Улица Листон

  Приглашение на свадьбу мы получили за полгода до события.Это было замечательное предвкушение,что впереди ждет что то интересное и необычное.Тем более- раз- и мы едем без детей,два- свадьба на греческом острове Корфу.Это,прямо,как из мюзикла Мамма Мия.Почему то именно яркая и красочная картинка знаменитого мюзикла лезла в голову.Да и виновники события постарались.Кузен мужа,а это он и выдавал свою дочку, человек обеспеченный,у него на острове своя вилла,гордо возвышается на вершине горы.Там и запланирована церемония.Брачующиеся обменяются кольцами в лучах солнца и у них ,как на ладони будет весь мир,расположенный у основания гор.Гостей тоже будет много.Многие готовы пробыть в полете по тридцать часов чтобы принести свой вклад в такое знаменательное событие.
Не говоря уже о ресторане,который в Греции зовут Таверной,в который молодые приедут на катере.Столы ломящиеся от вкуснотищи,бары от алкоголя.Старые греческие традиции с битьем посуды.И,конечно,греческие танцы в исполнении артистов.Ну и милый хаос ,так присущий всем свадьбам.С песнями и танцами до упаду.

    Мы берем напрокат машину и едем на целую неделю в отпуск.И это такое счастье.
- Ты знаешь,я решил сэкономить деньги и снял недорогой апарт отель,ты же знаешь,что скоро лето ,время отпусков.
- Да Господи,ерунда какая
Едем на машине,Солнце повсюду,оно,как золотом заливает все вокруг.Ветерок вяло перебирает волосы.Когда прибываем на место муж никак не может заехать,крутой въезд ему не по зубам.

- Пойду,попрошу припарковать машину.
- Ты хочешь сказать,мы все время будем просить кого то?
Когда поднимаемся в номер сразу понимаю,что значит экономия.Он до того мал,что,что это самая маленькая гостиничная комната в нашей жизни.Но ведь не это главное.Главное предстоящие события.Море где то далеко внизу.И бродящие по отмели люди подтверждают:,купание в этих местах в море не главное.Главное воздух и красота.С красотой тоже как то не сошлось,может не сезон.И горы невывезенного мусора неприятно колят глаз.Но в конце концов,это ведь не главное.Главное- это свадьба.Свадьба ,организованная по высшему разряду.Как яркая вспышка  сверкнув быстро проходит.
- Да уж,целая неделя- мы сидим в маленькой комнате,а за окном льет ливень.Потоки воды всюду.Ласточки носятся по коридорам,потом садятся на лампочку рядом с дверью,зябко жмутся друг к другу.

    Потом нас в гости на свою виллу приглашает дядя мужа.Вилла,основную часть сезона сдается за башенные деньги.
- Я столько лет слышу про эту Виллу- говорит муж-что уже ее ненавижу
- А ты что,там не разу не был?- спрашиваю
- Нет,в первый раз пригласил
Это все наводит на размышления.Вилла очень уютная.многотеррасная, С местами для машин,с бассейном,светоносными спальнями,в ней каждая мелочь продумана,на стенах акварели.Тропинка спускается к морю.Вот здесь бы отдых был бы другой.Такой комфорт и уют.Возвращаемся к себе.Дождь льет,похолодало и малюсенькая комната уже не кажется такой уютной.
Когда говорим о своем плане съехать преждевременно,хозяин отеля пожимает плечами.Это же отлично,что людей нет,тишина.Можно отдыхать.Но мы ,как то ,отдыхать хотим по другому.Нам нужно веселье.

- Знаешь,давай сьедем раньше.Поездим по острову.А последнюю ночь проведем в Керкире.Я уже и квартиру снял.При слове квартира я морщусь.Я люблю гостиницы.Где можно на людей посмотреть и себя показать.В квартире,еще и незнакомой ждут частенько неприятности.Нет и отдаленного чувства,что ты на другой планете и в другой жизни.Опять на едине с бытом,а быт- вестник чего угодно,только не романтики.Ну и так и вышло.Как то неожиданно ругаемся с мужем.Просто без старта и разгона.Вот так сразу.И взяв ключи,ночью иду гулять.Одна.


 Так.Главное потом найти свою щель и туда юркнуть.А то стать героиней  " Огниво"совсем не хочется.А если честно,привыкла во всем надеяться на мужа.Адресс простой,но это же вечер,дело близится к ночи.Торговцы и те сворачивают свою деятельность.Побродив по до блеска отполированным камням центра города,даже зайдя в парк и к Замку,описав несколько кругов,сажусь на каменную плиту и тешу мысли о мести.Как можно отомстить.Развестись.Бросить всю семью на произвол и найти другую.Найти какое- нибудь интересное занятие.А в соседней Ратуше собирается группа подростков.И лучше идти домой от греха подальше.Так,я долго запоминала дорогу и не должна ошибиться.Но.Это же не гостиница.А если захлопнулись двери в  подъезд.И,о Боже.Я не знаю номера квартиры.Но спокойно.Я что не узнаю дверей квартиры.Добираюсь до своего. подъезда.Надо сказать,что вход в подъезд в очень тесном переулке,как во всех морских странах.Кажется,достаточно полный человек там застрянет.Дома почти впритык..Поэтому,когда с облегчением вхожу в свой дом я сразу превращаюсь в слепого кота.
Господи,как темно.Лучи Луны почти не в состоянии проникнуть.А где же выключатель.Какая я же была наивная,думая,что главное зайти в подъезд.Наощупь,шаря по стенам,я пытаюсь найти выключатель.Ну где ты.Плюя на скромность стучу в первую попавшуюся дверь,яркий луч света бьет в глаза,выходит молодой человек.Пытаясь говорить на английской,спрашиваю,где же включатель.Он пожимает плечами.Или действительно не знает,или ничего из моей билиберды не понял.Когда дверь закрывается я чуть не плачу.Как обидно,если всю ночь придется просидеть на лестнице.По стенке иду наверх и вот не знаю точно,или на этом этаже,или выше.Набравшись наглости опять звоню.Выходит роскошная женщина.Я приношу лицемерные извинения,ошиблась мол квартирой,на самом деле добираюсь методом тыка.Но поднявшись на этаж выше мои уже привыкшие к темноте глаза узнают двери.Но стоп.Ведь,кто знает,какие там хитрые ключи.Вставив их в замочную скважину я не могу открыть дверь.Спаси нас Господь.Цивилизация нас погубит.Помучившись,я каким то чудесным образом открываю свои двери.И оказавшись внутри,в уюте и комфорте я испытываю такое неземное счастье.А свет в подьезде включался с помощью ключика,который у нас похож на почтовый.Вот так.

  Утро следующего дня было солнечным,радостным и совсем не опасным.Но,нам пора было уезжать.Жалко.Город так толком и не посмотрели.Ночное блуждание никак нельзя было назвать этим словом.Когда мы собираемся уезжать оттуда мой муж все время говорит- Надо приехать сюда снова....

   Попивая ароматный кофе в одном из уютных заведений на улице Листон я соглашаюсь,город необыкновенный,жалко,что так мало времени было уделено .


Рецензии