Охота на ведьм

Сатирический рассказ-антиутопия.

«Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы». (Фридрих Ницше)

В конце 21 века после двух мощных кризисов мир изменился.  Произошла сильная  деградация образования  и медицины из-за так называемых «оптимизаций». Наши реформаторы так «дореформировались», что среднестатистический житель города уже не мог толком сосчитать в уме таблицу умножения, не говоря уже о познаниях в географии, истории, физике, астрономии и прочих науках. Мир скатился в Новое Средневековье, как это ни странно звучит. Началось все со всяких тестов типа «егэ» и «огэ». Затем последовали зачитывания материала по бумажке, дабы не волноваться ученикам перед экзаменом. «Ибо нельзя подвергать таким стрессам наших детей!» - выступила в 2050-м году министр образования Клавдия Филимоновна Платошкина. Также были и созывы сессий ООН, европейских организаций по правам человека, комитетов толерантности и гуманизма, которые всячески осуждали нагрузку детей классической литературой, так как это могло травмировать их психику. Математику упростили даже в институтах, убрав из нее всякие логарифмы, интегралы, дифференциалы и пределы. Посчитали целесообразным, что машина и так все сосчитает по алгоритмам. Правда, потом машины стали ломаться и некому уже было их починить. В конце-концов после череды кризисов в экономике, а также введения в школах и институтах обязательного изучения религиозных догм, посчитали нужным вообще перестать утруждать детей науками. «Дабы не развращать юные умы фрейдовской психологией , безбожными теориями взрывов, квантами, логическими задачами, правом как языческим предрассудком римлян» - ответил министр культуры Вадим Игнатьевич Салатов. В общем, отупение шло по все фронтам. Началось все клерикализацией, реформами образования и медицины, а закончилось все верой в плоскую землю, инопланетян, тотальный заговор масонов, зеленых человечков с Луны и прочие суеверия. Медицине стали все меньше доверять, обращаясь все чаще к экстрасенсам или всезнающим блоггерам инстаграмма. Но несмотря на всеобщее отупение, технологии пока еще держались, хотя поломки уже происходили и люди стали уезжать жить в села из-за потери рабочих мест после очередного кризиса. В селах ситуация была не лучше, местные либо окончательно спились, либо ударились в религиозное мракобесие, неоязычество и суеверия древности. Пополнявшие приезжие из городов также привносили свой вклад, дополняя местные предрассудки всяческими увлечениями магией, гаданием, астрологией, псевдо-научными теориями заговора. Правда, местные сельские жители сами недолюбливали приезжающих горожан, отчасти из-за отупения и невежества, а также злоупотребления самогонкой из-за недостатка качественных напитков в магазинах. Опять же, это зависело от специфики самого села, в котором могли прижиться как древние языческие верования, так и фанатичные христианско-апокалипсические учения. В общем, о такой жизни одного российского села Пупково мы сейчас и поговорим.

