У кота четыре лапы ч. 5
И вдруг громко рассмеялся. Так громко, что сам испуганно втянул голову в плечи, вдруг кто-то из соседей это услышит. А что? Солидный мужик, занимает высокую должность, а посреди двора стоит и ржёт, как конь.
А ржёт Мигунов потому что из внутренних органов исключительно дерьмо выходит. Значит, и Кульков…не будем пальцем показывать и вслух озвучивать, кто. Игорь обошёл машину вокруг, поморщился, глядя на свой бампер.
Ладно, неприятность эту мы переживём. Поднялся домой, присел на пуфик и неожиданно ощутил невероятную усталость. Словно он скидал сегодня целую машину угля. Что это такое Мигунов знает на собственном опыте.
Он как-то приехал к бабушке, а той уголь привезли. Небольшая Газель, но с верхом. Игорь тогда бабуле попенял, что она с ним не посоветовалась. Что, он своей бабуле угля бы не привёз? И чтобы сгладить этот косяк, вызвался скидать уголь в углярку.
Мощно он тогда себе польстил. Думал, такая фигня, уголь покидать. Короче, уголь он скидал, только потом поясница на хрен отстегнулась. Слово тогда Мигунов себе дал, что два разА он такой подвиг совершал. Ага. Первый и последний.
Милка, услышав шум в прихожей и стоны Мигунова, вышла.
-Привет. Чего это тебе сегодня домой не шлось?
Игорь нахмурился.
-А не пошли бы, Вы, мадам…
Жена кивнула.
-Понятно. Их Величество нонче не в духах. Ужин подавать?
Мигунов встал.
-Подавай. И коньячку плесни. Только не в мензурку, а в стакан.
Мила ехидно прищурилась.
-А в носу не засвистит?
Натолкнувшись на суровую вывеску мужа, развернулась и прошлёпала на кухню. Мигунов хмыкнул. То-то же. Кто в доме хозяин? В ванной он долго плескал в лицо холодной водой. Полегчало. А сейчас накатим и…
После ужина Мигунов разделся до трусов, подумал и прилёг на диван. Поворочался и не заметил, как уснул. И Мила будить его не стала. Она заботливо накрыла мужа одеялом. Видать, приморился за день кормилец.
Ладно, если что, завтра дорогой поделится тяготами жизни. А не поделится…что ж…меньше знаешь, крепче спишь. Утром Мигунов долго тряс головой и не мог понять, где он спит. Получается, что он всё-таки на работе остался и там решил переночевать?
Тогда почему он в трусах? И что за крики ему ночью чудились? Или опять страшный сон привиделся? И почему его тошнит? Он что, сыр из холодильника на работе съел? Мигунов рывком сел на диване. Ф-фу! Он дома.
Значит, засохший и заплесневевший сыр из холодильника он не ел. Тогда, чего? А! Наверное, это коньяк вчерашний никак всасываться не пожелал. Излишки, так сказать, наружу просятся.
Он потянулся, встал, сделал несколько ленивых прыжков, пару раз взмахнул руками. Всё! На сегодня физические упражнения закончены. Покрутил головой, в шее что-то хрустнуло. Видимо, ночью неудачно лежал.
В комнату вошла Мила.
-Проснулся? Как спалось?
Игорь вздохнул.
-Хреново спалось. И сон опять какой-то…
Он покрутил рукой.
-Крики какие-то. Наверное, боевик смотрел.
Мила покачала головой.
-Никакого боевика ты не смотрел. Это соседи сегодня полночи развлекались. Вот ты и слышал крики.
-Которые? У нас, вроде, буйных в дом нет.
Мила поджала губы.
-Как же! Кульков опять своих гонял. Бедная Настя, она за мать заступается, так отец и ей поддаст, чтобы не лезла.
Мигунов вскинул брови.
-Не понял? Он же полицейский.
-И что? Если полицейский, то и дома примерный семьянин? Как же! Держи карман шире. Он скотина ещё та. Он дома, как раз и есть настоящий полицейский. Только что строем не заставляет домашних ходить.
Мила всхлипнула.
-Он их ползать заставляет.
-Кого?
-Настю с Лидой.
-В смысле -ползать?
-В прямом. Он по зиме Лиду бил, а Настя кинулась на отца с кулаками. Так он обеих потом ремнём отхлестал, а потом их же на коленях у него прощения просить заставил. Настя неделю в школу не ходила, а Лида сказала, что у дочки ангина.
