу?… «Сара?»… Ещё и с родителями поссорилась...«Сара!» - «Да?», - требовательный голос Мисс Бейкер выдернул меня из потока мыслей так неожиданно, что я чуть не упала со стула. «Твоё поведение возмутительно! Не подготовилась, так ещё и ворон считаешь… Возмутительно!», - учитель кричала так, что, казалось, ещё немного и у её рта образуется пена, как у бешеной собаки. Я медленно закрыла учебник. «Урок закончился, но не для тебя», - Мисс Бейкер жестом указала в мою сторону – «Останешься сегодня после занятий. Думаю, не стоит говорить о последствиях, если ты не явишься на дополнительные», - я встала со своего места и, собрав вещи, вместе со всеми ретировалась прочь.

«Не загоняйся по поводу Мисс Бейкер» - «Я не хочу отставать», - Дерек сочувствующе посмотрел на меня, но более ничего не добавил. «А что твой отец? Я плохо помню, но по-моему он был очень зол вчера» - «Не спрашивай», - по его лицу было всё понятно даже без слов – «Я всё равно не жалею о содеянном. Мы хотя бы что-то предприняли», - Дерек пожал плечами, мы и не заметили, как дошагали до шкафчика Бобби, в который тот залез почти с головой. «Что ты делаешь?», - спросила я друга. От неожиданности Бобби слегка подпрыгнул на месте – «Ищу свой ингалятор»…

«Пш-ш-ш», - Бобби затряс ингалятор и прыснул себе в рот. «Ты всё ещё болеешь?», - вопросительно глядя на друга, спросила я – «Уже не так. Задыхаюсь только, когда сильно нервничаю», - раздался ещё один пшик – «Сейчас тоже нервничаешь?», - Бобби немного помолчал, после чего развернувшись ко мне всем корпусом проговорил: «Происходит какая-то чертовщина!  Я один это замечаю? Вы говорите, а по стенам тени скачут» - «Это от свечей, Бобби», - добавила Кэнди, но Бобби это не успокоило: «Пару раз за окном пробегали чьи-то силуэты. Или, хотите сказать, вы этого не видели?», - Дерек, едва приподнявшись на диване, перекинул ногу на ногу и, мельком посмотрев на Бобби, возразил – «У тебя разыгралось воображение, вот и всё» - «Очень на это надеюсь»…

Бобби копался в своём шкафчике в несчастных попытках найти ингалятор, но они оказались тщетными – «Родители меня убьют!», - застонал друг, как вдруг послышались голоса – «Где же ты? Где же ты? Где же ты?». Обернулась, но никого не оказалось поблизости – «Где? Где?», - я не могла понять, откуда звук. Рядом оказалась кладовка, дверь в которую была открыта настежь. Я осторожно заглянула туда, не заходя. «Сара?», - на меня уставились удивлённые глаза уборщика. Не успела понять, в чём дело, как он схватил меня за руку и закрыл дверь – «Что вы делаете?», возмущённо вскрикнула я. За дверью послышался голос Дэрека, он начал дёргать ручку, пытаясь зайти, но она не поддавалась – «С тобой всё в порядке?», - взволнованный голос друга еле слышно доносился сквозь толстую дверь кладовой - «Он запер меня!» - «Молчи», - пригрозил мне уборщик – «Лучше скажи, Кэнди нашлась?» - «Это вас не касается!» - «О, думаю, это всех касается…», - на его лице снова появилась эта привычная глупая улыбка – «Касается всего города…», - продолжил он – «Если ты понимаешь о чём я…Ха-ха» - «Нет, не понимаю!». Раннее недоумение на его лице сменилось на редкость раздражающей усмешкой. Я попыталась открыть дверь, но он отбросил мои руки – «Что вам от меня надо?!», - уборщик прильнул ко мне, вдыхая запах волос – «А-ах! Что я чувствую, страх? Ты боишься? А-ха-ха! Это хорошо», - он вновь разразился тошнотворным смехом – «Отстаньте!», - я оттолкнула его. Уборщик повалился на стенд с полками, и на него попадали вёдра. Уже хотела бежать, но подскочив, он встал между мной и дверью. «Я ничего тебе не сделаю, почему ты так боишься? Я же хочу помочь…», - моё лицо застыло в гримасе недоверия, но это лишь позабавило его. Страх сдавил горло, я не знала, чего ожидать и что было у него в голове. Осмотревшись, поняла, что под рукой были только несколько вёдер и швабра – «Не подходи!», - но мои слова словно и вовсе не доходили до его ушей. Схватив в руки швабру, словно фехтовальщица, я сделала выпад вперёд, толкнув его в очередной раз. Уборщик упал, и я снова и снова била его по рукам, ногам и даже голове. Он кричал, умоляя меня остановиться, но мне было уже всё равно. Коснувшись головы, уборщик сделал шаг вперёд. Я напряглась, готовая защищаться. Не говоря ни слова, он открыл дверь. В кладовку ворвался Дерек. Схватив бедолагу за шиворот, он прошипел: «Ты совсем больной что ли? Что ты творишь?», - но уборщик лишь рассмеялся в ответ – «От вас разит страхом. Как это забавно!» - «Он издевается…», - процедил сквозь зубы Дерек – «Я думаю лучше оставить его», - мой ответ  озадачил, это было видно по лицу друга – «Что? Почему? Он же запер тебя!» - «Посмотри на него», - прервала я нахлынувший поток вопросов – «Он же не в своём уме…оставь его», - Дерек помедлил, но мою просьбу выполнил, и тот тут же скрылся в коридоре.