Праздник «первомая» был в самом разгаре. Фомич  запускал деревянную самодельную катапульту и коровья лепешка воспарила вверх.
-Ну неплохо, Фомич! Теперь моя очередь.
Кузьмич изо всех сил напряг мускулы, демонстрируя свои мышцы окружающим бабенкам.
-Ахаха, смотри не лопни, Кузьмич!
-Ааа, да ну вас! Атас!
Сработала катапульта и очередная лепешка снова полетела вверх.
-Да! Моя выше!
-Что ж Кузьмич, в этом году ты выиграл.
-Я ж говорил, что отыграюсь. Ну что, теперь баньку, да по стопочке?
-Конечно, святое дело! Сегодня ведь праздник , пора уже и отдохнуть нам всем перед сельскими работами.
Два соседа пошли мыться в баню.
-А ты, голубушка, принеси-ка нам водяры и огурчиков с колбаской на закуску.
-А как же волшебное слово?
-А по попке?
-Да, давай!
-Ох уж эти бабы, но без вас нам никак!
Кузьмич шлепнул свою жену Варвару Степановну. Она взвизгнула от радости, а потом пошла на кухню, покачивая смачно своей располневшей фигурой.
-Ох, Кузьмич! Ну и хороша же у тебя жена. Хоть и полная, зато с такими формами, что любая худышка позавидует.
-Не спорю, хороша чертовка, уххх!
Мужички уселись на лавочку и стали потихонечку прогреваться. Они наливали на камни воду и добавили масла, вдыхая приятный запах местных трав. От всего этого даже немного разморило и повеяло в сон.
-Ну вот и стаканчики вам, да закусочка.
-Спасибо, пышечка моя.
Кузьмич чокнулся с Фомичем и оба залпом опорожнили граненые стаканы, а затем нюхнули и заели огурцами.
-Эх, Кузьмич! Хороша жизнь в селе!
-Это точно. И на хрена нам сдались эти города? Мы и без них проживем.
-Тем более, едут оттуда всякие. Совсем уж ненормальные какие-то.
-И не говори. Развелось всякой заразы. То гомики, то всякие иеговисты, то феминистки сраные. Последние вообще опасны, они как фурии.
-Да, эти вообще психические ненормальные. Хотя может, это просто у них нормального мужика не было.
-Ха! А ведь может и так! Правда, какой нормальный мужик захочет такую? Одна кожа, да кости, волосы красные или синие, какие-то колдуньи прям.
-Так это и есть ведьмы, понятное дело. Еще и вегетарианцы есть всякие, от мяса отказываются. Вообще эти городские какие-то все больные, либо околдованные.
-Нехристи они, вот кто! И едут сюда, несут свои лживые учения, развращают нашу молодежь. Вон уже детишки стали их музыку слушать, да бегают к приезжим  просятся поиграть в эти, как его?
-Компуктеры?
-Типа того. В общем, какие-то машины, в которых можно играть как бы перевоплощаясь в персонажа.
-Это все от Антихриста.
-Скорее, я думаю это все колдовское. В общем, пора уже выгнать нахер этих нахлебников из Москвы или Питера. Приехали тут, понимаешь, со своими этими, ну как его, бл***?
-Компуктерами?
-Ага, ну вот. Зае*ли он все! И жены у них, видал какие? Тощие, кожа да кости, да еще и кресты не носят, явно некрещеные.
-А может и вовсе колдуньи?
-Возможно. Вон нашего кореша одна такая и охмурила.
-Ты про Петьку Ковалева?
-Да.
-Его одна незамужняя из Питера совратила, так как он парень молодой и весьма спортивный.
-Вот же сучка! Ведь ведьма же, как же иначе! Приворожила наверня-ка бедолагу нашего!
-Сжечь бы ведьму! Жаль, нет сейчас этой, ну как ее?
-Ифизиции?
-По-моему Интрипиции?
-Да хрен с ним, не важно. Суть в том, что те парни не церемонились с ведьмами и сжигали их на кострах. Эх, вот же были времена. А сейчас всякая нехристь повылазила и диктует свои бесовские обычаи.
-Ты прав, братишка. Ну ничего, будет и на нашем селе порядок.
-Жарко очень, пора уже закруглятся, да за стол.
-Пожалуй. Твоя дорогуша сготовила картошечки вареной в мундире?
-О да, сейчас поедим.
Выйдя из бани, мужички в обнимку запели громко.
-ЧЕРНЫЙ ВОРОН! ЧЕРНЫЙ ВОРОН Я НЕ ТВООООЙЙ!!!
Взошла полная Луна. Где-то вдали были слышны пьяные выкрики мужичков и звонкий хохот собравшейся на гулянки местной молодежи. Село и ночью жило своей жизнью.