У Мигунова потемнело в глазах. Бить жену и дочь? Ему такое в голову бы даже не пришло. Ну, жене как-то ещё подзатыльника отвесить, и то не вариант. А уж дочку бить, самое распоследнее дело. Она же девочка!
Он покачал головой. Точно, гнилая шкура, этот Кульков. В ванной он долго мылся, а из головы не выходили, сказанные женой слова. Он представлял, как чистенькая и приветливая Лида ползает перед Кульковым на коленях…
Игорь шумно засопел. Блин! Не нарывался, видать, этот скот на мужика, который бы ему указал на его место. А Лида? Чего она терпит? Собралась бы и ушла вместе с дочкой от этого придурка. Или некуда? Тогда, конечно, другой вопрос.
Завтракали Мигуновы всей семьёй необычно долго. Игорь с любовью глядел на домочадцев и думал о том, как он их любит. Слово за слово и вот уже второй час неспешной беседы, и кажется, обо всём переговорили, а расходиться не хочется.
И суббота не казалась неудачным днём. Очень даже удачный денёк. И солнышко светит ярко. И мысль о поездке в ближайший лесок, чтобы подышать свежим воздухом, казалась самой подходящей.
Игорь обнял дочку.
-Тишка, а не поехать ли нам в лес? Сосиски пожарить на костре…
Кристина прильнула к отцу. Сморщила носик.
-Хорошее дело. Только костры в лесу жечь нельзя.
-А мы осторожно. Мы такой маленький костерок соорудим, и его никто не заметит. Или мангал с собой возьмём.
Мигунов повернулся к жене.
-А, мама? Возьмём с собой мангал?
Мила сделала сердитое лицо.
-Ага! И клещей там наловим. Побольше, чтобы и домой принести.
Артём подпрыгнул.
-Мам, ты чего! Папа так здорово придумал, а ты хочешь всё испортить! Если ты не поедешь, мы и одни…
Мальчик заглянул отцу в лицо.
-Да, пап? Мы и одни можем поехать?
Игорь обнял и сына.
-Можем. Но поедем с мамой. Куда она от нас денется! Так что, давайте немного отдохнём и будем собираться. Я пока на диване поваляюсь, чтобы жирок завязался, а вы с Тишкой начинайте собираться. Хотя, думаю, что вы сейчас с ходу носы в телефон уткнёте. Нет?
Кристина сделала умоляющие глаза.
-Папуль, ты сердиться не будешь, если я у тебя кое-что попрошу?
Отец пожал плечами.
-Думаю, что не буду. А что-то случилось?
-Папуль, можно я Насте Кульковой свой телефон отдам?
-Новый, что ли?
-Нет, конечно. Старый. Зачем мне два телефона?
-Так, ты, вроде, его Тёме обещала.
-Тёма сказал, что обойдётся. А У Насти кнопочный и старый телефон. И отец ей не хочет новый покупать. Говорит, что она плохо учится. А Настя хорошо учится. У неё только две четвёрки, остальные пятёрки.
У Мигунова перехватило горло. Какая у него дочка! Какая…какая она умница…и добрая…Настю жалеет. Надо, надо несчастную девочку пожалеть. А что- телефон? Фигня какая. Да он, если что, и новый мог бы соседской девчонке купить.
Только вряд ли кто этот жест правильно поймёт. А так…ну, отдала одна девочка своей подружке телефон…почему-нет? Они же дружат, и ничего в этом плохого. Молодец, Тишка. Правильное воспитание.
Игорь погладил дочку по голове.
-Конечно, милая. Отдай свой телефон Насте. И если хочешь, можешь позвать её сегодня с нами в лес.
У Кристины дрогнули губы.
-Вряд ли она с нами может поехать. Скорее всего, опять вся в синяках. Хорошо, что каникулы и не надо в школу идти.
Мигунов покачал головой. Встал.
-Ладно. Пойду, полежу.
Попутно чмокнул жену в щёчку.
-Ты, мамуля, пока пособирай чего-нибудь с собой. А сок, и там попить…по дороге в магазин заскочим.
Артём подпрыгнул.
-И мороженого! Большой пакет! Ванильное и клубничное!
продолжение следует
Свидетельство о публикации №220050800256