После случившегося я решила подышать свежим воздухом. С приездом в Сентфор всё пошло наперекосяк. Исчезновение Кэнди, ямы с червями, обезумевший уборщик, - что будет дальше? Почувствовав, что сзади кто-то подошёл, я резко обернулась. Удивление сменилось раздражением: «Чего тебе?» - «Я тоже рад тебя видеть», - Майкл как всегда был на позитиве, но увидев моё раздражённое лицо тут же стушевался: «Ладно. Тогда сразу к делу. Ты услышала какие-то слухи и, не разобравшись в ситуации, обвинила меня. Я ничего никому не говорил» - «Разумеется», - я уже хотела уйти, но Майкл взял меня за плечи, заглянув в глаза: «Сара, послушай…я сейчас докажу. Эй, иди сюда!», - из-за угла вышел Стив – «Что он тут делает?», - раздражение становилось ещё сильнее при виде этого мистера задиры. «Скажи ей то, что говорил мне», - незамедлительно потребовал Майкл – «Я, в общем-то…» - «Хватит мямлить!», - сорвался он на крик: «Когда чесал языком, так не мямлил!», - Стив тут же выпрямился по струнке, и с виноватым выражением лица заговорил: «Майкл мне ничего не говорил. Я просто хотел, чтобы другие решили, что мы кенты» - «Откуда ты тогда знал, что мы были на поляне?» - «Адель рассказала…про остальное тоже она придумала», - Стив замолчал, а потом снова заговорил, но уже обращаясь к Майклу – «Я действительно тут не причём.  Я же думал, это правда!» - «Свободен» - «Майкл…» - «Я сказал, свободен». Майкл был невозмутим, его абсолютно не интересовали жалкие попытки оправдаться, да и, казалось, не интересовало всё вокруг. Его зеленовато-карие глаза уставились прямо на меня, пытаясь прочесть мысли – «Теперь ты мне веришь?», - ему было важно доказать мне свою невиновность – «Может быть», - бросив неоднозначный ответ, я увидела в его глазах проблеск радости . «Так то лучше» - «Я не сказала, что верю» - «Пока мне этого достаточно», - Майкл немного помолчал, после чего продолжил – «Как насчёт того, чтобы прогулять занятия и сходить в кино?» - «Майкл…», - я хотела добавить что-то ещё, но он не дал мне вставить хоть слова – «Просто кино. Ни к чему не обязывающее кино» - «Ладно», - договорившись встретиться здесь через несколько минут, мы разошлись каждый в свою сторону.

В дневное время людей в кинотеатре было немного. Запах попкорна, затемнённый свет и огромный экран. Мы с Майклом устроились на лучшие места, как вдруг «Бам!», я вздрогнула, а Майкл лишь посмеялся с меня: «Если так боишься, почему выбрала ужасы?» - «Ничего я не боюсь», - по залу снова прозвучало победное «Бам!!» и я лишь сильнее вжалась в кресло, отчего Майкл засмеялся ещё звонче. С экрана кричала девушка: «Помогите!», тень Фредди Крюгера надвигалась на неё…Майкл приобнял меня, продолжая смотреть фильм. Я понимала, зачем он это делает, в голове тот час возник образ Люка, такого нежного и такого близкого, непроизвольно я отстранилась – «Ясно. Телячьих нежностей не будет», - недовольно пробубнил Майкл – «Ты же сам сказал – ни к чему не обязывающее кино» - «Я думал, ты не устоишь…моё сердце разбито», - с передних рядов послышалось раздражённое «Ш-ш-ш!». Мы неловко переглянулись, и остаток фильма смотрели в тишине.

Небо уже начинало темнеть, когда мы с Майклом выходили из кинотеатра – «Где ты живёшь? Я тебя провожу», - пролепетал он, когда мою голову посетила почти забытая информация – «Мне надо в школу. Мисс Бейкер оставила меня на дополнительные» - «Она может», - тяжко вздохнув,  Майкл жестом пропустил меня вперёд себя, галантно придерживая дверь здания, и мы зашагали вдоль дороги, разговаривая на отвлечённые темы. Майкл был тем человеком, про которых обычно говорят – оптимист по жизни. С ним легко можно было отвлечься от посторонней суеты и проблем, хотя с виду он и казался высокомерным и эгоцентричным, а порой и весьма наглым, ведя себя по собственнически, но на самом деле за всей этой показушной крутостью, скрывался достаточно внимательный и заботливый парень.