Варвара Степановна накрыла праздничный стол и уселась напротив мужичков.
-Приятного аппетита! Ты Фомич чего скромничаешь, ну-ка давай навалю тебе холодца к картошке.
-Спасибо, Варвара Степановна. У вас всегда самая вкусная еда.
-Женился бы, может также бы отъедался. А то совсем исхудал как будто.
-Ой, милая. Что ты заладила, жениться, мол, надо ему. Посмотри вокруг! Нормальных сельских баб все меньше, совращают их городские пижоны.
-Да мне и одному пока сносно. Хотя до сих пор вспоминаю свою бывшую. Зинка так подло поступила со мной, уехала в Москву к тому намасленному качку.
-Ох, понимаю. Но ничего Фомич, найдешь ты себе еще бабу, главное чтоб крещеная была и с нехристями не водилась. И не дай Бог какая-нибудь худышка попадется, как же она тебе деточек то нарожает?
-Согласен. Ну даст Бог, найду.
-И вообще, баба должна быть в  три обхвата, вон как моя Варварушка.
-Ой, подлиза.
-Да ладно тебе.
Кузьмич снова хлопнул свою жену по попе. Заметив какой-то огонек вожделения или даже зависти в глазах соседа, он подбодрил его.
-Ничего! У тебя такая же будет! Я помогу, не волнуйся. Ты мужик еще хоть куда в свои 35. И бороду не сбривай все-таки, в ней мужская сила хранится.
-Ну постараюсь.
-Моя довольна моей бородкой, тем более пощекотать можно. Да, милая?
-Хихихих.
-Эх! Ну, за праздник труда!
-Ура!
Все трое чокнулись. Затем Фомич почувствовал, как захмелел и ему захотелось быть более откровенным.
-Понимаешь, Кузьмич. Тут такое дело. Даже и не знаю, что сказать.
-Ты говори, не стесняйся! Мы же твои друзья! Правда, Варварушка?
-Конечно, пускай рассказывает, что стряслось.
-В общем, ты был прав насчет того, что сейчас наступает царство колдунов и магов. Всякая нечисть активизировалась.
-Да ну? Неужели бесы стали по ночам мучать?
-Ну не то чтобы прям бесы. Я просыпаюсь как-то ночью и слышу, что кто-то скребется у меня на чердаке. А сам дрожу от страха, зарывшись под одеяло.
-Может, это Домовой? Или Шишига?
-Хрен знает. Ну мне как-то не по себе от этих звуков. Может привести священника дом осветить.
-Они нынче берут все дороже за это дело.
-Тогда может к какому-то колдуну, но только нашему, который за добро?
-Таких не бывает, не неси чушь. Все колдуны суть порождения ада. И пришли они сюда, дабы совращать как раз таких молодых как ты.
-И что мне теперь делать? И вообще как обороняться от всякой нежити? Есть же какие-то заговоры, белая магия?
-Ну может и есть, кто его знает. Дорогой, может он и прав. Может стоит поискать помощи от белых магов или экстрасенсов, что приехали из городов.
-Ты что, Варварушка? Они же нехристи!
-Блин, вот же я влип.
-Не унывай, Фомич! Мы что-нибудь придумаем. В конце-концов, все беды от приезжих городских, понаехали бл*ть, понимаешь. Жрать видите ли им стало нечего в городах, приехали сюда нас обирать, да молодежь нашу совращать. Вон же Петьку ведьма та питерская приворожила и даже увезла к себе в город. Эх, а такой парень был!
-Ну спасибо за вкусную еду! Мне пора домой!
-Давай, я тебя провожу.
Кузьмич решил проводить соседа до дома, так как боялся за него из-за слухов о ночных шабашах ведьм.
-Смотри, что они там устроили!
-Где?
-А вон, молодежь развлекается.
Вдали в поле виднелся огромный костер, а вокруг него плясали в славянской одежде парни и девушки.
-Вот же язычество тут устроили! Совсем забыли о церкви и законах божеских!
-Эх, Фомич! Выпороть бы их как следует розгами!
-А что? Идея неплохая!
Мужички пошли в конюшню и достали длинные плетки. Затем пошли в поле  и стали приближаться к компании у костра. Один белобрысый парень в расписанной рунами одежде первый обратил на них внимание.
-Смотрите. Это же дядя Кузьмич!
-Что, веселитесь? Устроили тут мракобесие, прям-таки бесовщина какая-то.
-Не бесовщина, а вера наших исконных предков, славяно-русов!
-Ты тут поговори мне еще! Вздумал тут меня учить всяким бредням! Нахватались от городских всякой чепухи!
-Это не бредни, а наша родная вера славян!
-Так, а ну быстро собрали манатки и потушили костер!
-Иначе что?
-А то будет очень худо.
-Ахахах, как мы испугались вас.
-Фомич, заходи справа.
Мужички размахнулись плетками и два паренька в расписных рубашках ощутили мощные жгучие удары на своих спинах.
-АААА, какого х*я!!!
-Вон как матерятся! Вся бесовская дурь из них выходит! Давай еще!
Снова удары по спинам. Три девки заорали и побежали в деревню. Два парня уже свалились и лежали. Еще двое попытались зайти сзади, но Кузьмич заметил их маневр и хлестанул им обоим по ногам с разворота, словно казак.
-Еб*ть!!!! Суки!!!
-А ну проваливайте, чтоб духу вашего здесь не было! Это наше село и оно всегда будет патриархальным и христианским! Совсем от рук отбились, родители вас не воспитывают толком.
Парни с криком ужаса побежали в деревню. Мужички затушили костер и помогли подняться двум другим паренькам, которым больше всего досталось. Они довели их до домов и передали в руки волнующимся родителям.
-Ваш мальчик вместе с остальными устроили бесовские языческие хороводы, совсем забыв что они крещеные и должны слушаться старших.
-Ну ничего, я поговорю со своим сыном. Доброго здоровья вам и вашей жене Кузьмич!
Когда мужички отвели сыновей по домам, то пришли к единому выводу.
-Надо действовать, Фомич!
-И как можно скорее! Мне страшно за наше будущее!
-Развратят все село. Гнать поганой метлой этих городских.
-Нужно собирать всех мужичков и объявить охоту на ведьм.
-Давно пора! Завтра приступим!
Фомич пошел домой и сразу же пошел на чердак, где положил иконку на всякий случай.
-Фух, теперь буду спать спокойно. А то мало ли, каких демонов могли вызвать эти дебилы малолетние.
Укрывшись одеялом, он немного полистал книжку со страшными рассказами о ведьмах, вампирах и инкубах. «Знание – СИЛА!» - подумал он про себя и уснул.