Подойдя к школьному двору, я увидела Люка, в сопровождении какой-то девушки. Заметив, что я смотрю в их сторону, она бросила на меня заинтересованный взгляд.  Люк тоже не оставил нашу пару без должного внимания. Сначала он был приятно удивлён, но компания Майкла заставила его лицо помрачнеть – «Что ты тут делаешь?», - зашипел Люк, явно недовольный тем фактом, что мы пришли вместе – «Какие-то проблемы?», - невозмутимость Майкла порой сбивала с толку, но это был лишь его индивидуальный способ в любой ситуации держать лицо. Люк был сдержан, но я отлично видела, как он пылал раздражением – «Да», - медленно проговорил он – «Сара, не боишься, что завтра снова пойдут слухи?», - стоящий рядом Майкл едва вздрогнул, после чего направил на Люка взгляд полный ненависти, и ничуть не скрывая своей злости, процедил сквозь зубы: «Советую тебе заткнуться» - «А то что?», - обстановка накалялась, возникло чувства будто в драке за добычу сцепились два крайне агрессивных хищника. Встав между ними, горизонтально выпрямив руки, я закричала, что было сил: «Прекратите!».  Девушка, что всё время наблюдала за нами со стороны, наконец, ожила, переводя всё внимание на себя: «Мальчики, не ссорьтесь. Может, ты представишь меня, Люк?» , - он выдохнул, медленно отойдя на шаг, после чего заговорил: «Это Стефани» - «Мы знакомы», - возразил Майкл, но взгляд девушки был устремлён прямо на меня, внимательный взгляд – «Но с тобой нет», - она улыбнулась и протянула руку – «Сара. Приятно познакомиться», - вежливо ответила я и пожала её руку в знак приветствия.

Взглянув на время, я поняла, что опаздываю. Поспешно попрощавшись с друзьями, забежала в школу, боясь увидеть разгневанное лицо Мисс Бейкер. Учительница встретила меня пустым, молчаливым взглядом. Тихо поздоровавшись, я села за парту и открыла учебник. Она никак  не реагировала на меня, даже не поворачивала головы в мою сторону. Время тянулось медленно. Часы почему-то показывали 18:06. Стрелки двигались немного вперёд, а затем неизменно возвращались назад. Наконец, последняя задача была решена. Свободна! Подняв голову, я окликнула учительницу: «Мисс Бейкер, я выполнила задание. Могу идти?», - но она не отвечала – «Мисс Бейкер?»… «Хлюп-хлюп!», - в коридоре послышалось бульканье и всплеск воды. Внутри заклокотало от страха. Что стоило ожидать на этот раз?

Я выглянула в коридор. Повсюду была вода. Вдалеке мигала лампа, оттуда слышалось хлюпанье. Я понимала, что стоит развернуться и пойти в противоположную сторону. И всё же пошла на звук. Я шла, чтобы развеять сомнения: там нет никаких кошмаров, но ноги стали тяжёлыми, а вода вязкой. Опустив голову, меня парализовало от осознания того, что это не вода. Это была кровь! Тёмно-бордовая, почти чёрная, с застоявшимся запахом железа. Я замерла, ощутив что-то под ногами. Долго не решалась поднять, но вот руки сами собой опустились в жидкость. Пальцы нащупали верёвку, на который оказался деревянный крестик. Он выглядел старым, и верёвочка уже начала гнить. От запаха крови стало нехорошо. «Что ты здесь делаешь в такое время?», - передо мной стоял уборщик, явно не удивляясь происходящему. Я огляделась, но крови уже не было, и крестик в руках исчез – «Я…я осталась на дополнительные»  - «У нас прорвало трубу. Так что будь осторожна. Мало ли что может случиться в такой поздний час», - уборщик выглядел весьма спокойным, его лицо не выражало никаких эмоций, словно всего того, что я видела здесь не было и вовсе. «Послушайте. Я могу за себя постоять», - возразила я, после чего уборщик нелепо улыбнулся и продолжил: «Это мы уже поняли, но иногда единственный способ выжить – быть преследователем, если ты понимаешь о чём я» , - уборщик снова глупо заулыбался, а я развернувшись на сто восемьдесят градусов, поспешно возвращаясь в класс.

«Нужно держаться от него подальше!» - вторила я себе, делая несоизмеримо длинные шаги, в попытках как можно быстрее скрыться от этого подозрительного сумасшедшего. В классе никого не оказалось, только на доске появилась надпись, которую словно бы нацарапали – «Спеть тебе песенку?». Всего лишь надпись, но от страха на руках волосы встали дыбом. Я выскочила из школы, оглянувшись всего раз. Из окна за мной, ухмыляясь, следил уборщик.

Как только я переступила порог дома, приятная истома разлилась по телу.  Я почувствовала необычайную легкость и спокойствие, вот только моё внимание привлекло чужое пальто. На столе в гостиной стояло несколько кружек с чаем – «А вот и она!», - Мисс Бейкер встала передо мной, сложив руки, и лицо её исказила гримаса злобы…


Рецензии