Утром Кузьмич сам пришел к Фомичу.
-Слушай, тут такое дело. Мне надо уазик свой заправить и приготовить все приспособления.
-Отлично! Мы прогоним этих тварей обратно в их падшие развращенные города.
-Верно! Не позволим им тут у нас Содом и Гоморру создавать!
Уазик с прицепом стоял в гараже. Он был в полной боевой готовности. На крыше была катапульта, которая выстреливала специальными патронами – стеклянными банками со святой водой. В салоне на заднем сидении лежал огромный деревянный крест с острым отточенным наконечником.
-Вот это махина!
-А вот держи пистолет.
-Он же водяной, ты шутишь?
-Нет, там как раз сок из чеснока. Если будут вампиры, то подействует. Ну а если и нет, то щипать будет ого-го!
-Круто ты придумал.
-Сок жена вчера всю ночь делала.
Мужички сели и машина тронулась. Кузьмич вынул рупор и стал скандировать призывы.
-Всем приезжим покинуть село сегодня же! Долой разврат! Возвращайтесь в свой Содом и не смейте больше тут жить! Вы развращаете наших детей! Если не уедете, то пеняйте на себя! Нехристям тут не место!
-Слушай, Кузьмич! А поехали к той сучке, которая ходит в облегающих джинсах и всячески стреляет глазками наших мужичков. Так и норовит кого-нибудь заарканить в свои колдовские сети. Я их сразу чую! Худая, накрашенная как кукла, каблуки как будто копыта, взгляд хищницы, синева какая-то под глазами и татуировки на руках.
-Так это и есть ведьма! Вперед! Очистим наше село от нехристи!
Доехав до нужного дома, мужички запустили катапульту. Банки полетели прямо в окна и послышался треск разбивающегося стекла.  Затем раздались женские крики.
-Аааааа! Боже!
-Не поминай имя Господа нашего, всуе! Изыди ведьма!
Из дома выбежала испуганная женщина лет 30. Она была в пижаме.
-А вон видишь, татуировки какие у нее! Прям-таки метки Дьявола! Какие-то змеи изображены. Тьфу!
Фомич достал пистолетик и стал стрелять женщине в глаза.
-ААА, что вы делаете!
Кузьмич достал сеть из багажника и бросил ее на женщину, повалив на землю. Фомич достал канистру бензина, облил ею веранду домика и поджег.
-Мой дом! Что вы делаете? За что?
-За то, что совращаешь наших мужиков. Как и твои подруги.
Мужики схватили женщину и положили в багажник. Затем поехали дальше по деревне, выкрикивая лозунги о начале охоты на ведьм. Все остальные приезжие, увидев пылающий дом, поняли в чем дело и стали впопыхах собирать свои вещи. Мчащийся боевой уазик с катапультой  и иконами на капоте, а также двумя разъяренными фанатиками, выкрикивающими проклятия всем понаехавшим – все это вызывало панику и ужас среди бывших горожан. Не прошло и часа, как из села выехали сразу 5 иномарок. Вдруг из церкви вышел поп Митрофан.
-А что это вы тут делаете?
-Доброго дня, батюшка! Мы тут приезжих мракобесов прогоняем. Ибо они развращают нашу молодежь, которая веру нашу православную предает, сатанизмом и язычеством стала увлекаться.
-Хм, но эти городские давали неплохие пожертвования в храм.
-Батюшка, мы их дома продадим вместе с их мебелью оставшейся, а всю выручку в вашу церковь отдадим.
-О, ну тогда это благое и праведное дело!
-Благословляете?
-Благословляю, сыны мои!
Довольные и воодушевленные, Фомич с Кузьмичом поддали газу и решили преследовать уезжающих городских, дабы неповадно было им в село приезжать.

Уже стемнело, а уазик все гнал на бешеной скорости, пытаясь догнать уже пропадающие из виду иномарки.
-Эх, больше 100 не может ехать.
-Ну ладно, вон уже и город виднеется.
-Емае, вот и виднеется Содом, оплот этих нехристей.
-Может повернем обратно?
-Нет уж, давай приедем туда и посмотрим хотя бы, как они там живут. Никогда в жизни не бывал в городах. А тут такая возможность.
-А как же развращенность?
-Не бойся, нас Бог побережет, да и батюшка нас благословил. Заодно и эту прошмандовку там выгрузим.
Огни большого города уже виднелись на горизонте. Спустя полчаса мужички въехали на своем «допотопном» (по мнению горожан) уазике и стали осматриваться.
-Глянь, смотри идет такая и какие-то заклинания читает себе под нос.
-Где?
-Да вот справа от меня.
Мужички остановили машину. По тротуару шла стройная темноволосая и коротко подстриженная под каре девчушка лет 17, говорившая в наушник, который заменял мобильный.
-Ахаха, дурочка малолетняя. Может она сама с собой разговаривает. Тут же люди с ума сходят, все это от безделья и праздности.
-Да нет же, Фомич! Ведьма же! И стрижка как у них!
-Ну не все же тут ведьмы.
-Ага! Понравилась, значит? Ну, мы ее сейчас проверим!
Кузьмич плеснул из банки святой водой прямо в лицо девушке, когда она поравнялась с их уазиком.
-Вы что, бл*** ть? Совсем еб***тые?
-Ахаха. Получила, шалава! Вон Фомич, гляди! У нее вся маска с лица сползла, вся ее искусственная красота сразу ушла, показав ее истинное лицо.
-Ах вы…
Фомич расхохотался и плеснул из пистолетика ей чесноком в глаза. Девица заорала и побежала.
-Так ее, Фомич!
Затем мужички натолкнулись на вывеску «стриптиз» с картинкой полу-обнаженной девушки.
-Ну что, зайдем?
-Может не надо.
-Да это же просто гнездилище всех ведьм этого злосчастного города.
-Твоя жена бы не одобрила.
-Но мы же не для плотских утех туда идем, а бороться с грешниками.
-Хм...
-Давай! Мы уже настоящие охотники на ведьм! Кстати, в прицепе у меня есть кое-что.
Кузьмич достал из прицепа монашеские плащи и два факела.
-Ого, мы прям как инквизиторы! О, я вспомнил это слово!
-Именно, друг мой!
Облачившись в плащи и с зажженными факелами, мужички вошли внутрь. На входе их остановил фейс-контрольщик.
-Мы на вечеринку.
-Покажите лица.
-Ну вот, смотри.
-Алкаши деревенские! Проваливайте отсюда, вам тут не место!
-Получи!
Фомич выстрелил тому в глаза и мужик завыл от боли. Затем Кузьмич сбил его с ног подножкой. Оба вошли внутрь заведения. Раздалась громкая музыка.
«Ты меня угощаешь кексом, сейчас мы с тобою займемся сексом…»
На танцполе танцевали две стриптизерши в трусиках и уже без лифчиков. А посетители мужского пола хлопали им и кричали «давай детка, еще».
-Фу, какая мерзость. Пора покончить с этим развратом! И музыка омерзительна! Кузьмич, давай сожжем все это дотла!
-С удовольствием!
Мужички бросили факелы на шторки и те тут же запылали.
-Караул, пожар!
Все с криком стали выбегать из здания.
Когда все здание запылало, приехали пожарные и стали тушить. Мужички выпустили из багажника свою пленницу.
-Чтоб больше вас не было в нашем селе! Пока мы сожгли стриптиз-клуб, но если наведаетесь снова к нам, то мы будем еще жестче!
Женщина в пижаме рванула со всех ног в сторону полицейского участка.
-Так, пора сваливать! Наша охота подошла к концу! Мы хоть успели развратное заведение очистить огнем.
Вдавив газу, мужички помчались на своем уазике прочь из города. Вскоре за ними увязалась полицейская машина.
-Та сучка все-таки! Не нужно было ее отпускать!
-Ничего, Фомич! Сейчас мы им покажем, где раки зимуют!
Сработала катапульта и стеклянная банка с водой разбила стекло полицейской машины, а полицейский потерял управление и съехал в кювет. 
-Ура! Оторвались!
Приехав в родное село, оба были провозглашены двумя главными патриархами с неограниченными полномочиями касаемо воспитания нравов и охранения обычаев. Поп Митрофан благословил обоих и велел всем селянам слушаться их.
-Ибо всякая власть от Бога! И начальствующий должен меч носить!
Кузьмич с Варварой сосватали Фомича одной полногрудой 25-летней девице из соседнего села Игнатьево. Они нарожали троих детей. Кузьмич навещал их дом  и поучал деток.
-Ну-ка детки, кого нужно опасаться?
-Ведьм и колдунов!
-А где они живут?
-В городах.
-И что нужно делать, когда такие появятся?
-Стрелять святой водой или чесноком.
-Какие смышленые детки, хотя едва умеют читать и писать. Фомич, а какие книги ты им читаешь?
-О бесах, ведьмах и святой инквизиции.
-Так держать!
-Ведь наступает время колдунов и магов.
-Но мы выстоим против них! Нашу веру не сломать!
Жизнь в селе все сильнее походила на средневековье. Скоро уазик Кузьмича вышел из строя, став памятником последнего автомобиля, где любили играть дети. Лошади и тележки стали обыденными. Также ввели  обязательную церковную десятину по настоятельной просьбе попа Митрофана, которую можно было отдавать натуральными продуктами.



_______________________

Конец


Рецензии
Жестоко.напоминает дивный новый мир вперемешку с молотом ведьм. Самое страшное,что есть люди действительно помешанные, фанатики. И они обитают в нашем реальном мире.

Мотя Зарубова   08.05.2020 08:52     Заявить о нарушении